Сейчас 10:39:31 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Обучение юнитов
wolondДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:45:35 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужен триггер, чтобы через 10сек. начиналось обучение юнитов в здании автоматически у сине-зелёного и оранжевого.
Но я не могу найти действие на обучение юнитов.
 

sacar777Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:54:40 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://zalil.ru/upload/33850576
Вот действие, для игроков сам настроишь)


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

wolondДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:06:32 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, нужно еще кое-что.

Изначально у бирюзового на юните стоит требование.
Мне нужно, чтобы если игрок красный сделал исследование берсерк, то у игрока бирюзовый пропадает требования с юнита берсерк.

Т.е. если игрок сделает исследование берсерк, то бирюзовый сможет его нанимать.
 

СкарДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:27:36 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

wolondДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:31:16 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Причем тут установка уровня исследования?
Мне надо чтобы обучение юнита открывалось, т.е. требования какого-либо построенного здания пропадало.
 

СкарДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:54:39 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
я тебе просто показал меню, где это можно найти... поднимись на два выше отмеченного

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

igor-razorДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:59:49 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (wolond)
Причем тут установка уровня исследования?
Мне надо чтобы обучение юнита открывалось, т.е. требования какого-либо построенного здания пропадало.


проведение исследований - это и есть как раз, то что позволяет строить те или иные юниты, здания и прочее.
когда исследование завершается, то (технологический) уровень игрока увеличивается, что и позволяет производить то, что ранее было недоступным из-за "недоразвитости".
Можно пойти другим путём, каким ты и должен идти, т.е., как только "красный" игрок улучшает что-то,
то "бирюзовому" надо просто триггерно нарастить соответствующий технологический уровень.

ТРИГГЕР
событие: игрок завершает исследование
условие: проведённое исследование равно берсерк И игрок, который провёл исследование, = "красный"
действие: задать уровень исследования "берсерк" = 1 для игрока "бирюзовый"

вот как-то так, надеюсь, что более-менее понятно :D
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz