Сейчас 03:12:25 Среда, 1 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать так, чтобы герой переходил на разные карты? ((как в компании за Рексара))
Как сделать так, чтобы герой переходил на разные карты?
AleksIronManДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 23:05:11 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Типа переходишь на другую локацию, все шмотки выполненные квесты и скилы героя запоминаются, захотел - обратно зашёл. Просто если всё уместить на одной карте, то она будет слишком тяжёлая и будет тормозить...

В.А.
 

lyneevДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 23:30:36 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
сейв-лоад система или кампания

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

НаклзДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 07:59:44 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Это очень сложно... в мультиплеере ещё тяжелее... нужно делать через хеш...
 

PebblesДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 09:24:57 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Буфер игры - создать, буфер игры - занести, Буфер игры - сохранить, буфер игры - создать, буфет игры - загрузить.

Yabba Dabba Doo!
 

НаклзДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:06:37 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
давно хотел спросить... возможно ли сделать так... что юнит... тип которого нет в карте... загрузился... ? и что самое интересное... в нужной карте нет нужных триггеров... то-есть... игрок пишет команду... в ней указывает путь к карте... только для него через гет локал плеер указывается следующий уровень... потом команда и карта загружается... в неё загружаются триггеры... которых там не было... и выбираются юниты которые сохраняются... потом тем же способом он возвращается в карту.... и загружаются сохранённые юниты.... ??? я в своей карте всё равно не смогу такого намутить , просто интересно)))
 

Ty3uKДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:44:38 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Наклз, хэш и кэш - две разные вещи

еще можно юзать прелоад эксплоит


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 08:36:25 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
так да или нет?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:32:01 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
конечно нет
если там нет такого юнита - что загружать?
а есди нет триггера - чем загружать?

в кэш можно сохранять только простейшие типы


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 17:01:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
а в буфер?
 

NaturekidДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 17:06:30 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Наклз, Буфер=кэш. И юнит восстановится только если ранее был сохранён в кэше в той же категории, под таким же именем. Не имеет значение, какая именно карта изменяла кэш.

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 23:19:54 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я же сказал - теперь в кэш можно сохранять только простейшие типы (инт, реал, булеан, стринг)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 23:24:04 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
теперь

?
Юниты тоже мона. (1.21b, другого не признаю)

Добавлено (30 Сентября 2012, 23:23:04)
---------------------------------------------
А что ещё надо то? О_о

Добавлено (30 Сентября 2012, 23:24:04)
---------------------------------------------
Как раз всё, что необходимо - можно, а остальное - нафиг не нужно. Не в пределах компетенции кэша.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 06:57:14 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ну понятно

олдфаг

на рб сидишь?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 09:46:40 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Не называй меня так! Ия не знаю что такое рб.

 

Ty3uKДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:02:26 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
http://habrahabr.ru/post/148543/

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:11:31 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ой, да ну. Лень читать. Это что-нибудь хорошее или бесполезное?

 

Ty3uKДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:18:17 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
это статья Адольфа

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать так, чтобы герой переходил на разные карты? ((как в компании за Рексара))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz