Как сделать скиллу подчинение (шанс выполнения 20%)
|
|
Dem]e[nted | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:25:28 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Добрый вечер, подскажите пожалуйсто как сделать скиллу "подчинение"
*Возможность использования только на определенных(ого) юнита(ов) *(шанс выполнения 20%) .Добавлено (25 Сентября 2012, 20:25:28) --------------------------------------------- + сразу вопрос. Как сделать так: скилл не выполнился, над целью выполнения высвечивался текст пример: ""Вы мне не интересны''' в случае выполнение ''okayy''
Буду безумно благодарен если мне помогут
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:33:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Щас сделаю
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:34:43 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Сделай пустую магию Событие: Юнит применяет способность(магия) Условие: Цель способности случайный юнит из группы(група доступных юнитов) Событие: Установить переменную (переменная типа целочисленная) = случайный номер между 1 и 100 если условие выполняется то выполнить функции , иначе... --Условие: ----Твоя переменная меньше или равна 20 --Действие: ----Сменить владельца цели заклинания , новый владелец - владелец триггерного юнита(того что затеял триггер , то есть кастанул спелл) , сменить цвет. ----Создать плавающий текст Оккей на позиции цели заклинания ----Ждать нужное количество сек ----Убрать последний созданный плавающий текст --Иначе: ----Создать плавающий текст Вы мне не интересны на позиции цели заклинания ----Ждать нужное количество сек ----Убрать последний созданный плавающий текст
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 25 Сентября 2012, 20:38:05 |
|
|
|
Dem]e[nted | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:38:58 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Впринципе ничего сложного, хоть я и не давно познаю прелести редактора, хорошо буду пробовать, Наклз благодарю за объяснение, [SeKtOR] если сможешь сделать наработку будет очень не плохо_)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:56:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Наработку глянул???)
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 25 Сентября 2012, 21:50:17 |
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:15:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Сделал, безутечно и без лага
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 25 Сентября 2012, 21:15:32 |
|
|
|
Dem]e[nted | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:51:25 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Наклз ахахах, улыбнуло) Благодарю [SeKtOR] все отлично, но разделения по группам не увидел (т.е дейсвтие скилла на определенных юнитов)Добавлено (25 Сентября 2012, 21:51:25) --------------------------------------------- Наклз, после приручения юнита, на него можно снова использовать скилл, на что в ответ пишет ты мне не интересен, хотелось бы что бы после приручения скилл на него нельзя было применить, я думаю смогу сам это подправить, спасибо
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:53:16 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote Наклз ахахах, улыбнуло) Благодарю вносим в жизнь позитив!) У [SeKtOR] , сделано намного сложней и грамотней , но различие в результате лишь в том , что должно не лагать... оно как бе и так не лагает?)
|
|
|
|
Dem]e[nted | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:56:31 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Лаг в том что после использования скила, остается рамочка вокруг кнопки скилла если не сдвинуться с места) Добавлено (25 Сентября 2012, 21:56:31) --------------------------------------------- я про триггерный вариант без вмешивания джазз
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:58:30 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote я думаю смогу сам это подправить, спасибо там где условие что цель скилла случайный юнит из группы...(такой-то) равно да внизу добавь Цель заклинания - юнит из группы юнитов(подконтрольных игроку(владельцу триггерного юнита)) равно нет
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:01:30 |
|
|
|
Dem]e[nted | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:59:40 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Спасибо, как мне вам репутации прибавить?
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:59:43 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| чтобы повторно использовать нельзя было убери у скила в допустимых целях своих юнитов
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:03:50 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote Лаг в том что после использования скила, остается рамочка вокруг кнопки скилла если не сдвинуться с места) это как бе баг способности а не триггера... просто я взял способность астрал и чуток переделал , возьми другой скил или нормально переделай астрал... своей перезарядки в скиле кстати тоже уже нету...
Quote Спасибо, как мне вам репутации прибавить?
Получи статус проверенного))))
|
|
|
|
Dem]e[nted | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:05:32 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Ясно) еще много вопросов возникнет по мере продвижения наработки
|
|
|
|