Сейчас 07:14:01 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Инвентарь в multiboard
Инвентарь в multiboard
SreziДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:25:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Как думаете, реально ли реализовать инвентарь в таблице? Геморно ли это?

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

НаклзДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:30:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Реально... не слишком геморно... наверно)
 

SreziДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:39:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Если делать "таблицу" с присутствием Bj. Сильно ли это отразиться на "лагучести" карты?

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

SirNikolasДата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:24:45 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Простой вопрос: а зачем? Делать без BJ не настолько сложно.

Добавлено (26 Сентября 2012, 17:24:45)
---------------------------------------------
Кстати, пример показывает, что не сильно геморно. Но лучше переписать на JASS.


 

Ty3uKДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:22:50 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
могу дать функции для работы с мультиком

работают быстрее бж, т.к. в них нет перебора элементов


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SreziДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:10:08 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
давай. скинь в лс, если не трудно

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

збсДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:04:45 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
есть готовая на хайве.

Я н нфг.
 

Ty3uKДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:46:16 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
// В нативках нумерация элементов доски начинается с 0, т.е. Элемент первой строки и первого столбца - это (0, 0)
// Не забудь сменить переменную мультибора udg_Multiboard на свою собственную.

function mbiVal takes integer row, integer col, string val, string ico returns nothing
  local multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(udg_Multiboard, row, col)
  // Если нам не нужно устанавливать значение или иконку, передаем при вызове значение null
  if (val != "" or val != null) then
   call MultiboardSetItemValue(mbi, val)
  endif
  if (ico != "" or ico != null) then
   call MultiboardSetItemIcon(mbi, ico)
  endif
    
  call MultiboardReleaseItem(mbi)
  set mbi = null
endfunction
      
function mbiWidth takes integer row, integer col, real width returns nothing
  local multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(udg_Multiboard, row, col)
  call MultiboardSetItemWidth(mbi, width)
  call MultiboardReleaseItem(mbi)
  set mbi = null
endfunction
      
function mbiStyle takes integer row, integer col, boolean val, boolean ico returns nothing
  local multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(udg_Multiboard, row, col)
  call MultiboardSetItemStyle(mbi, val, ico)
  call MultiboardReleaseItem(mbi)
  set mbi = null
endfunction


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 10:55:45 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
if (val != "" or val != null) then
always true


 

kapa6acvlkДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:09:22 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
SirNikolas,



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:26:52 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Всегда. "" - это адрес строки, состоящей только из одного нуль-символа, а null - указатель на элемент памяти по адресу 0.

 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:32:38 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
при передаче нулла условие не срабатывает

не с неба же брал - для карты писал


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:46:57 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Ty3uK, А зачем туда null передавать? или это для упрощения остальных функций?


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:51:03 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
пережаешь для того, чтобы ничего не устанавливать.

не хотел писать две разные функции, совместил в одной


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:41:57 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
void testString(string s) {
    BJDebugMsg(s);
    if s != "" || s != null {
        BJDebugMsg("^ true");
    }
}

callback onInit() {
    testString("");
    testString("1");
    testString(null);
}
output:
(null)
^ true
1
^ true
(null)
^ true

Примечание: и пустая строка, и null выводятся как (null).
Сам посуди: если s == null, то первое условие истинно (s != "") => все условие истинно.


 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:45:09 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
видимо это просто в доску не выводится

ну а я в очередной раз доказал, что являюсь нубом


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:50:15 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Почему же. Просто в тот момент отвлекся и вместо and написал or.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Инвентарь в multiboard
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz