Сейчас 04:10:30 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выкидывает
wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:07:51 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
По картостроению я еще нуб) и не могу понять, в чем проблема... Когда играю один, все норм, когда играю с другом по сети, то его выкидывает через минут....10 наверное.
подскажите, в чем может быть проблема...
http://rghost.ru/41047116 вот карта.
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:29:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Предположений много на скорее всего ответ один:
Карта утечна

Добавлено (20 Октября 2012, 16:29:23)
---------------------------------------------
Да я был прав утекает всё группы, эффекты, точки
Читай


 

SirNikolasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:30:22 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Десинхронизирующего кода нет.

[SeKtOR], да, утечки есть, но, как мне кажется, их не настолько бешеное количество, чтобы выкидывало через 10 минут. Хотя... wishbone, сколько ОЗУ на компьютера друга? И пробовал ли ты играть с кем-либо еще?


 

wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:31:02 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
[SeKtOR], это про то, что надо удалять все переменные после их использования?
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:32:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Я не буду спорить с батей jass`а это бесполезно.
Но на своём опыте знаю утечные точки ещё не так страшно, но группы

Добавлено (20 Октября 2012, 16:32:20)
---------------------------------------------

Quote (wishbone)
[SeKtOR], это про то, что надо удалять все переменные после их использования?

Читай


 

wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:57:11 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SirNikolas, эмм.... точно не знаю, надо спросить. играть больше ни с кем не пробовал

Добавлено (20 Октября 2012, 16:42:53)
---------------------------------------------
[SeKtOR], ясно....значит придется помучиться))

Добавлено (20 Октября 2012, 16:57:11)
---------------------------------------------
а вот у николаса ссылка на автоматическое удаление утечек. это не вызывает побочных эффектов?

 

SirNikolasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:05:08 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот такая конструкция, например, вызовет:
Set Point = (Position of ...)
Wait N seconds
Герой - Revive ... at Point

Чтобы записать точку/эффект/группу/клан/область в переменную и подождать, нужно делать так:
CS: ALL_Remove = false
Set Point = (Position of ...)
CS: ALL_Remove = true
Wait N seconds
Герой - Revive ... at Point


 

wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:08:30 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
и еще кое что. когда сохраняю или тестирую карту, выдает ошибку сценария. и там написано пор триггер, которого уже нет. как это исправить?

Добавлено (20 Октября 2012, 17:08:30)
---------------------------------------------
SirNikolas, понятно. надо попробовать) jass я все равно не знаю. для меня он все равно что китайский)

 

SirNikolasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:13:00 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно текст ошибки и строку, на которую она ссылается?

Кстати:
1. В пути к карте не должно быть кириллицы.
2. Перед тестом всегда нужно сохранять карту.


 

wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:17:51 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SirNikolas,
Написано
Ошибка компиляции: 1
Строка 785: Отсутствует символ '('
// Trigger: test
//===========================================================================
function Trig_test_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A013' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_test_Actions takes nothing returns nothing
call SetUnitY
 

SirNikolasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:39:30 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Т. е. ты удалил триггер, а вот этот код остался?

 

wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:45:46 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SirNikolas, ага. вот этот триггер test я через jass делал. просто проверить хотел. потом открыл через обычный ВЕ и когда сохранил карту, вылезла эта ошибка. и в дальнейших сохранения/проверках было то же самое.

Добавлено (20 Октября 2012, 17:45:46)
---------------------------------------------
Может этот код можно как то вытащить и удалить вручную?

 

SirNikolasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:48:22 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Для начала закрой WE и сохраняй только в JNGP.
Удалить вручную можно. Скинь карту на файлообменник, посмотрим.


 

wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:51:11 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SirNikolas, а JNGP это что? ссылка на карту в начале темы
 

SirNikolasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:54:37 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В моей системе про него написано же.

Добавлено (20 Октября 2012, 17:54:37)
---------------------------------------------
А ссылку прошу на карту, которая стала выдавать ошибку.


 

wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:12:06 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SirNikolas, это она и есть. ты пробовал сохранять ее?
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:35:50 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Качай, ставь и в нём систему сохраняй

 

wishboneДата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:54:08 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
[SeKtOR], а всё. я уже исправил. вроде...) открыл через блокнот файл war3map.j и удалил ненужные строки (триггеры, которых уже давно нет). проверил, все сохраняется без ошибки. ну эти файлы скопировал, на всякий.

Добавлено (20 Октября 2012, 22:46:15)
---------------------------------------------
[SeKtOR],
Ну и напоследок для "нубов" (не люблю это слово, всем без обид) - есть функция автоматической очистки локалок, радуемся.
аа вот оно что) тогда надо скачать.

Добавлено (20 Октября 2012, 22:54:08)
---------------------------------------------
и кстати, забыл сказать, что эта ошибка выходила только у меня... у друга было все ок, видимо так же, как и у вас. так вот, может ли быть такое, что из за этого неправильного кода, в файле war3map.j, выкидывало друга?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 06:46:38 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (wishbone)
SirNikolas, это она и есть. ты пробовал сохранять ее?
Да.
Quote (wishbone)
открыл через блокнот файл war3map.j и удалил ненужные строки
Странно. Я думал, нужно отредактировать war3map.c (данные о коде для Редактора), ведь .j каждый раз перезаписывается.
Quote (wishbone)
так вот, может ли быть такое, что из-за этого неправильного кода, в файле war3map.j, выкидывало друга?
Нет. Если в war3map.j неправильный код, карта просто не запустится. Нигде.


 

wishboneДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:59:36 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Нет. Если в war3map.j неправильный код, карта просто не запустится. Нигде.

а у меня запускалась... правда каждый раз с ошибкой. а war3map.c я что-то не видел

Добавлено (21 Октября 2012, 14:58:24)
---------------------------------------------
теперь все ок, можете закрывать. после редактирования файла war3map.j все пришло в норму.

Добавлено (21 Октября 2012, 14:59:36)
---------------------------------------------
[SeKtOR], SirNikolas, спс за помощь)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz