требуется, чтобы юнит при определенных условиях повернулся на определённый угол.
например, юнит пришёл куда-то, а потом повернулся на 180 градусов, то есть встал спиной к месту, куда шёл, и лицом к месту, откуда пришёл. (ну расчёт угла ещё можно сделать, но никак не пойму, можно ли юнит произвольно "вращать")
Добавлено (15 Октября 2012, 15:33:27) --------------------------------------------- кстати, вычесть просто так 180 не получиться, т.к. значение угла должно лежать в диапазоне 0..360
угол это число... число = математическое/арифтемика что-то + что-то
есть среди реальных такие параментры юнитов как - здоровье/мана юнита - процент здоровья/маны юнита - скорость движения юнита (стандарт/текущая) - скорость поворота юнита (стандарт/текущая) - угол поворота юнита
ищи лучше...
Добавлено (15 Октября 2012, 16:01:19) ---------------------------------------------
Quote (igor-razor)
оказалось, что я не тот угол взял (window вместо facing )
в триггерах "угол" это "Angle" угол поворота юнита может иметь слова angle - угол face / facing - лицо/лицом unit - юнит