Инвентарь в multiboard
Srezi Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:25:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды:
0
Репутация:
116
Блокировки:
Как думаете, реально ли реализовать инвентарь в таблице? Геморно ли это?
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
Наклз Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:30:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
Реально... не слишком геморно... наверно)
Srezi Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:39:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды:
0
Репутация:
116
Блокировки:
Если делать "таблицу" с присутствием Bj. Сильно ли это отразиться на "лагучести" карты?
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
SirNikolas Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:24:45 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Простой вопрос: а зачем? Делать без BJ не настолько сложно.Добавлено (26 Сентября 2012, 17:24:45) --------------------------------------------- Кстати, пример показывает, что не сильно геморно. Но лучше переписать на JASS.
Ty3uK Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:22:50 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
могу дать функции для работы с мультиком работают быстрее бж, т.к. в них нет перебора элементов
Srezi Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:10:08 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды:
0
Репутация:
116
Блокировки:
давай. скинь в лс, если не трудно
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
збс Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:04:45 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды:
0
Репутация:
52
Блокировки:
есть готовая на хайве.
Я н нфг.
Ty3uK Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:46:16 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Code
// В нативках нумерация элементов доски начинается с 0, т.е. Элемент первой строки и первого столбца - это (0, 0) // Не забудь сменить переменную мультибора udg_Multiboard на свою собственную. function mbiVal takes integer row, integer col, string val, string ico returns nothing local multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(udg_Multiboard, row, col) // Если нам не нужно устанавливать значение или иконку, передаем при вызове значение null if (val != "" or val != null) then call MultiboardSetItemValue(mbi, val) endif if (ico != "" or ico != null) then call MultiboardSetItemIcon(mbi, ico) endif call MultiboardReleaseItem(mbi) set mbi = null endfunction function mbiWidth takes integer row, integer col, real width returns nothing local multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(udg_Multiboard, row, col) call MultiboardSetItemWidth(mbi, width) call MultiboardReleaseItem(mbi) set mbi = null endfunction function mbiStyle takes integer row, integer col, boolean val, boolean ico returns nothing local multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(udg_Multiboard, row, col) call MultiboardSetItemStyle(mbi, val, ico) call MultiboardReleaseItem(mbi) set mbi = null endfunction
SirNikolas Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 10:55:45 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK )
if (val != "" or val != null) then
always true
kapa6acvlk Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:09:22 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды:
0
Репутация:
361
Блокировки:
SirNikolas ,
Code
if("" != null)then endif
всегда true? или может случиться так, что false?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
SirNikolas Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:26:52 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Всегда. "" - это адрес строки, состоящей только из одного нуль-символа, а null - указатель на элемент памяти по адресу 0.
Ty3uK Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:32:38 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
при передаче нулла условие не срабатывает не с неба же брал - для карты писал
kapa6acvlk Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:46:57 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды:
0
Репутация:
361
Блокировки:
Ty3uK , А зачем туда null передавать? или это для упрощения остальных функций?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
Ty3uK Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:51:03 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
пережаешь для того, чтобы ничего не устанавливать. не хотел писать две разные функции, совместил в одной
SirNikolas Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:41:57 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Code
void testString(string s) { BJDebugMsg(s); if s != "" || s != null { BJDebugMsg("^ true"); } } callback onInit() { testString(""); testString("1"); testString(null); }
output: (null) ^ true 1 ^ true (null) ^ true Примечание: и пустая строка, и null выводятся как (null). Сам посуди: если s == null, то первое условие истинно (s != "") => все условие истинно.
Ty3uK Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:45:09 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
видимо это просто в доску не выводится ну а я в очередной раз доказал, что являюсь нубом
SirNikolas Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:50:15 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Почему же. Просто в тот момент отвлекся и вместо and написал or.