Обучение юнитов
|
|
wolond | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:45:35 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужен триггер, чтобы через 10сек. начиналось обучение юнитов в здании автоматически у сине-зелёного и оранжевого. Но я не могу найти действие на обучение юнитов.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:54:40 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| http://zalil.ru/upload/33850576 Вот действие, для игроков сам настроишь)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
wolond | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:06:32 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, нужно еще кое-что.
Изначально у бирюзового на юните стоит требование. Мне нужно, чтобы если игрок красный сделал исследование берсерк, то у игрока бирюзовый пропадает требования с юнита берсерк.
Т.е. если игрок сделает исследование берсерк, то бирюзовый сможет его нанимать.
|
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:27:36 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
|
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
wolond | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:31:16 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Причем тут установка уровня исследования? Мне надо чтобы обучение юнита открывалось, т.е. требования какого-либо построенного здания пропадало.
|
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:54:39 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| я тебе просто показал меню, где это можно найти... поднимись на два выше отмеченного
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:59:49 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (wolond) Причем тут установка уровня исследования? Мне надо чтобы обучение юнита открывалось, т.е. требования какого-либо построенного здания пропадало.
проведение исследований - это и есть как раз, то что позволяет строить те или иные юниты, здания и прочее. когда исследование завершается, то (технологический) уровень игрока увеличивается, что и позволяет производить то, что ранее было недоступным из-за "недоразвитости". Можно пойти другим путём, каким ты и должен идти, т.е., как только "красный" игрок улучшает что-то, то "бирюзовому" надо просто триггерно нарастить соответствующий технологический уровень.
ТРИГГЕР событие: игрок завершает исследование условие: проведённое исследование равно берсерк И игрок, который провёл исследование, = "красный" действие: задать уровень исследования "берсерк" = 1 для игрока "бирюзовый"
вот как-то так, надеюсь, что более-менее понятно
|
|
|
|