Сейчас 00:59:13 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » триггерная замена модели юнита
триггерная замена модели юнита
igor-razorДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:45:28 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
возможно ли с помощью триггеров по какому-либо условию заменить модель юнита на другую модель?
не хотелось бы запоминать все значения (опыт, тек. здоровье и прочее), а просто заменить модель на поле боя.

Добавлено (09 Октября 2012, 19:45:28)
---------------------------------------------
офф топ
я проверенный пользователь avtoradolf


Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 09 Октября 2012, 19:45:55
 

kapa6acvlkДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:52:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
тут не нашел, поэтому копипастю с ХГМ




Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Вторник, 09 Октября 2012, 19:53:28
 

igor-razorДата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:04:50 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
о да, было бы действительно круто, если бы моей целью был не герой, а обычный юнит :)
но вот давно подумывал разобраться со способностью "тёмный"
чувствую пора с триггеров переходить на нормальный язык :D


Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 09 Октября 2012, 20:05:41
 

НаклзДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:50:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (igor-razor)
чувствую пора с триггеров переходить на нормальный язык

для того что б использовать способность тёмный не обязательно знать язык джасс’а ... просто уметь работать в РО ) и жаль что мы теряем гуишника ) не когда джасс не любил(
 

AaronДата: Вторник, 09 Октября 2012, 22:02:53 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Наклз,


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

igor-razorДата: Вторник, 09 Октября 2012, 22:59:00 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
и снова офф топ: :D
я так и не понял, что за сокращения: гуи там джасс, это всё... ahaha

гуи = триггеры, а джасс = типа язык высокого уровня [похожий то ли на Си то ли на Яву (один фиг не асм)]

так вроде?

если так, то
ГУИиии!![произносить как "Тагииил!!""] metal
 

Ty3uKДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:13:14 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
http://en.m.wikipedia.org/wiki/JASS

GUI - Graphical User Interface, графическая обертка оного

Добавлено (09 Октября 2012, 23:13:14)
---------------------------------------------
скриптовый язык, который транслируется в исполняемый байт-код


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

igor-razorДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:18:09 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
GUI - Graphical User Interface


наконец-то всё встало на свои места! :)
 

Ty3uKДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:23:26 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
жасс больше на Тьюринг похож
cJASS делает его похожим на Си


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 10 Октября 2012, 10:59:23 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот похожая тема. Правда, там не модель, а текстура заменяется.

 

igor-razorДата: Среда, 10 Октября 2012, 20:24:43 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
сначала попробую только с помощью РО, а потом как получится :D
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » триггерная замена модели юнита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz