Сейчас 22:16:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
требуется изменять (+ и -) дальность атаки
igor-razorДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:06:07 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Создал героя, у которого одна из изучаемых способностей увеличивает дальность атаки
(герой изучает способность, проводится соответствующее улучшение (типа мушкетов стрелка или луки лучниц))
Но выявилась интересная особенность - УМЕНЬШАТЬ уровень технологий не получается,
то есть триггер, видимо не срабатывает, когда данной технологии присваиваешь значение '0' (не изучено).
Получается, что технологии могут только повышаться. Так ли это на самом деле?
 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:12:28 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
igor-razor, там для кого написано:
The tech CANNOT be unlearned this way?
Делай другое улучшение, котрое будет уменьшать радиус атаки. До сих пор другого способа не обнаруживали..


 

igor-razorДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:18:26 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
как-то не подумал, что можно уменьшать радиус атаки :o

но тогда возможен только один проход - сначала увеличение дальности, а потом уменьшение.
как только закончатся уровни обеих технологий - дальнейшие изменения проводится не будут?
 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:19:35 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Верно, так и есть. Нажми Shift+Enter на поле "уровни" и сделай 1000 уровней каждому и надейся, что игрок не переступит этот порог за игру. :D

 

igor-razorДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:37:11 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
OMFG!
дело в том, что на этом и было всё завязано - на "гибкости" юнита)

Добавлено (24 Сентября 2012, 15:37:11)
---------------------------------------------
Что же теперь делать-то??? %)

 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:50:10 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (igor-razor)
Что же теперь делать-то???

Замена...Если у тебя перс, который подымая ружьё олучает ренж - то такие вопросы уже мильон раз были, если найду наработку - скину, если соображаешь как - сам сделай....
Б,Е. -Replace unit with unit2

Добавлено (24 Сентября 2012, 15:50:10)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/40547750


 

igor-razorДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:58:27 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Мне требуется, чтобы герой, изучая способность (вызывается соответствующее событие), каким-то образом увеличивал дальность атаки, а потом, когда захочет игрок, герой "сбрасывает" способности с помощью Книги Забвения, и дальность атаки каким-то образом должна уменьшиться.
 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:02:27 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Обалдеть, неужели это кому-нибудь нафиг надо.... avtorklif
делай для юнита-заменителя другое улучшение...
Если утебя есть такие про игроки, которые не 1 раз книгу забвения юзают - делай не 1 заменитель, а несколько и каждому своё улучшение...
либо через два взаимосокращающиеся улучшения.

Странные очень пожелания конечно, всё бы вам за порог позволенного прыгнуть. avtoradolf


 

igor-razorДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:13:20 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
книга забвения планировалась в виде отдельной способности - а регулировать планировалось значение атаки, скорость бега, скорость атаки, дальность атаки - во такая идейка B)
 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:15:24 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
igor-razor, если там 5 левелов - делай пять заменителей, с разными ренжами, при изучении способности на ренж - заменяй на более высокий,ь при занулении - заменяй на первый.

 

igor-razorДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:44:32 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ок, всё понял)
 

SmartarosДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:55:59 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
триггерно меняй дистанцию получения приказа
 

igor-razorДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:37:44 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
секундочку, но "дистанция получения приказа" - это вообще что такое?
кажется, это расстояние, с которого юнит начинает ответную атаку. правильно?
если так, то на дальность атаки - это не влияет)
 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:30:20 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (igor-razor)
кажется, это расстояние, с которого юнит начинает ответную атаку. правильно?

не совсем, на этом расстоянии юнит начинает "автонаходить" цели для атаки,
кроме того если в редакторе объектов поменять ДПП на меньшую, чем радиус атаки - радиус уменьшится до ДПП.
НО,
Quote (Smartaros)
триггерно меняй дистанцию получения приказа

не поможет. Только через РО это действует, хотя триггерно это позволит изменить радиус "автонаходить" цели для атаки.


 

SmartarosДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:30:24 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
с: юнит отдал приказ атаковать
у: отдавший приказ равно твой юнит
д: если расстояние между юнитом и целью больше чем дистанция пол приказа, то приказать юниту двигаться в точку с отступом равным дистанции - дистанция пол приказа в сторону юнита цели, создать периодический таймер, проверяющий между ними расстояние, и когда оно будет <= дист пол приказа то приказывать атаковать

Добавлено (24 Сентября 2012, 19:30:24)
---------------------------------------------
в теле таймера сделать то же условие, если дист больше, то приказывать идти к юниту пока дистанция не станет равна дист пол приказа

 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:10:31 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Smartaros, тоже не годится, если не ошибаюсь когда юнит "автонаходит" цели - приказ не отслеживается.
Если непонятно - если ты оставил юнит стоять на месте и к нему подходит враг - твой юнит начинает чета делать, нот приказы не отслеживаются триггерно при этом.


 

SmartarosДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:06:32 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ты про автоатаку сам уже сказал, следи
 

NaturekidДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 00:23:18 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
? Ты путаешь автонахождение целей с автоатакой?
Объясняю доходчиво.
Триггерно поставили ДПП = 300
юнит будет агриться на врагов, не дальше чем за 300 от него.
Этот агр не будет считаться как отдача приказа.
Собсно потому и говорю что твой
Quote (Smartaros)
с: юнит отдал приказ атаковать

работать не будет.


 

SmartarosДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 02:51:56 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
автоатака регистрирует приказы, все будет работать

Добавлено (25 Сентября 2012, 02:51:56)
---------------------------------------------
надеюсь ты замечал, что между приказами юнит на долю секунды паузится, так вот, с автоатакой при нахождении цели он так же паузится, отдает приказ

 

збсДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:31:30 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Б,Е. -Replace unit with unit2

Сбивает переменные. Лучше морф.
Quote (Smartaros)
с: юнит отдал приказ атаковать у: отдавший приказ равно твой юнит д: если расстояние между юнитом и целью больше чем дистанция пол приказа, то приказать юниту двигаться в точку с отступом равным дистанции - дистанция пол приказа в сторону юнита цели, создать периодический таймер, проверяющий между ними расстояние, и когда оно будет <= дист пол приказа то приказывать атаковать

И как ты это видишь на гуи? ) Не очень.
Quote (Smartaros)
с: юнит отдал приказ атаковать

Лучше событие "атакован", это реакция на момент, когда юнит Х начал анимацию атаки по юниту У.


Я н нфг.
 

ExtrematorДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:35:41 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
если нужно чато менять ренж... то самый лучший способо это смена формы... всё остальное - геморойчик ))))
 

NaturekidДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 09:46:19 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Smartaros,ПРОВЕРЬ! Я уже лишний раз проверил, РАДИ ТЕБЯ.

 

SmartarosДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:53:00 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
точно, вместо приказа - юнит атакован, у самого же так сделано)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz