Выкидывает
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:07:51 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| По картостроению я еще нуб) и не могу понять, в чем проблема... Когда играю один, все норм, когда играю с другом по сети, то его выкидывает через минут....10 наверное. подскажите, в чем может быть проблема... http://rghost.ru/41047116 вот карта.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:29:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Предположений много на скорее всего ответ один: Карта утечнаДобавлено (20 Октября 2012, 16:29:23) --------------------------------------------- Да я был прав утекает всё группы, эффекты, точки Читай
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:30:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Десинхронизирующего кода нет.
[SeKtOR], да, утечки есть, но, как мне кажется, их не настолько бешеное количество, чтобы выкидывало через 10 минут. Хотя... wishbone, сколько ОЗУ на компьютера друга? И пробовал ли ты играть с кем-либо еще?
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:31:02 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| [SeKtOR], это про то, что надо удалять все переменные после их использования?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:32:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Я не буду спорить с батей jass`а это бесполезно. Но на своём опыте знаю утечные точки ещё не так страшно, но группыДобавлено (20 Октября 2012, 16:32:20) ---------------------------------------------
Quote (wishbone) [SeKtOR], это про то, что надо удалять все переменные после их использования? Читай
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:57:11 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SirNikolas, эмм.... точно не знаю, надо спросить. играть больше ни с кем не пробовал Добавлено (20 Октября 2012, 16:42:53) --------------------------------------------- [SeKtOR], ясно....значит придется помучиться)) Добавлено (20 Октября 2012, 16:57:11) --------------------------------------------- а вот у николаса ссылка на автоматическое удаление утечек. это не вызывает побочных эффектов?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:05:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вот такая конструкция, например, вызовет: Set Point = (Position of ...) Wait N seconds Герой - Revive ... at Point
Чтобы записать точку/эффект/группу/клан/область в переменную и подождать, нужно делать так: CS: ALL_Remove = false Set Point = (Position of ...) CS: ALL_Remove = true Wait N seconds Герой - Revive ... at Point
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:08:30 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| и еще кое что. когда сохраняю или тестирую карту, выдает ошибку сценария. и там написано пор триггер, которого уже нет. как это исправить? Добавлено (20 Октября 2012, 17:08:30) --------------------------------------------- SirNikolas, понятно. надо попробовать) jass я все равно не знаю. для меня он все равно что китайский)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:13:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно текст ошибки и строку, на которую она ссылается?
Кстати: 1. В пути к карте не должно быть кириллицы. 2. Перед тестом всегда нужно сохранять карту.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:17:51 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SirNikolas, Написано Ошибка компиляции: 1 Строка 785: Отсутствует символ '(' // Trigger: test //=========================================================================== function Trig_test_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A013' ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_test_Actions takes nothing returns nothing call SetUnitY
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:39:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Т. е. ты удалил триггер, а вот этот код остался?
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:45:46 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SirNikolas, ага. вот этот триггер test я через jass делал. просто проверить хотел. потом открыл через обычный ВЕ и когда сохранил карту, вылезла эта ошибка. и в дальнейших сохранения/проверках было то же самое. Добавлено (20 Октября 2012, 17:45:46) --------------------------------------------- Может этот код можно как то вытащить и удалить вручную?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:48:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Для начала закрой WE и сохраняй только в JNGP. Удалить вручную можно. Скинь карту на файлообменник, посмотрим.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:51:11 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SirNikolas, а JNGP это что? ссылка на карту в начале темы
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:54:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В моей системе про него написано же. Добавлено (20 Октября 2012, 17:54:37) --------------------------------------------- А ссылку прошу на карту, которая стала выдавать ошибку.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:12:06 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SirNikolas, это она и есть. ты пробовал сохранять ее?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:35:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Качай, ставь и в нём систему сохраняй
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:54:08 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| [SeKtOR], а всё. я уже исправил. вроде...) открыл через блокнот файл war3map.j и удалил ненужные строки (триггеры, которых уже давно нет). проверил, все сохраняется без ошибки. ну эти файлы скопировал, на всякий. Добавлено (20 Октября 2012, 22:46:15) --------------------------------------------- [SeKtOR], Ну и напоследок для "нубов" (не люблю это слово, всем без обид) - есть функция автоматической очистки локалок, радуемся. аа вот оно что) тогда надо скачать. Добавлено (20 Октября 2012, 22:54:08) --------------------------------------------- и кстати, забыл сказать, что эта ошибка выходила только у меня... у друга было все ок, видимо так же, как и у вас. так вот, может ли быть такое, что из за этого неправильного кода, в файле war3map.j, выкидывало друга?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 06:46:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (wishbone) SirNikolas, это она и есть. ты пробовал сохранять ее? Да.Quote (wishbone) открыл через блокнот файл war3map.j и удалил ненужные строки Странно. Я думал, нужно отредактировать war3map.c (данные о коде для Редактора), ведь .j каждый раз перезаписывается.Quote (wishbone) так вот, может ли быть такое, что из-за этого неправильного кода, в файле war3map.j, выкидывало друга? Нет. Если в war3map.j неправильный код, карта просто не запустится. Нигде.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:59:36 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Нет. Если в war3map.j неправильный код, карта просто не запустится. Нигде. а у меня запускалась... правда каждый раз с ошибкой. а war3map.c я что-то не виделДобавлено (21 Октября 2012, 14:58:24) --------------------------------------------- теперь все ок, можете закрывать. после редактирования файла war3map.j все пришло в норму. Добавлено (21 Октября 2012, 14:59:36) --------------------------------------------- [SeKtOR], SirNikolas, спс за помощь)
|
|
|
|