Запретить стрелять через стену
|
|
depravity | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:38:44 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как запретить герою стрелять в крипов которые находятся за стеной/2хэтажным рельефом?
|
|
|
|
Trall12 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:47:45 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (depravity) Как запретить герою стрелять в крипов которые находятся за стеной/2хэтажным рельефом? Поставь блокираторы обзора вдоль стены, стрелять не будет но и не будут видны:)
|
|
|
|
depravity | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:54:26 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| если это единственно возможный вариант, то и он сойдет. спасибо за идею
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 08:43:49 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Событие: Юнит отдаёт приказ атаковать Условие: Действие: если то сработает , то сделать это если цель приказа в таком то регионе(или в одном из таких то , ну за внутренней стороной стены) то Если условие сработает то сделать это если триггерный юнит в таком то регионе ( с внешней стороны стены) то отдать приказ триггерному юниту стоп иначе нечего Если условие сработает , то сделать это если цель приказа в таком то регион(за внешней стороной стены) то если условие сработает сделать это если триггерный юнит в таком то регион ( с внутренней стороны стены) то отдать приказ триггерному юниту стоп иначе нечего
если что-то не понял вечером смогу сделать наработку , сейчас я ухожу...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:13:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Можно влепить цикл при атаке, проверяющий, проходима ли местность перед лицом героя и если где то по пути окажется что нет - стопить его.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:27:59 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| м... а если там возвышенность или декор какой-то который не позволяет пройти , но не настолько высок что б стрела не прошла?
|
|
|
|
depravity | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 01:45:29 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Наклз, твой вариант сначала не понял, потом сам к этому экспериментально пришел думаю это гораздо проще чем создавать блокираторы обзора, т.к. их надо очень много и не всегда они ставятся вплотную(даже с шифтом) Добавлено (09 Октября 2012, 23:42:42) --------------------------------------------- да, кстати, минус этого варианта- теперь я не могу использовать disable black mask+disable fog of war. Можно как нить это исправить? Добавлено (10 Октября 2012, 01:45:29) --------------------------------------------- странно. блокираторы не работают. даже в 3-4 слоя ставлю, все равно не помогают. и обзор есть, и через стены стреляет. неважно сколько этажей. можете подсказать, как запретить атаковать юнитов находящихся в области Х ?
|
|
|
|
Trall12 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 02:27:50 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| попробуй блокираторы с обеех сторон, кстате их можно ставить один возле другова просто в списке ищи там название тоже но они разные
|
|
|
|
depravity | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 02:38:56 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ставил и слева и справа и посередине, и ещё между ними. дохрена короче пихал. не пашет. я сделал триггер игрок 1 visibility modifier Область Х-черная маска включить last created visibility modifier
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:10:48 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (depravity) да, кстати, минус этого варианта- теперь я не могу использовать disable black mask+disable fog of war. Можно как нить это исправить? метода с областями ? он не имеет отношения с чёрной маской и туманом войны ...Добавлено (10 Октября 2012, 16:10:48) --------------------------------------------- можно ещё сделать проверку что отдающий приказ и цель приказа юниты находятся за одной стеной (в одной области)
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:50:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| А если проверять, пересекает-ли прямая, образованная 2мя точками (стрелок-цель) другую прямую (начало стены-конец стены). Если прямые пересекаются, то отставить приказ атаковать, если нет, то соответственно нет.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
depravity | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:22:09 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| такой способ требует нанесения 1 удара. это плохо
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:39:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| depravity, с чего бы это? Юнит атакован еще до нанесения удара.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
depravity | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:43:58 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ок. можно проверить. только как эти прямые указывать, как все это реализовать?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:46:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| depravity, с JASS, cJass, vJass как дела обстоят?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
depravity | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:57:50 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Эти темы дальше от меня чем Земля от Солнца. И в плане знания, и в плане желания знать
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:37:55 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| рельеф: сравнивать высоту стена: проверять расстояние между атакером и целью, и между атакером и точкой пересечения отрезков как сказали выше, только можно и без джаса, циклом от точки атакера до точки максимальной дальности стрельбы проверять, не совпадают ли координаты с каждой координатой отрезка стены, если расстояние между атакером и целью больше чем расстояние между атакером и совпадающими координатами, то приказывать стопить
|
|
|
|