Сейчас 01:56:25 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Локальные декорации
xomachДата: Вторник, 23 Октября 2012, 18:54:09 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Возможно ли создавать видимые лишь одному игроку декорации??

 

BorodachДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:07:45 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
if GetLocalPlayer()==Player(PlayerId) then

call ShowDestructable(destructable,true)

endif


Karamba
 

xomachДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:11:47 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Borodach, спс, и уточнение, перед этим надо конечно же строчку call ShowDestructable(destructable,false) ?

 

Ty3uKДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:12:47 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
call ShowDestructable(destructable, GetLocalPlayer() == player)

Добавлено (23 Октября 2012, 19:12:47)
---------------------------------------------
И перед этим никакой строчки не надо. player - наш игрок


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

xomachДата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:16:49 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Code
    
     //if GetLocalPlayer()==Player(0) then
         local integer i  
         DisplayTextToForce(GetPlayersAll(), "bbbb")
         loop  
             exitwhen i==13
             DisplayTextToForce(GetPlayersAll(), "aaaa")
             ShowDestructable(StatIcon[i],FALSE)
             i=i+1
         endloop  
         ShowDestructable(StatIcon[GetTrackableNum(tr)],true)
     //endif

Почему может не идти луп?


 

Brut@lusДата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:34:14 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:

Как можно переменную объявлять после ифа
лол


 

Ty3uKДата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:38:04 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Brut@lus, ЧУВАК, ДА ТАМ КОММЕНТАРИЙ

Добавлено (23 Октября 2012, 20:36:21)
---------------------------------------------
xomach, дай i значение. Если не дал - поток ломается.

Code
local integer i = 0

Добавлено (23 Октября 2012, 20:38:04)
---------------------------------------------

Code
DisplayTextToForce(GetPlayersAll(), "bbbb")
ф топку. Если это дебаг, пиши
Code
BJDebugMsg("TEXT")

если хочешь всем вывести текст, пиши
Code
DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(), 0., 0., "TEXT")

Quote (Brut@lus)
Как можно переменную объявлять после ифа

Открою секрет - cJASS


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

xomachДата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:38:17 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Brut@lus, а что, это плохо? Да и какая разница иф в коменте как-бы-) .
П.С. Проблема решена, причем как-то странно. Я
Code
local integer i   
поменял на
Code
local integer i=0
и все заработало. Хз, почему, уверен, i до этого в функции не использовалась.


 

Ty3uKДата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:39:00 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
xomach, дай i значение. Если не дал - поток ломается.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

xomachДата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:45:15 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
ф топку. Если это дебаг, пиши
Code
BJDebugMsg("TEXT")

Не знал такого-) .
Quote (Ty3uK)
Если не дал - поток ломается.

Хм.. Как же я до сих пор этого не знал и не замечал-) .


 

SirNikolasДата: Среда, 24 Октября 2012, 13:16:20 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (xomach)
Brut@lus, а что, это плохо? Да и какая разница - иф в коменте как-бы-) .
Традиционный JASS2 требует, чтобы объявления локалок были в самом верху функции.


 

xomachДата: Среда, 24 Октября 2012, 13:23:55 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
SirNikolas, а в JNGP разница есть, где обьявлять? И обьявляться она будет только при выполнении иф'а или в любом случае?

 

SirNikolasДата: Среда, 24 Октября 2012, 13:28:42 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если включен AdicHelper (парсер cJASS), то можно.
Quote (xomach)
И объявляться она будет только при выполнении иф'а или в любом случае?
Если под объявлением ты имеешь в виду выделение памяти под локалку, то в любом. Если присвоение начального значения, то в зависимости от контекста. Если начальное значение задано явно, и это первая переменная, объявленная во вложенном блоке, то сразу, иначе в if'е.
Это легко понять, если пообъявлять переменные и посмотреть результирующий код.


 

xomachДата: Среда, 24 Октября 2012, 13:35:49 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
SirNikolas, ответь пожалуй ста здесь: http://warcraft3ft.info/forum/22-42289-1

 

Ty3uKДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:13:24 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
результирующий код.
Вот уж где точно фиг что поймешь - адик же переименовывает переменные


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:05:01 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если взять простую функцию
Code
function test takes nothing returns nothing
endfunciton
и постепенно добавлять объявления и блоки, можно разобраться.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz