Сейчас 03:39:55 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Загрузка или использование ресурсов вне карты
Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:49:14 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
*nix подобную

нет, нельзя


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 18:48:29 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
*nix-подобную
Почему? Если это мат, то нужно закрывать все четыре буквы. :)


 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 18:54:48 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
потому что не только юникс есть

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Trall12Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 04:37:18 | Сообщение # 29
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Наклз)
Наклз

Меня твой вопрос тоже заинтересовал, если разберешься и будет желания поделится знаниями то напишы пожалуйста мне

Добавлено (04 Октября 2012, 04:37:18)
---------------------------------------------
Если зделать такую задумку то все игроки будут музыку из вне карты слушать?

 

НаклзДата: Четверг, 04 Октября 2012, 07:59:41 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Code
//============================================================================  
// Sound API  
//  
native NewSoundEnvironment          takes string environmentName returns nothing  

native CreateSound                  takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string eaxSetting returns sound  
native CreateSoundFilenameWithLabel takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string SLKEntryName returns sound  
native CreateSoundFromLabel         takes string soundLabel, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound  
native CreateMIDISound              takes string soundLabel, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound  

native SetSoundParamsFromLabel      takes sound soundHandle, string soundLabel returns nothing  
native SetSoundDistanceCutoff       takes sound soundHandle, real cutoff returns nothing  
native SetSoundChannel              takes sound soundHandle, integer channel returns nothing  
native SetSoundVolume               takes sound soundHandle, integer volume returns nothing  
native SetSoundPitch                takes sound soundHandle, real pitch returns nothing  

// the following method must be called immediately after calling "StartSound"   
native SetSoundPlayPosition         takes sound soundHandle, integer millisecs returns nothing  

// these calls are only valid if the sound was created with 3d enabled  
native SetSoundDistances            takes sound soundHandle, real minDist, real maxDist returns nothing  
native SetSoundConeAngles           takes sound soundHandle, real inside, real outside, integer outsideVolume returns nothing  
native SetSoundConeOrientation      takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing  
native SetSoundPosition             takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing  
native SetSoundVelocity             takes sound soundHandle, real x, real y, real z returns nothing  
native AttachSoundToUnit            takes sound soundHandle, unit whichUnit returns nothing  

native StartSound                   takes sound soundHandle returns nothing  
native StopSound                    takes sound soundHandle, boolean killWhenDone, boolean fadeOut returns nothing  
native KillSoundWhenDone            takes sound soundHandle returns nothing  

// Music Interface. Note that if music is disabled, these calls do nothing  
native SetMapMusic                  takes string musicName, boolean random, integer index returns nothing  
native ClearMapMusic                takes nothing returns nothing  

native PlayMusic                    takes string musicName returns nothing  
native PlayMusicEx                  takes string musicName, integer frommsecs, integer fadeinmsecs returns nothing  
native StopMusic                    takes boolean fadeOut returns nothing  
native ResumeMusic                  takes nothing returns nothing  

native PlayThematicMusic            takes string musicFileName returns nothing  
native PlayThematicMusicEx          takes string musicFileName, integer frommsecs returns nothing  
native EndThematicMusic             takes nothing returns nothing  

native SetMusicVolume               takes integer volume returns nothing  
native SetMusicPlayPosition         takes integer millisecs returns nothing  
native SetThematicMusicPlayPosition takes integer millisecs returns nothing  

// other music and sound calls  
native SetSoundDuration             takes sound soundHandle, integer duration returns nothing  
native GetSoundDuration             takes sound soundHandle returns integer  
native GetSoundFileDuration         takes string musicFileName returns integer  

native VolumeGroupSetVolume         takes volumegroup vgroup, real scale returns nothing  
native VolumeGroupReset             takes nothing returns nothing  

native GetSoundIsPlaying            takes sound soundHandle returns boolean  
native GetSoundIsLoading            takes sound soundHandle returns boolean  

native RegisterStackedSound         takes sound soundHandle, boolean byPosition, real rectwidth, real rectheight returns nothing  
native UnregisterStackedSound       takes sound soundHandle, boolean byPosition, real rectwidth, real rectheight returns nothing


А можешь пример сделать , плиз... а то я здесь не чего не понял...
 

SirNikolasДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:43:57 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Наклз)
а то я здесь не чего не понял.
Это все стандартные функции, которые могут использоваться для работы со звуком. У меня у самого такой необходимости не возникало, так что более точно сказать не могу. Но ведь чем хорош JASS2 - в нем все функции имеют понятные имена. Можно попробовать создать звук через CreateSoundFilenameWithLabel, записать в глобальную переменную и воспроизводить через StartSound. Либо, если звуки могут "перекрываться", каждый раз создавать новый звук, воспроизводить и делать KillSoundWhenDone. Но это только предположение.


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz