Сейчас 12:18:22 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ордер - двигаться и ордер - перейти, нападая на противника (криво работают (словно одноразовый патруль))
ордер - двигаться и ордер - перейти, нападая на противника
igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:58:34 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Итак, триггерно приказываю юниту двигаться (или идти с атакой, или "щелчок правой мышкой" и пр.) к позиции другого юнита (или даже в центр области),
но этот подопечный добегает, а потом разворачивает свою наглую рожу и топает обратно, на своё старое место!

Интересное замечание: данные события происходят с юнитами, неподконтрольными игроку - ""свои парни" такие фортеля не откидывают.

Чё делать? :)


Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 16 Октября 2012, 16:58:45
 

NaturekidДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:03:33 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну это же тоже мильон раз было
Варианты:
1 добавляем классивикацию "работник" в РО
2 ставим триггерно Unit - ignore guard position

Добавлено (16 Октября 2012, 17:03:33)
---------------------------------------------
Действие находится в серии ИИ
ИИ -
Quote (Naturekid)
Unit - ignore guard position
Завуалированный мат.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 16 Октября 2012, 18:07:04
 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:07:27 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
если добавить классификацию работник, то он же убегать будет при атаке противника, а?
 

NaturekidДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:14:42 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (igor-razor)
если добавить классификацию работник, то он же убегать будет при атаке противника, а?

по идее да, но можно поставить "Характеристики - может бежать - нет" и по идее это поможет. Давно не проверял, но по моему ок всё будет.

Добавлено (16 Октября 2012, 17:14:42)
---------------------------------------------
А чем

Quote (Naturekid)
ИИ - Quote (Naturekid) Unit - ignore guard position

не устроил?


 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:17:51 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
да нет, всё устраивает, кроме самой классификации "работник",
ведь у союзного компьютера на мониторе в уголке будет иногда светиться неиспользованный рабочий :D
 

NaturekidДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:22:49 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
igor-razor, это два разных варианта а не 2 пункта одного варианта.

 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:45:13 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Naturekid)
два разных варианта

я сначала не въехал :)

Добавлено (16 Октября 2012, 17:45:13)
---------------------------------------------
о, круто, работает)
иногда я начинаю думать, что это не я, а весь war3info делает мой проект :D

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ордер - двигаться и ордер - перейти, нападая на противника (криво работают (словно одноразовый патруль))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz