Сейчас 21:39:27 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » плааавное перемещение (с помощью move(instantly) или чего-нибудь по-лучше)
плааавное перемещение
igor-razorДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:37:59 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
уже в который раз требует решения одна и та же проблема:
блинки, прыжки и иже с ними притяжения требуют одного и того же: быть плааавными.

Если кто не понял:
юнит постепенно (возможно for) перемещается из точки А в точку В (по какому-то условию)

Народ, если у кого есть наработки, то скиньте ссылочку, плиз
(будет круто, если одновременно перемещаемых юнитов будет много (picked units!!))

заранее спасибо :)
 

Ty3uKДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:49:09 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=53899

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

igor-razorДата: Среда, 10 Октября 2012, 23:05:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
убийца гуишников wizard
:D :D :D
офигенная наработка!
спасибо!

Добавлено (10 Октября 2012, 23:05:00)
---------------------------------------------
но вот мне бы на триггерах... senile

tomato

 

Ty3uKДата: Среда, 10 Октября 2012, 23:20:25 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
учите жасс
забудьте про гуи
тем более, что это не так уж и сложно


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 10 Октября 2012, 23:35:35 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вот "на триггерах"...
http://rghost.ru/40860216
Подбери амулет маны и используй на себя или на других юнитов.
Пока на цели баф, она будет плавно "пердеть" в том направлении куда смотрит. ^_^

Добавлено (10 Октября 2012, 23:35:35)
---------------------------------------------
без утечек сразу. С карты своей вытащил. :)





Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 10 Октября 2012, 23:34:38
 

ExtrematorДата: Среда, 10 Октября 2012, 23:55:41 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Вот "на триггерах"...
http://rghost.ru/40860216

ну и наворотили хД

igor-razor, если считаешь плохо, то можно заменить это

на это


И ещё... по конструкции непредусмотрен прямолинейное движение... оно может быть искревленно )))

 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:19:00 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, ах, да нуно ставить действие
Анимация - Change unit turn speed to 0.00 при касте и
Анимация - Change unit turn speed to default turn speed после потери бафа, хотя это и так там кажется стоит(восстановление)

Добавлено (11 Октября 2012, 00:19:00)
---------------------------------------------
Да, восстановление стоит. хД А заморозки поворота не стоит. Потому что триггер движения скопипастил, а активацию так написал и всё на свете забыл...
Там ещё делал, чтобы предмет можно было заюзать сам на себя(на предмет) и это бы означало каст на героя-переносчика...


 

ExtrematorДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:59:00 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Naturekid, может проще запомнить угол в котором нужно толкать?
 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:08:58 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Простота это мэинстрим, не катит xD
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:47:38 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, чем же это проще?) Вроде и там и там одно действие.

Добавлено (11 Октября 2012, 01:47:38)
---------------------------------------------
А для угла переменная нужна ещё. dunno


 

ExtrematorДата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:18:12 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А для угла переменная нужна ещё.

ну вот смотри...

Я предлагают взять нож, отрезать ломтик хлеба, отрезать кусочек масла, намазать масло на хлеб, и спокойно употребить...
удобно, просто, аккуратно, НО нужно это всё делать...

Ты же предлагаешь кусать взять ломоть хлеба, и кусать масло от куска...
я не спорю, так тоже! ... но ...

. . .

в общем...
стоит лишь на одну секунду запаузить юнита с баффом, и бафф не закончится вовремя...
и он полетит на много дальше =_= понимаешь?

. . .

Мой вариант не проще, он... эмм... более желателен... более точен... более продуман...


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 11 Октября 2012, 02:19:49
 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 09:03:39 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
а я предлагаю заюзать мою наработку

проще всех ваших решений fuckyeah


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 09:24:51 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ty3uK, автор ясно дал понять, чтобы было на гуи
 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 10:09:13 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Smartaros, я только сказал, что мой вариант менее костыльный и самый оптимальный.

Да и нафига тут гуи, когда все эти действия можно провести, не вдумываясь в код?
Вызвал одной строчкой кода и юнит начал двигаться\подлетать и что-то там еще, что есть в наработке, на хгм я все подробно расписал


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 11:32:09 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, да, насчёт паузы твоя правда kaminaface А ещё, если отпуржить юнита - движения не будет. Я считаю это полностью приемлемым и справедливым. :)
И кстати - с углом придётся ковыряться для муишности, ну а такая образина сама по себе муи, правда восстановить поворотливость юниты смогут только как все юниты баф потеряют, но учитывая, что толкалку в основном юзают для ускорения бега куда-то - этого никто не почувствует. Да и время толчка очень мало - обычно 0.5-0.6 сек.

Добавлено (11 Октября 2012, 11:32:09)
---------------------------------------------
Ty3uK, прикольная нараболтка. Правда непонятно, но прикольно. ^_^


 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 11:59:14 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
что не понятно?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:18:25 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Нестандартный Код офк, не вызов же функций. Хотя если включить моск и изучить то можно понять, но неохота. :p

 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:29:20 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
да, там все просто
если есть желание изучить жасс - пиши в асю, помогу


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:38:31 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
научи меня cJass
 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:41:15 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
обычный куришь?

читай мануал


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:44:45 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
читал, там просто сказанно что есть всякие библиотеки и что то приватное, мне не понятно, на каких это примерах можно использовать
 

AUДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:50:57 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
обычный куришь?


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:57:23 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Smartaros, vJass

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:12:49 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
онли инглиш, не норм
 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:15:20 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Smartaros, Векс немец, ты что хотел?
Учи англ, переводи dunno


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » плааавное перемещение (с помощью move(instantly) или чего-нибудь по-лучше)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz