возможно ли с помощью триггеров по какому-либо условию заменить модель юнита на другую модель? не хотелось бы запоминать все значения (опыт, тек. здоровье и прочее), а просто заменить модель на поле боя.
Добавлено (09 Октября 2012, 19:45:28) --------------------------------------------- офф топ я проверенный пользователь
Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 09 Октября 2012, 19:45:55
Sca1 (Темный) Добавление воину способности “Темный” превращает его в боевую единицу типа, определенного в соответствующем поле способности. Это может использоваться для изменения какого-либо параметра, например, имени модели боевой единицы в процессе игры либо просто для выполнения трансформирующих способностей в сочетании с “Каналом”. Не забудьте очистить поле “Технологии – Требования” в настройках способности “Темный”. Единственная проблема этой способности состоит в том, что она добавляет текущее значение бонусов защиты, урона, здоровья и маны, полученных от предметов, ауры и показатели силы, ловкости и разума превращаемой боевой единицы результирующей боевой единице. Это означает, что идею трансформировать героев, нельзя назвать хорошей. Обычная же боевая единица не подвергается влиянию предметов и показателей силы, ловкости и разума, поэтому камнем преткновения являются баффы, полученные от аур. Эти баффы могут быть легко удалены перед превращением, а затем автоматически добавлены, поэтому это не проблема. call UnitRemoveAbility(u, 'BHab') call UnitRemoveAbility(u, 'BUau') call UnitRemoveAbility(u, 'BUav') call UnitRemoveAbility(u, 'BEah') call UnitRemoveAbility(u, 'BHad') call UnitRemoveAbility(u, 'BEar') call UnitRemoveAbility(u, 'BOae') call UnitRemoveAbility(u, 'BOac') call UnitRemoveAbility(u, 'Bapl') call UnitRemoveAbility(u, 'Bplg') call UnitRemoveAbility(u, 'Boar') call UnitRemoveAbility(u, 'Babr') call UnitRemoveAbility(u, 'Bakb') call UnitAddAbility(u, <chaos ability id>) // где <chaos ability id> - равкод способности на основе "Темный" Этот скрипт удалит все баффы ауры перед применением способности "Темный". Если у Вас в карте имеются нестандартные баффы, необходимо удалить и их.
о да, было бы действительно круто, если бы моей целью был не герой, а обычный юнит но вот давно подумывал разобраться со способностью "тёмный" чувствую пора с триггеров переходить на нормальный язык
Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 09 Октября 2012, 20:05:41
чувствую пора с триггеров переходить на нормальный язык
для того что б использовать способность тёмный не обязательно знать язык джасс’а ... просто уметь работать в РО ) и жаль что мы теряем гуишника ) не когда джасс не любил(