Сейчас 02:17:10 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подскажите с Таймерами
sacar777Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:15:38 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Таймер показывает всем с названием Воскрешение
Но сами цифры до реса столько то, не видно у всех кроме красного, вот как выглядит при игре за красного и за других:

Вот скрин кода:


Или таймеры не делаются локально? только jassom?


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:30:13
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:18:38 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
нафиг ты вообще делаешь скрыть/показать? Убери вообще эти действия отовсюду и будет тебе счастье.

 

sacar777Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:23:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ты представь умерло чел 3-4 и у всех висят по 3-4 окошка с таймерами на пол экрана, также не красиво)

Добавлено (20 Сентября 2012, 10:23:27)
---------------------------------------------
для теста убрал скрыть получилось так, у красного есть время, у других опять нету, что же за лажа то(


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:29:50 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Тьфу, извиняюсь, сам же так делаю, забыл просто, в памяти всё, будто окно изначально видно только для кого создано. :D
Так я не пойму, ты КАКОЙ результат хочешь?

Добавлено (20 Сентября 2012, 10:29:50)
---------------------------------------------
Кстати - если уничтожить окно таймера, предваритеельно не скрыв его - разве утечку оставляет? Ты сам это писал или тебе пример кто-то дал?
А то я как-то не скрывая их грохаю...


 

sacar777Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:31:01 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Я картинку не ту кинул, Сейчас увидишь в чем проблема.



Вот сверху таймер красного, под белой полосой (снизу) таймер всех остальных, вот так выглядит, не могу понять почему.
Quote
Кстати - если уничтожить окно таймера, предваритеельно не скрыв его - разве утечку оставляет? Ты сам это писал или тебе пример кто-то дал?
А то я как-то не скрывая их грохаю...

Сам писал, но видел другие скрывали, если честно не знаю, но решил на всякий)


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:31:52
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:31:41 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Не вижу разницы в окнах таймера в 1 посту.
Для владельца да, для других нет - тебе не надо,
Для всех да - тебе не надо.
Так как тебе надо??????


 

sacar777Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:32:58 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Не видишь разницы? =)
Сверху Есть время, снизу нет Верхний таймер только красного игрока

Нижний так показывает всем, то есть у всех должно быть время, но оно не показывается

Более подробно:
Умирает красный герой, тогда появляется таймер как на верхней картинку с верху
"Воскрешение 00.00.20"
Если умирает юнит синего, серого, розового, любого другого цвета эффект как на нижней части картинки, после белой полосы
"Воскрешение "
Так не должно быть, даешь всем время=)


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:34:46
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:36:58 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А-ха. Ясно. Ну у тебя должно получится:
Окно с цифрами - у владельца героя, у остальных - ничего.

Добавлено (20 Сентября 2012, 10:35:50)
---------------------------------------------

Quote (sacar777)
Не видишь разницы? =)

уже после прочёл нижний пост в 1 разницы нет.

Добавлено (20 Сентября 2012, 10:36:58)
---------------------------------------------
То есть ты хочешь сказать при данном коде у остальных тоже появляется окошко? :o Чудеса какие-то.


 

sacar777Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:37:06 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Ну так если умрают например 2 героя,
то первому окно с его временем реса, пусть будет лвл+10 к примеру
и у второго также
Пусть красный 10 лвл, синей 14
Получается красному
"Воскрешение 00.00.20"

Синему
"Воскрешение 00.00.24"
Почему таймер не кому кроме красного не идет?

ЭХ, сек, сейчас кину карту с кодом, запустишь поймешь, в чем проблема.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:37:42
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:39:36 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Попробуй создавать окно для таймера ПОСЛЕ запуска таймера, это вообще правильнее, должно помочь.
Потому что больше я не вижу ошибок.

Добавлено (20 Сентября 2012, 10:39:36)
---------------------------------------------
sacar777, погоди с картой, сделай как я написал.


 

sacar777Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:39:48 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://rghost.ru/40470484
Вот, специально убрал "Скрыть" что бы таймеры всем показывало, увидишь какой эффект, когда умрет красный, а какой когда синий.

Сек, сейчас попробую, отпишусь

Такой же эффект( Не пойму тоже в чем проблема.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:41:11
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:54:51 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Если тебе надо чтобы у всех было, а не у одного - убери скрыть окно.

Добавлено (20 Сентября 2012, 10:41:14)
---------------------------------------------
Ок ща разберусь

Добавлено (20 Сентября 2012, 10:48:38)
---------------------------------------------
Тьфу! В редакторе переменных сделай массив таймероа РАЗМЕРОМ 12! Его нельзя оставлять развером 1.

Добавлено (20 Сентября 2012, 10:54:51)
---------------------------------------------
не можешь найти как, что ли? На карту обратно поставил 12 http://rghost.ru/40470603


 

sacar777Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:55:26 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ааа, вот блин, спасибо, я даже не знал, что это влияет так сильно, надеюсь так не на все переменные, всякие там БЕ ДАмми работают же, блин, пойду настраивать

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:57:59 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
sacar777, Таймеры и кнопки диалогов, если я не забыл о чём-то то это вроде всё, остальные массивы можешь оставлять размером 1 в РП.

 

lawsonДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:23:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 20 Сентября 2012, 11:23:42
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:23:54 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
lawson, нет, дело было в размере массива. :)

 

kapa6acvlkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:44:55 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, размер массива необходимо указывать явным образом, в том случае, если переменная ссылается на некий объект, создаваемый при инициализации карты.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:15:19 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, мне это практически ни о чём не говорит и за годы картостроя вышесказанная фраза едва ли описывала ситуацию хоть раз. :D

 

SirNikolasДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:22:07 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
размер массива необходимо указывать явным образом, в том случае, если переменная ссылается на некий объект, создаваемый при инициализации карты.
Прав.

Чаще всего это таймеры, кнопки диалогов и группы.


 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:46:17 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
охсподи, необязательно посвящать нас в такие тайны, достаточно
Quote (Naturekid)
Таймеры и кнопки диалогов

Добавлено (20 Сентября 2012, 14:46:17)
---------------------------------------------
ну и группы :D


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz