Скил воскрешение
|
|
lyneev | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:06:44 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Как сделать что бы скил воскрешение работал на героев?
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:48:12 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| разрещенные цели поставь герои
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 00:02:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| lyneev, никак, только триггерно.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
lyneev | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:29:27 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| может кто на гуи замутить? героев много , и они переключающие.
Добавлено (28 Сентября 2012, 00:17:07) --------------------------------------------- Quote (vezetnik97) разрещенные цели поставь герои
проверяй свои советы, а потом пиши , ладно?
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Пятница, 28 Сентября 2012, 14:29:34 |
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:45:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| lyneev, У тебя скилл должен воскрешать всех в радиусе или только погибших героев?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:46:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Да ему нужно в радиусе 800 воскресить всех подохших героев... Спелл элементарный, но на gui такое безутечно не сделаеш
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 28 Сентября 2012, 14:46:56 |
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:55:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| [SeKtOR], почему? можно сделать, только на GUI я не умею нормально.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:00:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Я тоже.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:10:48 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| у меня получается сделать баф на воскрешение , а вот просто воскрешение нет(
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:18:54 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| [SeKtOR], ты в каждом первом посте пишешь что гуи утечен, реал ты бесишь уже, если ты знаешь джасс то не надо это писать, уже все знают какое ты про, скажи про утечки экстриматору, нуб. Если руки прямые то можно и на гуи без утечек, на джасс в сто раз проще, но у тебя мозгов не хватит на гуи это сделать, а так любой нубоджассер сделает
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:28:50 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Воскресить героев можно, но там будет ряд неудобств. Но вообще-то - можно. В настройке боевой единицы в графе "бой" кажется есть "тип смерти", там следует поставить "можно оживить, разлагается"
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:16:21 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Smartaros) мозгов не хватит на гуи это сделать Это великолепно! )))))))))
Для справочки - использования джасс не отменяет утечки лишь по факту его использования. На самом деле там наворотить еще проще, чем на гуи. А воскресить всех юнитов, в том числе и героев - как два пальца об асфальт, просто выбираешь их в группу (условие - герой, мертвый, союзный), запоминаешь точки, воскрешаешь, перемещаешь на сохраненные точки, удаляешь точки, все.
Я н нфг.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:28:42 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Триггерный вариант: переменные массивы - БЕ (unit) точка (loc) Code С:Юнит умирает У:Тип юнита равно герой Д:Цыкл А от 1 до макс. кол. героев если unit[A] равно нет БЕ то установить unit[A]=триггер юнит установить loc[A]= позиция триггер юнита
С:приводит способность У:применяемая способность равно твоя Д:Цыкл А от 1 до макс. кол. героев если здоровье unit[A] меньше 0 то если дистанция от триггер юнита до unit[A] меньше равно 800 то воскресить героя в позиции loc[A] установить unit[A] равно нет БЕ удаляешь точку loc иначе ничего иначе установить unit[A] равно нет БЕ Надеюсь будет понятно
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Пятница, 28 Сентября 2012, 18:37:04 |
|
|
|
Pebbles | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 19:05:51 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Borodach, переменная макс героев должна где-то увеличиваться кажется. Или я тебя не понимаю. Если не должна - то это mpi вроде будет, а не mui
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:10:15 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Pebbles) Borodach, переменная макс героев должна где-то увеличиваться кажется. Или я тебя не понимаю. Если не должна - то это mpi вроде будет, а не mui а тот факт что его алгоритм изначально несовершенен тебя не пугает? )
Я н нфг.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:18:47 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| спасибо всем кто помог , решил не делать рес
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 00:23:38 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (збс) а тот факт что его алгоритм изначально несовершенен тебя не пугает? ) предложи свой вариант, совершенный.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 04:12:51 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| збс просто кэп
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 07:51:29 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| стандартный рес лучше использовать только если ты хочешь сделать стандартный рес...
иначе... абсолютно всё делаешь триггерно... берёшь точку... пикаешь юнитов вокруг неё... фильтруешь (мертвые/юнит игрока/и прочее)
далее создаёшь идентичных юнитов... и убираешь трупы... + спеэффекты тут канешно есть загвоздка... воскрешённый юнит не является умершим юнитом... а лишь только таким же...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 08:04:03 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote стандартный рес лучше использовать только если ты хочешь сделать стандартный рес...
иначе... абсолютно всё делаешь триггерно... берёшь точку... пикаешь юнитов вокруг неё... фильтруешь (мертвые/юнит игрока/и прочее)
далее создаёшь идентичных юнитов... и убираешь трупы... + спеэффекты тут канешно есть загвоздка... воскрешённый юнит не является умершим юнитом... а лишь только таким же... Если всё делать так же... то почему создавать новых... а не оживить... ну для юнитов не имеет значения... а герои воскресить...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 08:58:50 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Наклз) Если всё делать так же... то почему создавать новых... а не оживить... ну для юнитов не имеет значения... а герои воскресить... юнита триггерно воскресить нельзя... (на сколько знаю) а героя можно...
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 09:29:15 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Quote (Pebbles) переменная макс героев должна где-то увеличиваться кажется. Или я тебя не понимаю. Если не должна - то это mpi вроде будет, а не mui Макс колю героев мы знаем заранее. макс. кол. игроков * макс. кол. героев Вот наработка того что описал
Karamba
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:09:11 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ну сделал... тут... но фишка в том, что тело героя долго на карте не задерживается...
достаточно ему просто упасть (анимация смерти), потом пару сек что бы тело как бы воспарило в небо... и всё... теперь его нельзя пикнуть х.х
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:54:50 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Extremator, там же не используется пик, или я не понял?
Karamba
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 11:08:34 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Borodach) там же не используется пик, или я не понял?
я создаю точку там где нада... потом пикаю юнитов вокруг точки в радиусе 600 потом фильтрую из них "мёртвы" / "героев" / "союзников" потом всех их воскрешаю...
если герой умер и тут же применить спелл - то его воскресит если подождать 5 секунд, то тело героя будет уже убрано с карты... и его нельзя будет пикнуть... в отличии например от мёртвого пехотинца тело токорого будет валяться некоторое время после его смерти
|
|
|
|