|
|
|
|
Подскажите с Таймерами
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:15:38 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Таймер показывает всем с названием Воскрешение Но сами цифры до реса столько то, не видно у всех кроме красного, вот как выглядит при игре за красного и за других: Вот скрин кода:
Или таймеры не делаются локально? только jassom?
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:30:13 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:18:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| нафиг ты вообще делаешь скрыть/показать? Убери вообще эти действия отовсюду и будет тебе счастье.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:23:27 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| ты представь умерло чел 3-4 и у всех висят по 3-4 окошка с таймерами на пол экрана, также не красиво) Добавлено (20 Сентября 2012, 10:23:27) --------------------------------------------- для теста убрал скрыть получилось так, у красного есть время, у других опять нету, что же за лажа то(
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:29:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Тьфу, извиняюсь, сам же так делаю, забыл просто, в памяти всё, будто окно изначально видно только для кого создано. Так я не пойму, ты КАКОЙ результат хочешь?Добавлено (20 Сентября 2012, 10:29:50) --------------------------------------------- Кстати - если уничтожить окно таймера, предваритеельно не скрыв его - разве утечку оставляет? Ты сам это писал или тебе пример кто-то дал? А то я как-то не скрывая их грохаю...
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:31:01 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Я картинку не ту кинул, Сейчас увидишь в чем проблема.
Вот сверху таймер красного, под белой полосой (снизу) таймер всех остальных, вот так выглядит, не могу понять почему. Quote Кстати - если уничтожить окно таймера, предваритеельно не скрыв его - разве утечку оставляет? Ты сам это писал или тебе пример кто-то дал? А то я как-то не скрывая их грохаю... Сам писал, но видел другие скрывали, если честно не знаю, но решил на всякий)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:31:52 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:31:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Не вижу разницы в окнах таймера в 1 посту. Для владельца да, для других нет - тебе не надо, Для всех да - тебе не надо. Так как тебе надо??????
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:32:58 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Не видишь разницы? =) Сверху Есть время, снизу нет Верхний таймер только красного игрока
Нижний так показывает всем, то есть у всех должно быть время, но оно не показывается
Более подробно: Умирает красный герой, тогда появляется таймер как на верхней картинку с верху "Воскрешение 00.00.20" Если умирает юнит синего, серого, розового, любого другого цвета эффект как на нижней части картинки, после белой полосы "Воскрешение " Так не должно быть, даешь всем время=)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:34:46 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:36:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А-ха. Ясно. Ну у тебя должно получится: Окно с цифрами - у владельца героя, у остальных - ничего.Добавлено (20 Сентября 2012, 10:35:50) ---------------------------------------------
Quote (sacar777) Не видишь разницы? =) уже после прочёл нижний пост в 1 разницы нет.Добавлено (20 Сентября 2012, 10:36:58) --------------------------------------------- То есть ты хочешь сказать при данном коде у остальных тоже появляется окошко? Чудеса какие-то.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:37:06 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Ну так если умрают например 2 героя, то первому окно с его временем реса, пусть будет лвл+10 к примеру и у второго также Пусть красный 10 лвл, синей 14 Получается красному "Воскрешение 00.00.20"
Синему "Воскрешение 00.00.24" Почему таймер не кому кроме красного не идет?
ЭХ, сек, сейчас кину карту с кодом, запустишь поймешь, в чем проблема.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:37:42 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:39:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Попробуй создавать окно для таймера ПОСЛЕ запуска таймера, это вообще правильнее, должно помочь. Потому что больше я не вижу ошибок.Добавлено (20 Сентября 2012, 10:39:36) --------------------------------------------- sacar777, погоди с картой, сделай как я написал.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:39:48 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| http://rghost.ru/40470484 Вот, специально убрал "Скрыть" что бы таймеры всем показывало, увидишь какой эффект, когда умрет красный, а какой когда синий.
Сек, сейчас попробую, отпишусь
Такой же эффект( Не пойму тоже в чем проблема.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:41:11 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:54:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Если тебе надо чтобы у всех было, а не у одного - убери скрыть окно.
Добавлено (20 Сентября 2012, 10:41:14) --------------------------------------------- Ок ща разберусь
Добавлено (20 Сентября 2012, 10:48:38) --------------------------------------------- Тьфу! В редакторе переменных сделай массив таймероа РАЗМЕРОМ 12! Его нельзя оставлять развером 1.
Добавлено (20 Сентября 2012, 10:54:51) --------------------------------------------- не можешь найти как, что ли? На карту обратно поставил 12 http://rghost.ru/40470603
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:55:26 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| ааа, вот блин, спасибо, я даже не знал, что это влияет так сильно, надеюсь так не на все переменные, всякие там БЕ ДАмми работают же, блин, пойду настраивать
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:57:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| sacar777, Таймеры и кнопки диалогов, если я не забыл о чём-то то это вроде всё, остальные массивы можешь оставлять размером 1 в РП.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:23:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 20 Сентября 2012, 11:23:42 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:23:54 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| lawson, нет, дело было в размере массива.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:44:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Naturekid, размер массива необходимо указывать явным образом, в том случае, если переменная ссылается на некий объект, создаваемый при инициализации карты.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:15:19 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| kapa6acvlk, мне это практически ни о чём не говорит и за годы картостроя вышесказанная фраза едва ли описывала ситуацию хоть раз.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:22:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) размер массива необходимо указывать явным образом, в том случае, если переменная ссылается на некий объект, создаваемый при инициализации карты. Прав.
Чаще всего это таймеры, кнопки диалогов и группы.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:46:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| охсподи, необязательно посвящать нас в такие тайны, достаточно Quote (Naturekid) Таймеры и кнопки диалогов Добавлено (20 Сентября 2012, 14:46:17) --------------------------------------------- ну и группы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|