Quote (wolond)
Причем тут установка уровня исследования?
Мне надо чтобы обучение юнита открывалось, т.е. требования какого-либо построенного здания пропадало.
проведение исследований - это и есть как раз, то что позволяет строить те или иные юниты, здания и прочее.
когда исследование завершается, то (технологический) уровень игрока увеличивается, что и позволяет производить то, что ранее было недоступным из-за "недоразвитости".
Можно пойти другим путём, каким ты и должен идти, т.е., как только "красный" игрок улучшает что-то,
то "бирюзовому" надо просто триггерно нарастить соответствующий технологический уровень.
ТРИГГЕР
событие: игрок завершает исследование
условие: проведённое исследование равно берсерк И игрок, который провёл исследование, = "красный"
действие: задать уровень исследования "берсерк" = 1 для игрока "бирюзовый"
вот как-то так, надеюсь, что более-менее понятно