Сейчас 20:11:14 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
остановить героя
Lar1k123Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:41:19 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте!
У меня вопрос: Хочу зделать скилл (бафф) герою, что бы после его применения герой не мог двигаться во время действия баффа. как это зделать?
Я пробовал триггерно установить герою скорость перемещения на 0 при помощи функции:
Code
SetUnitMoveSpeed( GetTriggerUnit(), 0.00 )

Но его скорость устанавливалась на минимум, который не равен нулю, и он мог по-прежнему перемещаться.

Дальше я пробовал создать Dummy и кидать на героя скилл на основе "Увечие", который снижает скорость передвижения на 100%, но результат остался прежним...

Буду рад вашей помощи.


Огонь, молоко и золото...
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:43:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Оглушать не пробывал?)
Ну или как вариант использовать баг с морфом, чтобы нельзя было отменить приказ(Удерживать позицию)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:43:49
 

[DS]Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:45:50 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
гнев деревьев или еще какой-нибудь спелл на подобий

 

Lar1k123Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:50:00 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Оглушать не вариант, так как он мне нужен боеспособен))

А на счёт "бага с морфом", можно по-подробнее пожалуйста?)

Добавлено (30 Сентября 2012, 18:50:00)
---------------------------------------------
[DS], "Гнев Деревьев"? Хм... должен был сам додуматься, сейчас попробую)


Огонь, молоко и золото...
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:50:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Сделать способность на основе "Перевоплощение"
Поставить Постоянный, чёто ещё
Время действия 0.01
Дать юниту способность, приказать кастовать, отдать приказ(нужный), забрать
Щас если найду пример дам




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:50:38
 

[DS]Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:51:59 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
какой еще баг с морфом? Он там тупа застревал.
Quote
гнев деревьев

вот оптимальный вариант


 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:55:07 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Нашёл11!

Добавлено (30 Сентября 2012, 18:55:07)
---------------------------------------------
Правдо он утечен, ну да пофиг :D


 

Lar1k123Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:05:43 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DS], Под "Гев Деревьев" герой не может атаковать, только что проверил...

Сейчас попробую баг с морфом)

Добавлено (30 Сентября 2012, 19:05:43)
---------------------------------------------
[SeKtOR], Суть я кажется понял, но я так понимаю, пот этим способом я не смогу использовать другие скилы?


Огонь, молоко и золото...
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:06:16 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Lar1k123, В игровых константах поставь минимальная скорость передвижения юнитов на 0 и у тебя всё зарабоатет триггерно как ты и хотел с самого начала.

 

BorodachДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:08:55 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Lar1k123, В константах можешь сменить "минимальная скорость" на 0, но минус в том (не проверен) что если повесить 2 бафа на снижение скорости по 50% то юнит также остановится

Karamba
 

Lar1k123Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:37:03 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Q1wAse, Спасибо большое, сейчас попробую, но должно сработать...))

Borodach, Хм... а разве логичто не должно срезать скорость перемещения на 75%, если повесить два отричательних бафа на 50%?

Добавлено (30 Сентября 2012, 19:37:03)
---------------------------------------------
Все, заработало! Спасибо большое!))


Огонь, молоко и золото...
 

BorodachДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:39:03 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Lar1k123, Проверил - снижает скорость на 100% а не 75%

Karamba
 

Lar1k123Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:13:24 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Borodach, понял, спасибо большое, учту...))

Огонь, молоко и золото...
 

SirNikolasДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:10:10 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Сетку кидать.

 

[DS]Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:16:31 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
SirNikolas, не смог вспомнить)

 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:55:50 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
развернуть юнит куда-нить влево, куда не надо идти и поставить ему turn rate 0.00 :D :D :D

Добавлено (01 Октября 2012, 22:53:52)
---------------------------------------------
Ещё можно создать на позиции героя здание-невидимку, с текстурой пути типа О
Тогда юнит окажется замкнутым в кольце и не сможет высвободиться из него, даже применив стремительность.
Единственное - надо эту текстурку самому в пэйнте нарисовать и сохранить в .tga

Добавлено (01 Октября 2012, 22:55:50)
---------------------------------------------
2-3 байта весить будет если правильно помню :D




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 01 Октября 2012, 22:55:08
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz