поворот юнита вокруг своей оси
|
|
igor-razor | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:05:00 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| требуется, чтобы юнит при определенных условиях повернулся на определённый угол.
например, юнит пришёл куда-то, а потом повернулся на 180 градусов, то есть встал спиной к месту, куда шёл, и лицом к месту, откуда пришёл. (ну расчёт угла ещё можно сделать, но никак не пойму, можно ли юнит произвольно "вращать")
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:08:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| можно установить угол поворота юнита
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:25:20 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (igor-razor) ну расчёт угла ещё можно сделать это оказалось не так-то просто Есть предложения?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:27:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| поворот на угол зрения юнита минус 180 вот и весь расчет
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:28:27 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ну это понятно, но где брать текущее значение угла зрения?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:29:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| юнит - что-то про угол ищи
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:33:27 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ищу довольно долго, а это точно есть?Добавлено (15 Октября 2012, 15:33:27) --------------------------------------------- кстати, вычесть просто так 180 не получиться, т.к. значение угла должно лежать в диапазоне 0..360
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:38:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| получится, можете мне не рассказывать
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:43:17 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| УРА! получилось! оказалось, что я не тот угол взял (window вместо facing )
это просто нереально круто!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:01:19 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Боевая единица - заставить повернуться ( юнит , угол )
юнит - твой юнит угол - угол поворота юнита -/+ 180 градусов
угол это число... число = математическое/арифтемика что-то + что-то
есть среди реальных такие параментры юнитов как - здоровье/мана юнита - процент здоровья/маны юнита - скорость движения юнита (стандарт/текущая) - скорость поворота юнита (стандарт/текущая) - угол поворота юнита
ищи лучше...Добавлено (15 Октября 2012, 16:01:19) ---------------------------------------------
Quote (igor-razor) оказалось, что я не тот угол взял (window вместо facing )
в триггерах "угол" это "Angle" угол поворота юнита может иметь слова angle - угол face / facing - лицо/лицом unit - юнит
итого имеет что то вроде Angle facing of unit
*** это я по памяти ._. я то англ не знаю
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:31:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) Angle facing of unit Facing angle of unit - "угол поворота \"лицом\" куда-л.".
|
|
|
|