Сейчас 03:47:37 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос про создание рун и их проверки
FrozenMatryoshkaДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:09:04 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Привет всем, давно не виделись avtoradolf

На днях решил исправить на своей карте систему появления рун.. и столкнулся с одной проблемой..
нужна ваша помощь!

по идее все должно было быть вот так:
каждые 120 секунд в 3 областях, где должны появляться руны, проверяем каждый предмет
если предмет не равно руна, то создать случайную руну в случайной области.. тут все ровно

проблема заключается в том, что когда герой поднимает ПЕРВУЮ созданную руну, они больше не создаются..

пытался разобраться весь день в чем дело, переписывал триггер 100500 раз..
даже в код открытой доты пришлось зайти и посмотреть.. и в итоге я вернулся к первоначальному варианту..

прошу вас, подскажите в чем проблема.. буду очень благодарен :)

З.Ы. насчет обнуления переменных можете мне не говорить, в курсе
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:15:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Мб ты точки содержащие центр области или саму область(я про переменные) обнуляеш после первого создания?

 

ExtrematorДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:23:37 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Делать надо так...

Каждые 120.00 сек игрового времени
Если у предмета udg_RUNA здоровье равно 0.00
ТО:

1. Выбрать одну из областей
2. Выбрать тип руны
3. Создать в нужной области нужную руну
4. set udg_RUNA = (Last Created Item)
 

FrozenMatryoshkaДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:32:57 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
Мб ты точки содержащие центр области или саму область(я про переменные) обнуляеш после первого создания?

Нет, области прописываются при инициализации карты в переменные

Обнуляю только Picked item и логические переменные rickroll

Добавлено (20 Октября 2012, 15:32:57)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
Делать надо так...

Каждые 120.00 сек игрового времени
Если у предмета udg_RUNA здоровье равно 0.00
ТО:

1. Выбрать одну из областей
2. Выбрать тип руны
3. Создать в нужной области нужную руну
4. set udg_RUNA = (Last Created Item)


А ты с уверенностью можешь мне сказать, что когда герой поднимает руну, ее здоровье равно 0?

спрашиваю только потому, что вчера все варианты перепробовал.. но этот как-то в голову не пришел..
 

ExtrematorДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:00:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (FrozenMatryoshka)
А ты с уверенностью можешь мне сказать, что когда герой поднимает руну, ее здоровье равно 0? спрашиваю только потому, что вчера все варианты перепробовал.. но этот как-то в голову не пришел..


да... когда предмет используется / ломается его хп становится равно нулю
 

FrozenMatryoshkaДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:09:33 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Extremator)
да... когда предмет используется / ломается его хп становится равно нулю


Большое спасибо тебе victory
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz