Сейчас 17:40:10 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Макс. НР (изменение макс. кол. НР)
Макс. НР
xSxExRxGxДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:31:27 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Как изменить максимальное количество HP у боевой единице триггерно или способностью.
Заранее спасибо.
 

IlushaДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:49:18 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Ну так есть же способность увеличение здоровья, чем не подходит?
 

xSxExRxGxДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:03:54 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Что за способность? Как называется?
 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:09:37 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну дык предмет увеличение запаса здоровья(Большой) либо делать через улучшения, одно + другое - :D

 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:40:23 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ну дык предмет увеличение запаса здоровья(Большой) либо делать через улучшения, одно + другое -

Newb.

Берется умение предмета "Увеличение здоровья", не постоянное, от книги, а предметное. Первый уровень выставляется на 0, второй уровень на полярное нужному увеличению (нужно что бы увеличивало на 100, ставишь -100).

Для того что бы сделать все красиво нужно всего навсего сделать примерно следующее:
Сделать 8 абилок.
-1
-10
-100
-1000
+1
+10
+100
+1000

Написать скрипт который будет через отдельный цикл добавлять или снимать нужное количество здоровья.
Вуаля, в итоге получаем следующую функцию:
call UnitChangeMaxLife(unit,amount), где при вводе положительного числа запускается цикл с отрицательными скиллами, при вводе отрицательного числа - запускается цикл с положительными.

Добавлено (21 Сентября 2012, 18:40:23)
---------------------------------------------
Забыл написать, что надо сделать, дурья бошка...

Добавляешь абилку, выставляешь ей второй уровень и сразу удаляешь, тогда изменение здоровья будет перманентным.


Я н нфг.
 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:56:52 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (збс)
Первый уровень выставляется на 0

Quote (збс)
Newb.

:)

Добавлено (21 Сентября 2012, 18:56:52)
---------------------------------------------
Ты знаешь, что способность камня жизни не меняется по уровням? :D :D :D
Так что по уровням не го, только через трафарет абилок...


 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:12:10 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Внешние ссылкО

 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:14:26 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ты знаешь, что способность камня жизни не меняется по уровням?

Ты нуб и позоришься. По уровням меняется, это раз, и два - этот конкретный метод проверен лично мной, да и не только мной.


Я н нфг.
 

BorodachДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:21:13 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
xSxExRxGx, Для выбора

Karamba
 

Ty3uKДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:29:33 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
универсальные строки, уничтожают все системы

SetUnitState(unit, UNIT_STATE_MAX_LIFE, value)

GetUnitState (unit, UNIT_STATE_MAX_LIFE)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:49:10 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
SetUnitState(unit, UNIT_STATE_MAX_LIFE, value) GetUnitState (unit, UNIT_STATE_MAX_LIFE)

SetUnitState(unit,UNIT_STATE_MAX_LIFE) не работает, опробованно. А вот с маной работает.

Добавлено (21 Сентября 2012, 20:49:10)
---------------------------------------------
Вернее работает, но только на уменьшение (кажется); Не помню, я очень давно тестировал.


Я н нфг.
 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:31:39 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (збс)
Ты нуб и позоришься.

avtorklif
НУ РАЗ тЫ ПРОВЕЕЕЕРИЛ!!
Сделай одолжение - поставь на карту юнит дай ему этот скилл, и триггерно поменяй ему уровень этого скилла на 2 например, если ХП не изменится - пойми что ты недоразвитый и не спорь с теми, кто знает.

Добавлено (21 Сентября 2012, 21:30:54)
---------------------------------------------
Да, если у тебя получится - карту в студию.




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 21 Сентября 2012, 21:41:24
 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:43:44 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Сделай одолжение - поставь на карту юнит дай ему этот скилл, и триггерно поменяй ему уровень этого скилла на 2 например, если ХП не изменится - пойми что ты недоразвитый и не спорь с теми, кто знает.

Если, значится, я прав, значится ты постишь в общалке прилюдное извинение и признаешь себя желторотым нубом, оке?)


Я н нфг.
 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:45:46 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (збс)
Если, значится, я прав, значится ты постишь в общалке прилюдное извинение и признаешь себя желторотым нубом, оке?)

Если
Quote (Naturekid)
дай ему этот скилл, и триггерно поменяй ему уровень этого скилла на 2 например, если ХП изменится
- ок.
А если нет - прелюдно извиняешься перед beril в общалке...




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 21 Сентября 2012, 21:46:03
 

збсДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:48:40 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Жду темку в общалке:

http://rghost.ru/40500220

Бтв, тузик, там и твой метод опробован, демонстрации ради.

Добавлено (21 Сентября 2012, 21:48:14)
---------------------------------------------
Naturekid, ох не на того ты напал, ох не на того.

Добавлено (21 Сентября 2012, 21:48:40)
---------------------------------------------
Кстати перед берилом мне не за что извинятся. )


Я н нфг.
 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22:06:17 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Твои
ХП
меняются
только
в сторону
увеличения
И
твой
текстовый
триггер
там
совсем
не
при
делах. <_<

Добавлено (21 Сентября 2012, 22:06:17)
---------------------------------------------
Shift+Enter ok. Но это не ответ на запрос...


 

Ty3uKДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22:11:05 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я уже понял, что ошибался - сразу же проверил

идея была спонтанной и не юзалась до этого : )


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22:28:05 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
збс, Но тем не менее - спор был именно о изменении ХП таким способом, а не изменении на отрицательное и положительное число.
Так и быть, тема в общалке с содержанием, которое ты хотел появится в ней 4 февраля 2094 года. Жди.


Добавлено (21 Сентября 2012, 22:28:05)
---------------------------------------------
Спор есть спор. :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 21 Сентября 2012, 23:00:55
 

berilДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:30:26 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
» 4. Как увеличить запас здоровья и маны у героя, а также его защиту и скорость перемещения?

* AId1, AItg, AIlf, AImb, AIsi, Aamk, AIsr, AIdd, AIas, AIms, Arel, AIrm, AIcs (Повышение защиты, Повышение силы атаки, Увеличение запаса здоровья, Увеличение запасы маны, Увеличение поля зрения, Повышение характеристик, Уменьшение урона от магии, Defend Item, Attack Speed, Повышение скорости перемещения, Восстановление здоровья, Восстановление маны, Смертельный удар)

Эти предметные способности могут быть добавлены как способности боевой единицы для изменения показателей защиты, атаки, жизни, маны, поля зрения, силы, ловкости, разума, сопротивления магии, уменьшения и отражения урона, скорости атаки, скорости передвижения, смертельного удара, восстановления жизни и маны, боевой единицы. Все эти способности также будут работать и с отрицательными значениями, и Вы с их помощью сможете понизить показатели защиты, атаки и т.п. Однако, для увеличения поля зрения отрицательные значения можно использовать лишь в том случае, когда у боевой единицы отсутствуют способности, позволяющие обнаружить невидимых врагов.
Способность ‘AIdd’ имеет те же поля, что и ‘Aegr’ (Благословление Элуны), а именно: “Снижение магического урона”, “Вероятность отклонения”, ”Получено урона” и т.д. К сожалению, поля “Фактор скорости атаки” и “Фактор скорости перемещения” не работают.
Особенный баг, позволяющий Вам корректировать максимальные значения жизни и манны боевой единицы без добавления постоянной способности: просто создайте нестандартные способности на основе ‘AIlf’ (Увеличение запаса здоровья) или ‘Aimb’ (Увеличение запаса маны) с уровнем, большим 1. Далее установите бонус первого уровня - «0», а для второго – противоположный тому, что Вы хотите получить. Например, «-200», если Вы желаете добавить «200». Далее используйте функции UnitAddAbility и SetUnitAbilityLevel для добавления способности второго уровня вашей боевой единице (спеллбук создавать не нужно! – прим. alexkill). Затем немедленно удалите способность, используя функцию UnitRemoveAbility. Таким образом, вы измените максимальное значение жизни/маны без сохранения каких-либо способностей.

я не проверял это с другими предметными способностями, но у кого много свободного времени – может поэкспериментировать.
Также я хотел бы обратить внимание на поле “Без промаха” предметной способности “Смертельный удар” (оно же есть и у обычной способности героя). Установив значение “Да”, воин-стрелок (маг и т.п.) сможет без промаха поражать врагов, даже если те будут находится на


 

NaturekidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:40:38 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
beril, спс за перевод :D :D :D :D :D

 

berilДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:57:36 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Пожайлуста B)

 

збсДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 07:01:18 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
4 февраля 2094 года

в обратную сторону оно тоже изменяется.


Я н нфг.
 

NaturekidДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:13:26 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (збс)
в обратную сторону оно тоже изменяется.

ок, 4902 год 28 ноября dunno

Добавлено (22 Сентября 2012, 12:13:26)
---------------------------------------------
Кстати говоря - спасибо [SeKtOR], первому давшему ответ на вопрос темы. Ну Бородачу тоже, за старания.
А збс, пусть дальше спорит о том какое РПГ гуано.


 

lawsonДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:47:53 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
я уже понял, что ошибался - сразу же проверил

Я тебе еще давно говорил об этом, что хп(триггерно) можно увеличить только с помощью РО.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:24:35 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я забыл :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Макс. НР (изменение макс. кол. НР)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz