Сейчас 22:44:45 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Полная замена расы эльфов на альянс, включая АИ
FatalBladeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:07:25 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Помните тему с заменой расы НЕ на Альянс? Когда игрок или АИ выбирает НЕ, играть он будет не НЕ а Альянсом. Тогда я смог реализовать это чудо, заменив стартовых юнитов, интерфейс и АИ. Однако мне ещё нужно как то поменять набор эльфийских звуков на альянсовые. Но самое главное - недавно я обнаружил новую проблему. АИ игрока выбравшего НЕ и получившего Альянсовых нитов и АИ, играть то играет, но он не улучшает свою ратушу. АИ не переходит на Тир2. Представьте себе компьютер, играющий всю игру одним героем и горсткой Тир1 юнитов.

Вот то, что я реализовал на данный момент, что бы заменялись юниты и скрипт АИ (БЖ я не раскрывал. По моему мало чего даст раскрытие БЖ функции которая запускается всего 1 раз):

Инит - действия (Trig_Melee_Initialization_Actions). Тет не все её действия, а только те что связаны с этой темой:


Вот обычная функция MeleeStartingUnits(), но немного переделанная, поэтому я назвал её MeleeStartingUnitsCustom(). На самом деле там отличается всего одна строка, где вместо MeleeStartingUnitsNightElf написано MeleeStartingUnitsHuman.


Вот обычная функция MeleeStartingAI(), но немного переделанная, поэтому я назвал её MeleeStartingAICustom(). На самом деле там отличается всего одна строка, где вместо elf.ai написано human.ai.


Ещё я уменьшил количество игроков в этих функциях, с максимального количества до 8.
И так 2 вопроса:
1) Первое, и конечно же важное, это всё то что я написал выше про проблему с АИ "замененных эльфов", что АИ не апгрейдит на Тир2.
2) Раса полностью заменена, но бабские звуки эльфов остались. Как заменить набор звуков с эльфийских на альянсовые. Желательно без импортирования тех же звуков с другим путём. Сами знаете, звуки много весят.


 

vezetnik97Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 08:50:04 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
2-рое ты найдеш в коснтантах или интерфес но точно не помню dunno


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

FatalBladeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 10:24:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (vezetnik97)
2-рое ты найдеш в коснтантах или интерфес но точно не помню dunno

В интерфейсе они есть, но там не видно их пути в архиве, и нету возможности прописать другой путь. Кроме того там звук выбирается 1, но в архиве на него есть 4 варианта, или даже 5. Мне нужно либо настроить звуки для каждой расы, либо в крайнем случае выбрать 1 для всех раз.


 

vov68Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:25:19 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
что АИ не апгрейдит на Тир2.

или глюк стандартного АИ или тактика такая у альянса - играть на первом уровне до полного истощения рудников. :D

играете в развитие мало, батенка... :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FatalBladeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:28:46 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
vov68, нет, это не глюк. Когда выбирается альянс, АИ норм играет, а когда выбираются Эльфы, и им меняешь скрипты АИ и юнитов на Альянсовые, то он играет только на Тир1.

 

vov68Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:16:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
он играет только на Тир1.

ещё и прокачки способностей юнитов нет, но ты подожди до момента, когда кончится золото в руднике....
точнее - во всех доступных для данного игрока рудниках.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Вторник, 16 Октября 2012, 15:17:10
 

FatalBladeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:22:19 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (vov68)
ещё и прокачки способностей юнитов нет, но ты подожди до момента, когда кончится золото в руднике....
точнее - во всех доступных для данного игрока рудниках.

Рудников на карте много + карта большая + есть много нейтральных юнитов который ещё и респавнятся, тем самым замедляя экспансию.
Да и если я выбираю для компа Альянс, то он нормально играет. То что я писал выше происходит только когда я выбираю компу (или комп сам выбирает) Ночных Эльфов, и триггерно меняю ему скрипты АИ и юнитов на людские.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz