Сейчас 01:06:39 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Загрузка или использование ресурсов вне карты ((mp3 файлов))
Загрузка или использование ресурсов вне карты
НаклзДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:45:30 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте! Не давно у меня появилась идея... и я увидел её реализацию , только другим способом... перейдём к делу...
Нужно использовать ресурс находящийся в не карты , и не в близардских mpq , посты типа это нереально прошу не оставлять...
Пример реальности!
вот файлы и статья там , внутри , написано что делать чтоб загрузились файлы из вне...
так как такое сотворить?


Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 02 Октября 2012, 19:47:21
 

NaturekidДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:51:46 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А сколько музыки ты хочешь прикрепить к карте? Мб тебя устроит просто сжать её и добавить в карту? Мелодия ~2 мин при мин. перевариваемом качестве будет весить ~320-390кБ.

 

НаклзДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:59:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ну вообще... идея была создать мп3 проигрователь в карте , типа покидать по определённому пути файлы 1.mp3 2.mp3 ...

Добавлено (02 Октября 2012, 19:59:14)
---------------------------------------------
и они играются при определённых обстоятельствах...

 

DragoNДата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:12:50 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
import exploit(mix files) в помощь
и вар .mp3 не производит вроде как, только .wav


El Psy Congroo
 

НаклзДата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:50:05 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (DragoN)
и вар .mp3 не производит вроде как, только .wav

Воспроизводит...
Quote (DragoN)
import exploit(mix files) в помощь

Поясни...
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:29:53 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
первая ссылка на запрос в яндекс "mix import exploit"
http://xgm.ru/p/wc3/import-exploit

забанили в гугле? юзай яндекс на крайняк


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:30:04 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Наклз)

Поясни...

гугл тебя забанил?


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:34:37 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
моя статья на хабре вторым линком :3

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:01:59 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
первая ссылка на запрос в яндекс "mix import exploit"
http://xgm.ru/p/wc3/import-exploit

забанили в гугле? юзай яндекс на крайняк

Quote (DragoN)
гугл тебя забанил?


оке давайте закроем раздел для картостроителей) ведь есть гугл) конечно спасибо вам огромное ! это конечно очень круто... пригодится в другом проэкте , но... ведь надо создать файл-архив , просто так нельзя закинуть файлы в папку... а в маньяке там просто файлы...
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:04:51 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
включаешь локальные файлы в реестре и все. отсчет идет от папки варика. закинул модель в папку units и в редакторе ставишь units\model.mdl
и она появится в игре, хотя сама не в карте, а в подпапке варкрафта


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:29:21 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
включаешь локальные файлы в реестре и все.

Кхм... что?

Добавлено (02 Октября 2012, 23:09:05)
---------------------------------------------
что сделать надо?)

Добавлено (02 Октября 2012, 23:29:21)
---------------------------------------------
А как воспроизвести звук если редактор его не видит?

 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:38:42 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
JASS, baby

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Среда, 03 Октября 2012, 07:57:33 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
JASS, baby

А локальные файлы? что нужно в реестре поменять толком скажи... и как это потом использовать...?
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 12:19:43 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Создаешь текстовый документ.
Пишешь в нем:
Code
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001
Меняешь ему расширение на .reg
Запускаешь.
Удаляешь его.


 

НаклзДата: Среда, 03 Октября 2012, 13:44:06 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
И?
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 13:52:34 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
facepalm
Получаешь прописанные в реестре локальные файлы.


 

НаклзДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:02:31 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
понятно...............................................................
 

DragoNДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:14:21 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
больше......точек.........

El Psy Congroo
 

НаклзДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:24:12 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ещё вопрос... если я вот это пишу , то редактор банит триггер , что не так?
Code
StartSound(Music/Naga/Naga1.mp3)
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:45:29 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Кавычки где?

 

НаклзДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:55:45 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ой , спасибо)... но всё равно не работает , кстати модели тоже не работают... что-то mix файл не решает...

Добавлено (03 Октября 2012, 14:55:45)
---------------------------------------------
пишет не верный тип аргумента...

 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 15:15:42 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ох, ну сначала надо создать звук из файла. Читаем common.j:
Code
//============================================================================
// Sound API
//
native NewSoundEnvironment          takes string environmentName returns nothing

native CreateSound                  takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string eaxSetting returns sound
native CreateSoundFilenameWithLabel takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string SLKEntryName returns sound
native CreateSoundFromLabel         takes string soundLabel, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound
native CreateMIDISound              takes string soundLabel, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound

native SetSoundParamsFromLabel      takes sound soundHandle, string soundLabel returns nothing
native SetSoundDistanceCutoff       takes sound soundHandle, real cutoff returns nothing
native SetSoundChannel              takes sound soundHandle, integer channel returns nothing
native SetSoundVolume               takes sound soundHandle, integer volume returns nothing
native SetSoundPitch                takes sound soundHandle, real pitch returns nothing

// the following method must be called immediately after calling "StartSound"  
native SetSoundPlayPosition         takes sound soundHandle, integer millisecs returns nothing

// these calls are only valid if the sound was created with 3d enabled
native SetSoundDistances            takes sound soundHandle, real minDist, real maxDist returns nothing
native SetSoundConeAngles           takes sound soundHandle, real inside, real outside, integer outsideVolume returns nothing
native SetSoundConeOrientation      takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing
native SetSoundPosition             takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing
native SetSoundVelocity             takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing
native AttachSoundToUnit            takes sound soundHandle, unit whichUnit returns nothing

native StartSound                   takes sound soundHandle returns nothing
native StopSound                    takes sound soundHandle, boolean killWhenDone, boolean fadeOut returns nothing
native KillSoundWhenDone            takes sound soundHandle returns nothing

// Music Interface. Note that if music is disabled, these calls do nothing
native SetMapMusic                  takes string musicName, boolean random, integer index returns nothing
native ClearMapMusic                takes nothing returns nothing

native PlayMusic                    takes string musicName returns nothing
native PlayMusicEx                  takes string musicName, integer frommsecs, integer fadeinmsecs returns nothing
native StopMusic                    takes boolean fadeOut returns nothing
native ResumeMusic                  takes nothing returns nothing

native PlayThematicMusic            takes string musicFileName returns nothing
native PlayThematicMusicEx          takes string musicFileName, integer frommsecs returns nothing
native EndThematicMusic             takes nothing returns nothing

native SetMusicVolume               takes integer volume returns nothing
native SetMusicPlayPosition         takes integer millisecs returns nothing
native SetThematicMusicPlayPosition takes integer millisecs returns nothing

// other music and sound calls
native SetSoundDuration             takes sound soundHandle, integer duration returns nothing
native GetSoundDuration             takes sound soundHandle returns integer
native GetSoundFileDuration         takes string musicFileName returns integer

native VolumeGroupSetVolume         takes volumegroup vgroup, real scale returns nothing
native VolumeGroupReset             takes nothing returns nothing

native GetSoundIsPlaying            takes sound soundHandle returns boolean
native GetSoundIsLoading            takes sound soundHandle returns boolean

native RegisterStackedSound         takes sound soundHandle, boolean byPosition, real rectwidth, real rectheight returns nothing
native UnregisterStackedSound       takes sound soundHandle, boolean byPosition, real rectwidth, real rectheight returns nothing


 

НаклзДата: Среда, 03 Октября 2012, 15:58:57 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ужас...
 

DragoNДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:48:24 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
и слэши должны быть двойными и обратными(\\)

El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:02:21 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
DragoN, war3 не поддерживает Unix-подобную систему записи путей?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Загрузка или использование ресурсов вне карты ((mp3 файлов))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz