Сейчас 23:57:17 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать скиллу подчинение (шанс выполнения 20%)
Dem]e[ntedДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:25:28 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Добрый вечер, подскажите пожалуйсто как сделать скиллу "подчинение"

*Возможность использования только на определенных(ого) юнита(ов)
*(шанс выполнения 20%) .

Добавлено (25 Сентября 2012, 20:25:28)
---------------------------------------------
+ сразу вопрос.
Как сделать так:
скилл не выполнился, над целью выполнения высвечивался текст пример: ""Вы мне не интересны'''
в случае выполнение ''okayy''

Буду безумно благодарен если мне помогут

 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:33:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Щас сделаю

 

НаклзДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:34:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Сделай пустую магию
Событие:
Юнит применяет способность(магия)
Условие:
Цель способности случайный юнит из группы(група доступных юнитов)
Событие:
Установить переменную (переменная типа целочисленная) = случайный номер между 1 и 100
если условие выполняется то выполнить функции , иначе...
--Условие:
----Твоя переменная меньше или равна 20
--Действие:
----Сменить владельца цели заклинания , новый владелец - владелец триггерного юнита(того что затеял триггер , то есть кастанул спелл) , сменить цвет.
----Создать плавающий текст Оккей на позиции цели заклинания
----Ждать нужное количество сек
----Убрать последний созданный плавающий текст
--Иначе:
----Создать плавающий текст Вы мне не интересны на позиции цели заклинания
----Ждать нужное количество сек
----Убрать последний созданный плавающий текст


Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 25 Сентября 2012, 20:38:05
 

Dem]e[ntedДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:38:58 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Впринципе ничего сложного, хоть я и не давно познаю прелести редактора, хорошо буду пробовать, Наклз благодарю за объяснение, [SeKtOR] если сможешь сделать наработку будет очень не плохо_)
 

НаклзДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:56:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Наработку глянул???)

Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 25 Сентября 2012, 21:50:17
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:15:23 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Сделал, безутечно и без лага



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 25 Сентября 2012, 21:15:32
 

Dem]e[ntedДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:51:25 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Наклз ахахах, улыбнуло) Благодарю
[SeKtOR] все отлично, но разделения по группам не увидел (т.е дейсвтие скилла на определенных юнитов)

Добавлено (25 Сентября 2012, 21:51:25)
---------------------------------------------
Наклз, после приручения юнита, на него можно снова использовать скилл, на что в ответ пишет ты мне не интересен, хотелось бы что бы после приручения скилл на него нельзя было применить, я думаю смогу сам это подправить, спасибо

 

НаклзДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:53:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote
Наклз ахахах, улыбнуло) Благодарю
вносим в жизнь позитив!)
У [SeKtOR] , сделано намного сложней и грамотней , но различие в результате лишь в том , что должно не лагать... оно как бе и так не лагает?)
 

Dem]e[ntedДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:56:31 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Лаг в том что после использования скила, остается рамочка вокруг кнопки скилла если не сдвинуться с места)

Добавлено (25 Сентября 2012, 21:56:31)
---------------------------------------------
я про триггерный вариант без вмешивания джазз

 

НаклзДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:58:30 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote
я думаю смогу сам это подправить, спасибо

там где условие что цель скилла случайный юнит из группы...(такой-то) равно да
внизу добавь
Цель заклинания - юнит из группы юнитов(подконтрольных игроку(владельцу триггерного юнита)) равно нет


Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:01:30
 

Dem]e[ntedДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:59:40 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Спасибо, как мне вам репутации прибавить?
 

PitFighterДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:59:43 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
чтобы повторно использовать нельзя было убери у скила в допустимых целях своих юнитов

 

НаклзДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:03:50 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote
Лаг в том что после использования скила, остается рамочка вокруг кнопки скилла если не сдвинуться с места)
это как бе баг способности а не триггера... просто я взял способность астрал и чуток переделал , возьми другой скил или нормально переделай астрал...
своей перезарядки в скиле кстати тоже уже нету...

Quote
Спасибо, как мне вам репутации прибавить?


Получи статус проверенного))))
 

Dem]e[ntedДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:05:32 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Ясно) еще много вопросов возникнет по мере продвижения наработки
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz