Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 17:49:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| *nix подобную
нет, нельзя
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 18:48:29 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) *nix-подобную Почему? Если это мат, то нужно закрывать все четыре буквы.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 18:54:48 | Сообщение # 28 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| потому что не только юникс есть
|
|
|
|
Trall12 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 04:37:18 | Сообщение # 29 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Меня твой вопрос тоже заинтересовал, если разберешься и будет желания поделится знаниями то напишы пожалуйста мнеДобавлено (04 Октября 2012, 04:37:18) --------------------------------------------- Если зделать такую задумку то все игроки будут музыку из вне карты слушать?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 07:59:41 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Code //============================================================================ // Sound API // native NewSoundEnvironment takes string environmentName returns nothing
native CreateSound takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string eaxSetting returns sound native CreateSoundFilenameWithLabel takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string SLKEntryName returns sound native CreateSoundFromLabel takes string soundLabel, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound native CreateMIDISound takes string soundLabel, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound
native SetSoundParamsFromLabel takes sound soundHandle, string soundLabel returns nothing native SetSoundDistanceCutoff takes sound soundHandle, real cutoff returns nothing native SetSoundChannel takes sound soundHandle, integer channel returns nothing native SetSoundVolume takes sound soundHandle, integer volume returns nothing native SetSoundPitch takes sound soundHandle, real pitch returns nothing
// the following method must be called immediately after calling "StartSound" native SetSoundPlayPosition takes sound soundHandle, integer millisecs returns nothing
// these calls are only valid if the sound was created with 3d enabled native SetSoundDistances takes sound soundHandle, real minDist, real maxDist returns nothing native SetSoundConeAngles takes sound soundHandle, real inside, real outside, integer outsideVolume returns nothing native SetSoundConeOrientation takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing native SetSoundPosition takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing native SetSoundVelocity takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing native AttachSoundToUnit takes sound soundHandle, unit whichUnit returns nothing
native StartSound takes sound soundHandle returns nothing native StopSound takes sound soundHandle, boolean killWhenDone, boolean fadeOut returns nothing native KillSoundWhenDone takes sound soundHandle returns nothing
// Music Interface. Note that if music is disabled, these calls do nothing native SetMapMusic takes string musicName, boolean random, integer index returns nothing native ClearMapMusic takes nothing returns nothing
native PlayMusic takes string musicName returns nothing native PlayMusicEx takes string musicName, integer frommsecs, integer fadeinmsecs returns nothing native StopMusic takes boolean fadeOut returns nothing native ResumeMusic takes nothing returns nothing
native PlayThematicMusic takes string musicFileName returns nothing native PlayThematicMusicEx takes string musicFileName, integer frommsecs returns nothing native EndThematicMusic takes nothing returns nothing
native SetMusicVolume takes integer volume returns nothing native SetMusicPlayPosition takes integer millisecs returns nothing native SetThematicMusicPlayPosition takes integer millisecs returns nothing
// other music and sound calls native SetSoundDuration takes sound soundHandle, integer duration returns nothing native GetSoundDuration takes sound soundHandle returns integer native GetSoundFileDuration takes string musicFileName returns integer
native VolumeGroupSetVolume takes volumegroup vgroup, real scale returns nothing native VolumeGroupReset takes nothing returns nothing
native GetSoundIsPlaying takes sound soundHandle returns boolean native GetSoundIsLoading takes sound soundHandle returns boolean
native RegisterStackedSound takes sound soundHandle, boolean byPosition, real rectwidth, real rectheight returns nothing native UnregisterStackedSound takes sound soundHandle, boolean byPosition, real rectwidth, real rectheight returns nothing
А можешь пример сделать , плиз... а то я здесь не чего не понял...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:43:57 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Наклз) а то я здесь не чего не понял. Это все стандартные функции, которые могут использоваться для работы со звуком. У меня у самого такой необходимости не возникало, так что более точно сказать не могу. Но ведь чем хорош JASS2 - в нем все функции имеют понятные имена. Можно попробовать создать звук через CreateSoundFilenameWithLabel, записать в глобальную переменную и воспроизводить через StartSound. Либо, если звуки могут "перекрываться", каждый раз создавать новый звук, воспроизводить и делать KillSoundWhenDone. Но это только предположение.
|
|
|
|