Сейчас 22:50:55 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
проигрывание анимации stand victory
igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:50:37 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
пробую заставить пехотинца проиграть анимацию stand victory (улыбается и машет грозно потрясает оружием)
с помощью командыАнимация - Play(Casting unit(он кастует в триггере)) stand victory
но, он, гад такой, не машет оружием :(


Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 16 Октября 2012, 17:50:56
 

SirNikolasДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:04:56 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
native          SetUnitAnimationByIndex     takes unit whichUnit, integer whichAnimation returns nothing


 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:08:47 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
это на джассе что ли? не,
моя твоя не понимать %)
а на триггерах никак? :'(
 

SirNikolasДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:37:06 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
call SetUnitAnimationByIndex(<юнит>, <номер анимации>)
И выучи ты уже JASS, он совсем не сложный, особенно, если был опыт с программированием.


 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:03:57 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
о да, опыт был и не малый :D ,
но триггеры такие милые senile
 

SirNikolasДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:05:28 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:11:58 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
большой оффтоп


Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 16 Октября 2012, 19:13:09
 

SirNikolasДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:14:44 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
По индексу анимация проигрывается?


 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:21:41 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
По индексу анимация проигрывается?

не понял как это можно сделать.

 

SirNikolasДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:24:50 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (igor-razor)
не понял как это можно сделать.
call SetUnitAnimationByIndex(GetTriggerUnit(), 0)
Вместо нуля подставляешь числа по порядку, пока не найдешь нужную анимацию. Либо можно открыть модель в соответствующем редакторе и там посмотреть номер анимации.


 

igor-razorДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:34:24 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
если бы ты знал, как неохота подключать нормальный язык программирования %)

Добавлено (16 Октября 2012, 19:34:24)
---------------------------------------------
pray о, Великий ГУИ, я не отступлюсь от тебя

 

НаклзДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:04:13 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
не здавайся... сейчас уже поздно , но я завтра попробую сделать на гуи...
 

СкарДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:27:42 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
http://s005.radikal.ru/i212/1210/90/41b3ea85265d.jpg

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

igor-razorДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:22:41 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Скар, спасибо, всё работает!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz