|
|
|
|
Загрузка или использование ресурсов вне карты
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:45:30 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Здравствуйте! Не давно у меня появилась идея... и я увидел её реализацию , только другим способом... перейдём к делу... Нужно использовать ресурс находящийся в не карты , и не в близардских mpq , посты типа это нереально прошу не оставлять... Пример реальности! вот файлы и статья там , внутри , написано что делать чтоб загрузились файлы из вне... так как такое сотворить?
Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 02 Октября 2012, 19:47:21 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:51:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А сколько музыки ты хочешь прикрепить к карте? Мб тебя устроит просто сжать её и добавить в карту? Мелодия ~2 мин при мин. перевариваемом качестве будет весить ~320-390кБ.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:59:14 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ну вообще... идея была создать мп3 проигрователь в карте , типа покидать по определённому пути файлы 1.mp3 2.mp3 ... Добавлено (02 Октября 2012, 19:59:14) --------------------------------------------- и они играются при определённых обстоятельствах...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:12:50 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| import exploit(mix files) в помощь и вар .mp3 не производит вроде как, только .wav
El Psy Congroo
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:50:05 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (DragoN) и вар .mp3 не производит вроде как, только .wav Воспроизводит... Quote (DragoN) import exploit(mix files) в помощь Поясни...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:29:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| первая ссылка на запрос в яндекс "mix import exploit" http://xgm.ru/p/wc3/import-exploit
забанили в гугле? юзай яндекс на крайняк
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:30:04 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| гугл тебя забанил?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:34:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| моя статья на хабре вторым линком :3
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:01:59 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) первая ссылка на запрос в яндекс "mix import exploit" http://xgm.ru/p/wc3/import-exploit
забанили в гугле? юзай яндекс на крайняк Quote (DragoN) гугл тебя забанил?
оке давайте закроем раздел для картостроителей) ведь есть гугл) конечно спасибо вам огромное ! это конечно очень круто... пригодится в другом проэкте , но... ведь надо создать файл-архив , просто так нельзя закинуть файлы в папку... а в маньяке там просто файлы...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:04:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| включаешь локальные файлы в реестре и все. отсчет идет от папки варика. закинул модель в папку units и в редакторе ставишь units\model.mdl и она появится в игре, хотя сама не в карте, а в подпапке варкрафта
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:29:21 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) включаешь локальные файлы в реестре и все. Кхм... что?Добавлено (02 Октября 2012, 23:09:05) --------------------------------------------- что сделать надо?) Добавлено (02 Октября 2012, 23:29:21) --------------------------------------------- А как воспроизвести звук если редактор его не видит?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:38:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| JASS, baby
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 07:57:33 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| А локальные файлы? что нужно в реестре поменять толком скажи... и как это потом использовать...?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:19:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Создаешь текстовый документ. Пишешь в нем:Code Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III] "Allow Local Files"=dword:00000001 Меняешь ему расширение на .reg Запускаешь. Удаляешь его.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:44:06 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| И?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:52:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Получаешь прописанные в реестре локальные файлы.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:02:31 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| понятно...............................................................
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:14:21 | Сообщение # 18 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| больше......точек.........
El Psy Congroo
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:24:12 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ещё вопрос... если я вот это пишу , то редактор банит триггер , что не так? Code StartSound(Music/Naga/Naga1.mp3)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:45:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Кавычки где?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:55:45 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ой , спасибо)... но всё равно не работает , кстати модели тоже не работают... что-то mix файл не решает... Добавлено (03 Октября 2012, 14:55:45) --------------------------------------------- пишет не верный тип аргумента...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:15:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ох, ну сначала надо создать звук из файла. Читаем common.j:Code //============================================================================ // Sound API // native NewSoundEnvironment takes string environmentName returns nothing
native CreateSound takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string eaxSetting returns sound native CreateSoundFilenameWithLabel takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string SLKEntryName returns sound native CreateSoundFromLabel takes string soundLabel, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound native CreateMIDISound takes string soundLabel, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound
native SetSoundParamsFromLabel takes sound soundHandle, string soundLabel returns nothing native SetSoundDistanceCutoff takes sound soundHandle, real cutoff returns nothing native SetSoundChannel takes sound soundHandle, integer channel returns nothing native SetSoundVolume takes sound soundHandle, integer volume returns nothing native SetSoundPitch takes sound soundHandle, real pitch returns nothing
// the following method must be called immediately after calling "StartSound" native SetSoundPlayPosition takes sound soundHandle, integer millisecs returns nothing
// these calls are only valid if the sound was created with 3d enabled native SetSoundDistances takes sound soundHandle, real minDist, real maxDist returns nothing native SetSoundConeAngles takes sound soundHandle, real inside, real outside, integer outsideVolume returns nothing native SetSoundConeOrientation takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing native SetSoundPosition takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing native SetSoundVelocity takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing native AttachSoundToUnit takes sound soundHandle, unit whichUnit returns nothing
native StartSound takes sound soundHandle returns nothing native StopSound takes sound soundHandle, boolean killWhenDone, boolean fadeOut returns nothing native KillSoundWhenDone takes sound soundHandle returns nothing
// Music Interface. Note that if music is disabled, these calls do nothing native SetMapMusic takes string musicName, boolean random, integer index returns nothing native ClearMapMusic takes nothing returns nothing
native PlayMusic takes string musicName returns nothing native PlayMusicEx takes string musicName, integer frommsecs, integer fadeinmsecs returns nothing native StopMusic takes boolean fadeOut returns nothing native ResumeMusic takes nothing returns nothing
native PlayThematicMusic takes string musicFileName returns nothing native PlayThematicMusicEx takes string musicFileName, integer frommsecs returns nothing native EndThematicMusic takes nothing returns nothing
native SetMusicVolume takes integer volume returns nothing native SetMusicPlayPosition takes integer millisecs returns nothing native SetThematicMusicPlayPosition takes integer millisecs returns nothing
// other music and sound calls native SetSoundDuration takes sound soundHandle, integer duration returns nothing native GetSoundDuration takes sound soundHandle returns integer native GetSoundFileDuration takes string musicFileName returns integer
native VolumeGroupSetVolume takes volumegroup vgroup, real scale returns nothing native VolumeGroupReset takes nothing returns nothing
native GetSoundIsPlaying takes sound soundHandle returns boolean native GetSoundIsLoading takes sound soundHandle returns boolean
native RegisterStackedSound takes sound soundHandle, boolean byPosition, real rectwidth, real rectheight returns nothing native UnregisterStackedSound takes sound soundHandle, boolean byPosition, real rectwidth, real rectheight returns nothing
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:58:57 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ужас...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:48:24 | Сообщение # 24 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| и слэши должны быть двойными и обратными(\\)
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 17:02:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| DragoN, war3 не поддерживает Unix-подобную систему записи путей?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|