проигрывание анимации stand victory
igor-razor Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:50:37 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
пробую заставить пехотинца проиграть анимацию stand victory (улыбается и машет грозно потрясает оружием) с помощью командыАнимация - Play (Casting unit (он кастует в триггере) ) stand victory но, он, гад такой, не машет оружием
Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 16 Октября 2012, 17:50:56
SirNikolas Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:04:56 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Code
native SetUnitAnimationByIndex takes unit whichUnit, integer whichAnimation returns nothing
Quote (igor-razor )
улыбается и машет
igor-razor Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:08:47 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
это на джассе что ли? не, моя твоя не понимать а на триггерах никак?
SirNikolas Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:37:06 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Code
call SetUnitAnimationByIndex(<юнит>, <номер анимации>)
И выучи ты уже JASS, он совсем не сложный, особенно, если был опыт с программированием.
igor-razor Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:03:57 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
о да, опыт был и не малый , но триггеры такие милые
SirNikolas Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:05:28 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (igor-razor )
но триггеры такие милые
Мышкоклик? o_O Неудобно же до у'JASS'а.
igor-razor Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:11:58 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
большой оффтоп
Quote (SirNikolas )
Мышкоклик
с этим согласен - временами напрягает,
но, например, закрыть серию из двадцати окон можно монстрклацем по ентеру
Quote (SirNikolas )
у'JASS'
- новый колоритный диалект?
Сообщение отредактировал igor-razor - Вторник, 16 Октября 2012, 19:13:09
SirNikolas Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:14:44 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
По индексу анимация проигрывается?
Quote (igor-razor )
но, например, закрыть серию из двадцати окон можно монстрклацем по ентеру
Нормальная среда разработки тебе никогда не выдаст двадцать окон каскадом.
Quote (igor-razor )
новый колоритный диалект?
Это слово "ужас".
igor-razor Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:21:41 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
Quote (SirNikolas )
По индексу анимация проигрывается?
не понял как это можно сделать.
а как спойлеру имя дать?
Quote (SirNikolas )
Это слово "ужас"
да я это сразу понял
SirNikolas Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:24:50 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (igor-razor )
не понял как это можно сделать.
call SetUnitAnimationByIndex(GetTriggerUnit(), 0) Вместо нуля подставляешь числа по порядку, пока не найдешь нужную анимацию. Либо можно открыть модель в соответствующем редакторе и там посмотреть номер анимации.
Quote (igor-razor )
а как спойлеру имя дать?
Четвертая кнопка справа в панели редактирования (значок '+').
igor-razor Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:34:24 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
если бы ты знал, как неохота подключать нормальный язык программирования Добавлено (16 Октября 2012, 19:34:24) --------------------------------------------- о, Великий ГУИ, я не отступлюсь от тебя
Наклз Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:04:13 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды:
0
Репутация:
760
Блокировки:
не здавайся... сейчас уже поздно , но я завтра попробую сделать на гуи...
Скар Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:27:42 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды:
0
Репутация:
12
Блокировки:
http://s005.radikal.ru/i212/1210/90/41b3ea85265d.jpg
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
igor-razor Дата: Среда, 17 Октября 2012, 18:22:41 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды:
0
Репутация:
5
Блокировки:
Скар, спасибо, всё работает!