Сейчас 22:06:41 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Наслаивание переменных
Наслаивание переменных
TrekonusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:10:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Не знаю на сколько понятно название темы,в общем объясняю:
У меня есть юнит которому по умолчанию присвоена переменная "Т",у этого юнита есть триггерный спелл который во время использования присваивает ему (юниту) переменную "Ф". Заменяет ли переменная "Ф" переменную "Т" или один юнит может "носить" 2 переменные?


 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:14:49 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Конечно может. Хоть десять переменных.

 

TrekonusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:15:18 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Спасибо.

 

SirNikolasДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:19:17 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Хм... Или я не понял вопроса, или одно из двух.

Юниту можно присвоить переменную через кэш, хэш, Custom Value или рукописную систему. При первых двух вариантах можно присвоить неограниченное количество, при третьем - только одну, при четвертом - зависит от исполнения.


 

TrekonusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:21:36 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SirNikolas,
Действие Set Variable в триггере


 

SirNikolasДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:26:36 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так это переменной присваивается юнит, а не наоборот.
Две разные переменные могут указывать на одного юнита, разумеется.


 

TrekonusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:45:41 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Прошу прощения,я не знал юниту можно присвоить переменную,поэтому для меня эти определения были тождественны.Но на мой вы опрос в ответили,спасибо.

 

ExtrematorДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:04:02 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
тоже пару слов напишу...

в данном случаи идёт не присваивание самой переменной к юниту, а лишь только установка значения для переменной

например челые числа...
set Int1 = 123 ... теперь переменная Инт1 имеет значение "123"
set Int2 = 123 ... теперь переменная Инт2 имеет значение "123" , и по факту, она равна Инт1, но их ничего не связывает... совсем ничего

в противном случа число "123" стало бы магическим и его изменение изменяло бы переменные :D this is брЭд хД
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Наслаивание переменных
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz