Сейчас 21:40:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Респон с таймерами
Prokhor-andrewДата: Четверг, 25 Октября 2012, 00:23:52 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать респавн героя с таймером, который увеличивается во время игры. То есть, на 1-ой минуте герой респается за 5 сек. на 21-ой за 40 сек. + таймер слева вверху. Как сделать помогите. если можно на гуи и с наработками. Очень прошу! Спасибо заранее!

(-_-)
 

НаклзДата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:33:42 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Можно каждую минуту добавлять переменной +5 (ну или сколько тебе нид) и когда погибает герой ждать переменной количество сек и потом воскрешать:
Code
Событие:
Инициализация карты
Каждые 60 сек
Условие:
Действия:
Установить (переменную) = (переменная) +5(арифметика по моему)

Code
Событие:
Юнит погибает
Условие:
погибающий юнит = герой
Действие:
Ждать (переменная) сек.
Воскресить

Некоторые карто-строители почему-то осуждают веит или ждать , но мне кажется что он плох только в циклах и в группах.
Если тебе нужно что б было так:
Первая мин - 5 сек
Вторая - 10
третья - 20,
то там где +5 можно поставить Х2 , ну или как тебе надо - чтоб число на сколько увеличивалось? Может в геометрической прогрессии ?

Добавлено (25 Октября 2012, 10:33:42)
---------------------------------------------
Наработка.

Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 25 Октября 2012, 09:47:49
 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:49:21 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, спасибо, дело в том что мне так и нужно. Но мне бы сделать так , что бы герой понимал через сколько его воскресит. Я думаю надо через таймер как-нить, потому что писать "Вы будете воскрешены через (столько-то) сек. И гЕрой тупо сидит и думает скоко там осталось. а по таймеру легче. Но я пока-что сделаю так как ты мне предлогаешь , спасибо. я кстати так делал , но с вейтом было неоч.

(-_-)
 

НаклзДата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:59:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Так это не совсем то что ты хотел ?

Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 25 Октября 2012, 11:13:19
 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:36:38 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
то то, но я бы хотел с окном таймера. Можешь помочь?*

(-_-)
 

НаклзДата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:44:33 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
М? я просто не могу врубиться , где нужно окно таймера? что б оно постоянно висело , но когда герой погибает начинался отсчёт?

Добавлено (25 Октября 2012, 12:44:33)
---------------------------------------------
потому-что если нет , то оно и так есть , герой погибает , начинается отсчёт...

 

xomachДата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:45:04 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Наклз, плохой способ.
Prokhor-andrew, по совести, сдесь джасс нужен, если у тебя больше 1 героя будет. А вообще насчет таймеров, лови статью: http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=36618 . сейчас мб наработку сделаю.




Сообщение отредактировал xomach - Четверг, 25 Октября 2012, 12:45:23
 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:11:02 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну можно и с джассом тогда, лишь бы работало. Мне нужно что бы при смерти героя появлялся окно таймера с таймером , когда таймер истекает воскрешался герой. и окно таймера убиралось. Но что бы время увеличивалось каждые там 5 минут.

(-_-)
 

НаклзДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:17:28 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote
Ну можно и с джассом тогда, лишь бы работало. Мне нужно что бы при смерти героя появлялся окно таймера с таймером , когда таймер истекает воскрешался герой. и окно таймера убиралось. Но что бы время увеличивалось каждые там 5 минут.

Блин , а в моей наработке не так?


Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 25 Октября 2012, 13:23:10
 

xomachДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:53:46 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Prokhor-andrew, лови http://warcraft3ft.info/forum/29-42305-1 . Прости, что так долго, другим занимался

 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:10:11 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня редактор не работает с этой наработкой, короче когда я вставляю эти триггеры в карту свою, или ваще не важно куда, редактор просто не открывает. При попытке теста открывает меню варкрафта.

(-_-)
 

xomachДата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:57:08 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Prokhor-andrew, блин, странно, я через свой ве тестил ведь. Завтра пере залью версию для стандартного редактора, видимо, где-то все-таки использовал vjass случайно. Хотя, канечно, советую тебе скачать jngp . Там и гуи функции интересные есть, и jass оттуда понятней выглядит, и подобных проблемм не возникнит.

 

СкарДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:19:43 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Вот на ГУИ, предельно просто и без Wait:

Добавлено (25 Октября 2012, 23:19:43)
---------------------------------------------
Для теста поставил 10 секунд и прирост 5 секунд респауна. Ну, думаю сам настроишь


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

Prokhor-andrewДата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:29:25 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо , xomach, фишечка в том что у меня jnpg но я юзаю UMSWE, Скар, ты думаешь это будет работать в мультиплее? я надеюсь что да. Но скорее всего..

Добавлено (26 Октября 2012, 00:29:25)
---------------------------------------------
Уже не правильно работает пример твой, к сожалению. Мне нужно что бы при смерти окно таймера показывалось только тому игроку который умер.


(-_-)
 

xomachДата: Пятница, 26 Октября 2012, 04:59:48 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Prokhor-andrew, тогда вообще ничего не понимаю. Попробуй открыть ее ст. Ве.

 

СкарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 08:36:18 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Prokhor-andrew так я тебе принцип показал... Сейчас, приеду на работу, покажу тебе как это будет работать в мультиплеере

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

НаклзДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:08:40 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
же не правильно работает пример твой, к сожалению. Мне нужно что бы при смерти окно таймера показывалось только тому игроку который умер.

Да блин , сделай как в моём примере ! Создаёшь окно таймера , потом прячешь его для всех (просто хайд) и показываешь нужному игроку. и тогда видеть будет только он , неужели это так сложно?
 

СкарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:15:34 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Вот. Все разжевано для мультиплеера. Правда, беда какая-то возниклас с массивами для таймера :(

http://rghost.ru/41161935


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

xomachДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:18:33 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Prokhor-andrew, все проверил, все работает даже в ст. редакторе. А тебе могу посоветовать лишь проверить, есть ли русские буквы в пути к карте(их не должно быть) и спросить Николаса.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz