Сейчас 22:08:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Точки по отношению к юниту
Prokhor-andrewДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:04:19 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужно что бы при касте наводящегося спела ( наводится на точку и юнита) ,сравнивалось куда смотрит кастующий юнит и на точку цель спелла появилось 2 юнита . но , как бы по бокам точки. К примеру если бы герой смотрел ровно вверх по 90 градусам, прям в потолок карты, то юниты появились бы ( если говорить про координатную площадь) х=200 y0; и x=-200 y =0
Я не знаю как обьяснить , но попытайтесь помочь. Если не поняли спрашивайте, я обьяснить попытаюсь. А то трудно мне задачу поставить

Добавлено (15 Октября 2012, 11:04:19)
---------------------------------------------
http://postimage.org/image/x46ja1xm3/

ну вот со скрином,
Черная точка это кастующий юнит. Красная это точка цель применения способности, зеленые это два юнита которые появились , как видите в зависимости от того куда смотрит кастующий юнит , меняется точки появления юнитов . они должны быть по бокам точки цели применения способности, но как видите все зависит от угла смотрения кастующего юнита, надеюсь меня поняли.


(-_-)
 

ImpregnableДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:37:21 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Code

     local unit uc = GetTriggerUnit()
     local real xt = GetSpellTargetX()
     local real yt = GetSpellTargetY()
     local real uc_facing = GetUnitFacing(uc)*bj_DEGTORAD
     local real PI_half = bj_PI/2.

     call CreateUnit(GetOwningPlayer(uc), 'hpea', xt + 200.*Cos(uc_facing-PI_half), yt + 200.*Sin(uc_facing-PI_half), uc_facing*bj_RADTODEG+90.)
     call CreateUnit(GetOwningPlayer(uc), 'hpea', xt + 200.*Cos(uc_facing+PI_half), yt + 200.*Sin(uc_facing+PI_half), uc_facing*bj_RADTODEG-90.)

     set uc = null


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:50:43 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
бж - плохо, подставляйте значения сразу buba

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:03:00 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Impregnable, можНО нараБОтку? я джасса не знаю, не учил ещё. Ty3uK, я тебя не понимаю. что значит бж?

(-_-)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:06:49 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я Андрею

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ImpregnableДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:48:58 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
бж - плохо, подставляйте значения сразу

Использование математических чисел - вот что плохо.
Если я ошибаюсь, то объясни, что тут не так?
Code

     constant real bj_PI = 3.14159


Prokhor-andrew, неа, не могу. Может кто-нибудь на гуи напишет.


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:04:39 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
читал на хгм, что это работает быстрее, нежели это будет подставляться игрой

даже антибж в сиЖАСС запилили


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:06:52 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
пацаны что МНЕ делать?

(-_-)
 

ImpregnableДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:23:20 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
читал на хгм, что это работает быстрее, нежели это будет подставляться игрой

Спорить не буду, но в данном случае подставлять числа это лишнее, т.к триггер будет срабатывать не так часто.
А такой способ повышения производительности сильно снижает читаемость кода.


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

Prokhor-andrewДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:55:25 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
короче все ясно.

(-_-)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:56:12 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
можно отделить комментарием ;)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:08:49 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ty3uK, ты бы мог сделать мне наработку всего спелла сразу на гуи? Ну можешь использовать елементы джасса толдько скажи где мне их поменять под себя. Пожалуйста помоги!

(-_-)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:09:26 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я не пишу на гуи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:23:44 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Если я ошибаюсь, то объясни, что тут не так? constant real bj_PI = 3.14159

Зачем тебе градусы, считай сразу в радианах.

Добавлено (15 Октября 2012, 16:23:44)
---------------------------------------------
Вот держи: http://rghost.ru/40950564



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Prokhor-andrewДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:06:57 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо

(-_-)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz