Сейчас 22:22:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Запретить стрелять через стену
depravityДата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:38:44 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как запретить герою стрелять в крипов которые находятся за стеной/2хэтажным рельефом?
 

Trall12Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:47:45 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (depravity)
Как запретить герою стрелять в крипов которые находятся за стеной/2хэтажным рельефом?

Поставь блокираторы обзора вдоль стены, стрелять не будет но и не будут видны:)
 

depravityДата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:54:26 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
если это единственно возможный вариант, то и он сойдет. спасибо за идею
 

НаклзДата: Вторник, 09 Октября 2012, 08:43:49 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Событие:
Юнит отдаёт приказ атаковать
Условие:
Действие:
если то сработает , то сделать это
если цель приказа в таком то регионе(или в одном из таких то , ну за внутренней стороной стены)
то
Если условие сработает то сделать это
если триггерный юнит в таком то регионе ( с внешней стороны стены)
то отдать приказ триггерному юниту стоп
иначе
нечего
Если условие сработает , то сделать это
если цель приказа в таком то регион(за внешней стороной стены)
то
если условие сработает сделать это
если триггерный юнит в таком то регион ( с внутренней стороны стены)
то отдать приказ триггерному юниту стоп
иначе
нечего

если что-то не понял вечером смогу сделать наработку , сейчас я ухожу...
 

NaturekidДата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:13:21 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Можно влепить цикл при атаке, проверяющий, проходима ли местность перед лицом героя и если где то по пути окажется что нет - стопить его.

 

НаклзДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:27:59 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
м... а если там возвышенность или декор какой-то который не позволяет пройти , но не настолько высок что б стрела не прошла?
 

depravityДата: Среда, 10 Октября 2012, 01:45:29 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Наклз, твой вариант сначала не понял, потом сам к этому экспериментально пришел %) думаю это гораздо проще чем создавать блокираторы обзора, т.к. их надо очень много и не всегда они ставятся вплотную(даже с шифтом)

Добавлено (09 Октября 2012, 23:42:42)
---------------------------------------------
да, кстати, минус этого варианта- теперь я не могу использовать disable black mask+disable fog of war. Можно как нить это исправить?

Добавлено (10 Октября 2012, 01:45:29)
---------------------------------------------
странно. блокираторы не работают. даже в 3-4 слоя ставлю, все равно не помогают. и обзор есть, и через стены стреляет. неважно сколько этажей.
можете подсказать, как запретить атаковать юнитов находящихся в области Х ?

 

Trall12Дата: Среда, 10 Октября 2012, 02:27:50 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
попробуй блокираторы с обеех сторон, кстате их можно ставить один возле другова просто в списке ищи там название тоже но они разные
 

depravityДата: Среда, 10 Октября 2012, 02:38:56 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ставил и слева и справа и посередине, и ещё между ними. дохрена короче пихал. не пашет.
я сделал триггер
игрок 1 visibility modifier Область Х-черная маска
включить last created visibility modifier
 

НаклзДата: Среда, 10 Октября 2012, 16:10:48 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (depravity)
да, кстати, минус этого варианта- теперь я не могу использовать disable black mask+disable fog of war. Можно как нить это исправить?

метода с областями ? он не имеет отношения с чёрной маской и туманом войны ...

Добавлено (10 Октября 2012, 16:10:48)
---------------------------------------------
можно ещё сделать проверку что отдающий приказ и цель приказа юниты находятся за одной стеной (в одной области)

 

kapa6acvlkДата: Среда, 10 Октября 2012, 17:50:29 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
А если проверять, пересекает-ли прямая, образованная 2мя точками (стрелок-цель) другую прямую (начало стены-конец стены). Если прямые пересекаются, то отставить приказ атаковать, если нет, то соответственно нет.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

depravityДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:22:09 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
такой способ требует нанесения 1 удара. это плохо
 

kapa6acvlkДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:39:26 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
depravity, с чего бы это? Юнит атакован еще до нанесения удара.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

depravityДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:43:58 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ок. можно проверить. только как эти прямые указывать, как все это реализовать?
 

kapa6acvlkДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:46:45 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
depravity, с JASS, cJass, vJass как дела обстоят?


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

depravityДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:57:50 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Эти темы дальше от меня чем Земля от Солнца. И в плане знания, и в плане желания знать
 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:37:55 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
рельеф: сравнивать высоту
стена: проверять расстояние между атакером и целью, и между атакером и точкой пересечения отрезков как сказали выше, только можно и без джаса, циклом от точки атакера до точки максимальной дальности стрельбы проверять, не совпадают ли координаты с каждой координатой отрезка стены, если расстояние между атакером и целью больше чем расстояние между атакером и совпадающими координатами, то приказывать стопить
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz