как отследить урон
|
|
vezetnik97 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 08:20:59 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| в триггерах мне нужно чтобы при применении спелла цель атаковало ровно столько сколько дамага у применяюшего спелла юнита как реалиховать тольконе джлас на гуи Добавлено (02 Октября 2012, 08:20:59) --------------------------------------------- что никак?
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 08:49:31 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Переводчика сюда)
|
|
|
|
збс | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 08:51:44 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (vezetnik97) в триггерах мне нужно чтобы при применении спелла цель атаковало ровно столько сколько дамага у применяюшего спелла юнита как реалиховать тольконе джлас на гуи мне нужно реализовать на триггерах, что бы при касте заклинания, урона наносилось ровно столько, сколько дамага от руки у применяющего юнита. Как это сделать (только на ГУИ, а не на джасс)?
Я н нфг.
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 08:55:22 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Ах, в этом смысле. В РО создай копию юнита-героя со всеми характеристиками, но моделью .mdl, чтобы его не было видно. При касте создавай его, давай ему тот же уровень, что и у кастующего, а также предметы уровень скилов. Затем заставляй один раз атаковать и удаляй его. Конечно, тут есть пару недостатков, типо триггерных понижений статов/урона от других сепелов, но на гуи по другому не сделаешь.
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 09:50:17 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| так я и сам могу я сказал и без дамми так думаю нельзя
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 09:55:14 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| vezetnik97, Сделай способность с атакующего спела. То есть "Огненая стрела", "Ледяные стрелы", "Чёрная стрела" и схожие на них
Karamba
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:13:06 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Borodach) То есть "Огненая стрела", "Ледяные стрелы", "Чёрная стрела" и схожие на них Но тогда спел будет включатся автоатакой. А второе эти спелы не работают для милишников. Если эти два условия не мешают, тогда согласен - хорошее решение. Quote (vezetnik97) так я и сам могу я сказал Создать дамми триггерно => триггерное решение. Можешь, конечно еще попробовать такой способ: вручную высчитывать урон, исходя из некоторых параметров, типа главной характеристики (это известно)+базовый урон (константа)+высчитывать урон с предметов (самое муторное)+урон со скилов (если таковые имеются). Этот способ куда менее рационален и куда сложнее, но триггерно на Гуи это так будет выглядеть. Можно попробовать более тупой способ: запоминать в массив (если героев таких несколько, то индекс массива высчитывай так: (номер игрока-1)*5+(номер запоминаемой атаки). Тогда первые 5 элементов массива запомнят игрока с индексом 1. 6-10 атак это героя с ндексом 2 и т. д. Я только не помню, на Гуи ведь игроки считаются с 1 или с 0? Вроде бы с 1...), сколько урона герой наносил в последние 4-5 атак и высчитывать среднее значение. Способ довольно простой, но есть недостаток => физическая защита. В общем, у всех способов есть свои недостатки.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:44:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| vezetnik97, вот лови, думаю на ГУИ никто тебе лучше не сделает. хД http://rghost.ru/40693941Добавлено (02 Октября 2012, 13:44:47) --------------------------------------------- Если вдруг будешь изменять атаку герою с помощью "предмет увеличение силы атаки однократное" - заноси в память сколько бонусной атаки от эликсиров получил герой. Ну и конечно если на кастере будет висеть "духовное пламя" - бонус атаки с бафв не будет учтён заклинанием, но ауры могут и учитываться.
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:19:16 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Naturekid, спасибо sumert, Borodach,
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|