Сейчас 13:23:07 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Медведь
Trall12Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:30:40 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как создать медведя как в доте чтоб он как герой мог использовать вещи тобищ оружые броню и тогдалее, и чтоб при смерти или по истечению призыва они не изчезали? или при новом призыве
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:53:49 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Хэш-таблица

 

MelkcorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:55:08 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Trall12)
Как создать медведя как в доте чтоб он как герой мог использовать вещи тобищ оружые броню


Бери любого героя , измени модельку на медведя

Добавлено (16 Октября 2012, 15:55:08)
---------------------------------------------

Quote (|SeKtOR|)
Хэш-таблица


Мне кажется что ты его еще больше запутаешь
 

НаклзДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:55:45 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Если я тебя правильно понял , то это глупый вопрос...
Если это и вправду герой , то дать ему способность предметы (герой) , и при окончании срока сделать хайд , если нет , то опять же дать способность предметы(герой) , и когда он получает предмет заносить в преременую , и т.п. когда теряет... (ItemSlot1 ; ItemSlot2...) , или же можно сделать так , когда он погибает или же заканчивается срок действия , выложить все предметы в не доступный для юнитов регион , и когда появляется то давать ему все предметы с региона....
 

Trall12Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:37:56 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Melkcor)
Бери любого героя , измени модельку на медведя

а ты не думал что если так зделать то появится иконка с новым героем каждый раз когда призывал:)
 

NaturekidДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:47:20 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Поиск в бане. fuckyeah
http://warcraft3ft.info/forum/22-41481-1
Тем на воскрешение крипов и на буфер игры более 50.
Вот тебе пара наработок, выбери, что больше подходит.
1 просто восстановление фамильяра негероя
2 с триггером, делящим урон между хозяином и фамильяром
Revive non-hero
Summon Familiar




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 16 Октября 2012, 16:55:55
 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:52:39 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Постараюсь объяснить еще понятнее :D
Есть такая способность ПРЕДМЕТЫ
(если покопаться в характеристиках этой способности, то можно обнаружить много интересного)
Если эта способность есть у юнита, то у него появляется инвентарь.

Если изменить значение поля данные-может использовать предметы на да,
то любой с такими параметрами способности юнит сможет использовать предметы (ну прям как заправский герой :D )

Остальные данные тебе пока не нужны (ну можешь поиграться с количеством слотов - максимум 6 >( )

Далее, тебе нужно завести переменные под каждый из слотов (с переменными, надеюсь, уже дружишь)
(можешь массив, а можешь и просто 6 разных переменных)
Теперь, когда твой мишка будет подбирать предмет, то сразу заносишь подобранный предмет в соответствующую переменную слота.
(если не будешь сам расставлять предметы по инвентарю, то просто проверяй а не пустая ли переменная, и, если пустая, то заноси предмет в неё, надеюсь, что эта мысль понятна )
Если выкидывает предмет, то из переменной удаляешь.

Наконец-то настаёт момент, когда медвед отбрасывает коньки, то вызываешь заранее заготовленный триггер (событие и условие составишь сам).

Здесь в действиях можешь написать, что "извини, косолапый, не углядел за тобой", а вызывающий герой получает урон (если хочешь, "шоб как в доте" :D )
Теперь от мишки остались только рожки да ножки переменные с предметами (не потеряй их! :D )

Если ты его снова вызвал (куда ты денешься, там же шмот топовый), то снова вызываешь ещё триггер,
в котором в действиях укажешь: вызванному юниту последовательно вывалить из переменных предметы в слоты инвентаря.
Всё, кажись.

Добавлено (16 Октября 2012, 16:52:39)
---------------------------------------------
И не вздумай давать этому мишке хавать предметы на повышение опыта :D :D :D

 

NaturekidДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:57:22 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (igor-razor)
на повышение опыта

а так же на повышение ловкости-силы-разума, но книги на дамаг и на здоровье можно хавать.


 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:15:53 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
не, ну можно один раз - на пробу-то :)
уровень в малых дозах безвреден в любом количестве :D
 

НаклзДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:06:53 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Trall12)
а ты не думал что если так зделать то появится иконка с новым героем каждый раз когда призывал:)

м... а воскрешать... неа? тогда каждый раз создаваться иконка не будет...
 

ExtrematorДата: Среда, 17 Октября 2012, 10:32:21 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
тут нужно просто призывать медведя... с инвентарём...
при смерти (ну или чо там) юнита предметы запоминать... при призыве - создавать новые (такие же как запомненные)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz