Сейчас 22:46:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как отследить урон
vezetnik97Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 08:20:59 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
в триггерах мне нужно чтобы при применении спелла цель атаковало ровно столько сколько дамага у применяюшего спелла юнита как реалиховать тольконе джлас на гуи

Добавлено (02 Октября 2012, 08:20:59)
---------------------------------------------
что никак? :(



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

sumertДата: Вторник, 02 Октября 2012, 08:49:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Переводчика сюда)
 

збсДата: Вторник, 02 Октября 2012, 08:51:44 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (vezetnik97)
в триггерах мне нужно чтобы при применении спелла цель атаковало ровно столько сколько дамага у применяюшего спелла юнита как реалиховать тольконе джлас на гуи

мне нужно реализовать на триггерах, что бы при касте заклинания, урона наносилось ровно столько, сколько дамага от руки у применяющего юнита. Как это сделать (только на ГУИ, а не на джасс)?


Я н нфг.
 

sumertДата: Вторник, 02 Октября 2012, 08:55:22 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Ах, в этом смысле. В РО создай копию юнита-героя со всеми характеристиками, но моделью .mdl, чтобы его не было видно. При касте создавай его, давай ему тот же уровень, что и у кастующего, а также предметы уровень скилов. Затем заставляй один раз атаковать и удаляй его. Конечно, тут есть пару недостатков, типо триггерных понижений статов/урона от других сепелов, но на гуи по другому не сделаешь.
 

vezetnik97Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 09:50:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
так я и сам могу я сказал
Quote (збс)
на триггерах

и без дамми так думаю нельзя



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

BorodachДата: Вторник, 02 Октября 2012, 09:55:14 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
vezetnik97, Сделай способность с атакующего спела. То есть "Огненая стрела", "Ледяные стрелы", "Чёрная стрела" и схожие на них

Karamba
 

sumertДата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:13:06 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Borodach)
То есть "Огненая стрела", "Ледяные стрелы", "Чёрная стрела" и схожие на них

Но тогда спел будет включатся автоатакой. А второе эти спелы не работают для милишников. Если эти два условия не мешают, тогда согласен - хорошее решение.
Quote (vezetnik97)
так я и сам могу я сказал
Quote (збс)
на триггерах


Создать дамми триггерно => триггерное решение.
Можешь, конечно еще попробовать такой способ: вручную высчитывать урон, исходя из некоторых параметров, типа главной характеристики (это известно)+базовый урон (константа)+высчитывать урон с предметов (самое муторное)+урон со скилов (если таковые имеются). Этот способ куда менее рационален и куда сложнее, но триггерно на Гуи это так будет выглядеть.
Можно попробовать более тупой способ: запоминать в массив (если героев таких несколько, то индекс массива высчитывай так: (номер игрока-1)*5+(номер запоминаемой атаки). Тогда первые 5 элементов массива запомнят игрока с индексом 1. 6-10 атак это героя с ндексом 2 и т. д. Я только не помню, на Гуи ведь игроки считаются с 1 или с 0? Вроде бы с 1...), сколько урона герой наносил в последние 4-5 атак и высчитывать среднее значение. Способ довольно простой, но есть недостаток => физическая защита.
В общем, у всех способов есть свои недостатки.
 

NaturekidДата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:44:47 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
vezetnik97, вот лови, думаю на ГУИ никто тебе лучше не сделает. хД
http://rghost.ru/40693941

Добавлено (02 Октября 2012, 13:44:47)
---------------------------------------------
Если вдруг будешь изменять атаку герою с помощью "предмет увеличение силы атаки однократное" - заноси в память сколько бонусной атаки от эликсиров получил герой.
Ну и конечно если на кастере будет висеть "духовное пламя" - бонус атаки с бафв не будет учтён заклинанием, но ауры могут и учитываться. :)


 

vezetnik97Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:19:16 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Naturekid, :) :) :) спасибо sumert, Borodach,


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz