Медведь
|
|
Trall12 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:30:40 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как создать медведя как в доте чтоб он как герой мог использовать вещи тобищ оружые броню и тогдалее, и чтоб при смерти или по истечению призыва они не изчезали? или при новом призыве
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:53:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Хэш-таблица
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:55:08 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Trall12) Как создать медведя как в доте чтоб он как герой мог использовать вещи тобищ оружые броню
Бери любого героя , измени модельку на медведяДобавлено (16 Октября 2012, 15:55:08) ---------------------------------------------
Quote (|SeKtOR|) Хэш-таблица
Мне кажется что ты его еще больше запутаешь
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:55:45 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Если я тебя правильно понял , то это глупый вопрос... Если это и вправду герой , то дать ему способность предметы (герой) , и при окончании срока сделать хайд , если нет , то опять же дать способность предметы(герой) , и когда он получает предмет заносить в преременую , и т.п. когда теряет... (ItemSlot1 ; ItemSlot2...) , или же можно сделать так , когда он погибает или же заканчивается срок действия , выложить все предметы в не доступный для юнитов регион , и когда появляется то давать ему все предметы с региона....
|
|
|
|
Trall12 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:37:56 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Melkcor) Бери любого героя , измени модельку на медведя а ты не думал что если так зделать то появится иконка с новым героем каждый раз когда призывал:)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:47:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Поиск в бане. http://warcraft3ft.info/forum/22-41481-1 Тем на воскрешение крипов и на буфер игры более 50. Вот тебе пара наработок, выбери, что больше подходит. 1 просто восстановление фамильяра негероя 2 с триггером, делящим урон между хозяином и фамильяром Revive non-hero Summon Familiar
Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 16 Октября 2012, 16:55:55 |
|
|
|
igor-razor | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:52:39 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Постараюсь объяснить еще понятнее Есть такая способность ПРЕДМЕТЫ (если покопаться в характеристиках этой способности, то можно обнаружить много интересного) Если эта способность есть у юнита, то у него появляется инвентарь.
Если изменить значение поля данные-может использовать предметы на да, то любой с такими параметрами способности юнит сможет использовать предметы (ну прям как заправский герой )
Остальные данные тебе пока не нужны (ну можешь поиграться с количеством слотов - максимум 6 )
Далее, тебе нужно завести переменные под каждый из слотов (с переменными, надеюсь, уже дружишь) (можешь массив, а можешь и просто 6 разных переменных) Теперь, когда твой мишка будет подбирать предмет, то сразу заносишь подобранный предмет в соответствующую переменную слота. (если не будешь сам расставлять предметы по инвентарю, то просто проверяй а не пустая ли переменная, и, если пустая, то заноси предмет в неё, надеюсь, что эта мысль понятна ) Если выкидывает предмет, то из переменной удаляешь.
Наконец-то настаёт момент, когда медвед отбрасывает коньки, то вызываешь заранее заготовленный триггер (событие и условие составишь сам). Здесь в действиях можешь написать, что "извини, косолапый, не углядел за тобой", а вызывающий герой получает урон (если хочешь, "шоб как в доте" ) Теперь от мишки остались только рожки да ножки переменные с предметами (не потеряй их! )
Если ты его снова вызвал (куда ты денешься, там же шмот топовый), то снова вызываешь ещё триггер, в котором в действиях укажешь: вызванному юниту последовательно вывалить из переменных предметы в слоты инвентаря. Всё, кажись.Добавлено (16 Октября 2012, 16:52:39) --------------------------------------------- И не вздумай давать этому мишке хавать предметы на повышение опыта
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:57:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (igor-razor) на повышение опыта а так же на повышение ловкости-силы-разума, но книги на дамаг и на здоровье можно хавать.
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:15:53 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| не, ну можно один раз - на пробу-то уровень в малых дозах безвреден в любом количестве
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:06:53 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Trall12) а ты не думал что если так зделать то появится иконка с новым героем каждый раз когда призывал:) м... а воскрешать... неа? тогда каждый раз создаваться иконка не будет...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:32:21 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| тут нужно просто призывать медведя... с инвентарём... при смерти (ну или чо там) юнита предметы запоминать... при призыве - создавать новые (такие же как запомненные)
|
|
|
|