Респон с таймерами
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 00:23:52 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать респавн героя с таймером, который увеличивается во время игры. То есть, на 1-ой минуте герой респается за 5 сек. на 21-ой за 40 сек. + таймер слева вверху. Как сделать помогите. если можно на гуи и с наработками. Очень прошу! Спасибо заранее!
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:33:42 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Можно каждую минуту добавлять переменной +5 (ну или сколько тебе нид) и когда погибает герой ждать переменной количество сек и потом воскрешать: Code Событие: Инициализация карты Каждые 60 сек Условие: Действия: Установить (переменную) = (переменная) +5(арифметика по моему) Code Событие: Юнит погибает Условие: погибающий юнит = герой Действие: Ждать (переменная) сек. Воскресить Некоторые карто-строители почему-то осуждают веит или ждать , но мне кажется что он плох только в циклах и в группах. Если тебе нужно что б было так: Первая мин - 5 сек Вторая - 10 третья - 20, то там где +5 можно поставить Х2 , ну или как тебе надо - чтоб число на сколько увеличивалось? Может в геометрической прогрессии ?Добавлено (25 Октября 2012, 10:33:42) --------------------------------------------- Наработка.
Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 25 Октября 2012, 09:47:49 |
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:49:21 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, спасибо, дело в том что мне так и нужно. Но мне бы сделать так , что бы герой понимал через сколько его воскресит. Я думаю надо через таймер как-нить, потому что писать "Вы будете воскрешены через (столько-то) сек. И гЕрой тупо сидит и думает скоко там осталось. а по таймеру легче. Но я пока-что сделаю так как ты мне предлогаешь , спасибо. я кстати так делал , но с вейтом было неоч.
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:59:15 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Так это не совсем то что ты хотел ?
Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 25 Октября 2012, 11:13:19 |
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:36:38 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| то то, но я бы хотел с окном таймера. Можешь помочь?*
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:44:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| М? я просто не могу врубиться , где нужно окно таймера? что б оно постоянно висело , но когда герой погибает начинался отсчёт? Добавлено (25 Октября 2012, 12:44:33) --------------------------------------------- потому-что если нет , то оно и так есть , герой погибает , начинается отсчёт...
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:45:04 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Наклз, плохой способ. Prokhor-andrew, по совести, сдесь джасс нужен, если у тебя больше 1 героя будет. А вообще насчет таймеров, лови статью: http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=36618 . сейчас мб наработку сделаю.
Сообщение отредактировал xomach - Четверг, 25 Октября 2012, 12:45:23 |
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:11:02 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну можно и с джассом тогда, лишь бы работало. Мне нужно что бы при смерти героя появлялся окно таймера с таймером , когда таймер истекает воскрешался герой. и окно таймера убиралось. Но что бы время увеличивалось каждые там 5 минут.
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:17:28 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote Ну можно и с джассом тогда, лишь бы работало. Мне нужно что бы при смерти героя появлялся окно таймера с таймером , когда таймер истекает воскрешался герой. и окно таймера убиралось. Но что бы время увеличивалось каждые там 5 минут. Блин , а в моей наработке не так?
Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 25 Октября 2012, 13:23:10 |
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:53:46 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Prokhor-andrew, лови http://warcraft3ft.info/forum/29-42305-1 . Прости, что так долго, другим занимался
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:10:11 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня редактор не работает с этой наработкой, короче когда я вставляю эти триггеры в карту свою, или ваще не важно куда, редактор просто не открывает. При попытке теста открывает меню варкрафта.
(-_-)
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:57:08 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Prokhor-andrew, блин, странно, я через свой ве тестил ведь. Завтра пере залью версию для стандартного редактора, видимо, где-то все-таки использовал vjass случайно. Хотя, канечно, советую тебе скачать jngp . Там и гуи функции интересные есть, и jass оттуда понятней выглядит, и подобных проблемм не возникнит.
|
|
|
|
Скар | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:19:43 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Вот на ГУИ, предельно просто и без Wait:
Добавлено (25 Октября 2012, 23:19:43) --------------------------------------------- Для теста поставил 10 секунд и прирост 5 секунд респауна. Ну, думаю сам настроишь
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:29:25 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо , xomach, фишечка в том что у меня jnpg но я юзаю UMSWE, Скар, ты думаешь это будет работать в мультиплее? я надеюсь что да. Но скорее всего.. Добавлено (26 Октября 2012, 00:29:25) --------------------------------------------- Уже не правильно работает пример твой, к сожалению. Мне нужно что бы при смерти окно таймера показывалось только тому игроку который умер.
(-_-)
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 04:59:48 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Prokhor-andrew, тогда вообще ничего не понимаю. Попробуй открыть ее ст. Ве.
|
|
|
|
Скар | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 08:36:18 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Prokhor-andrew так я тебе принцип показал... Сейчас, приеду на работу, покажу тебе как это будет работать в мультиплеере
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:08:40 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) же не правильно работает пример твой, к сожалению. Мне нужно что бы при смерти окно таймера показывалось только тому игроку который умер. Да блин , сделай как в моём примере ! Создаёшь окно таймера , потом прячешь его для всех (просто хайд) и показываешь нужному игроку. и тогда видеть будет только он , неужели это так сложно?
|
|
|
|
Скар | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:15:34 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Вот. Все разжевано для мультиплеера. Правда, беда какая-то возниклас с массивами для таймера
http://rghost.ru/41161935
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:18:33 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Prokhor-andrew, все проверил, все работает даже в ст. редакторе. А тебе могу посоветовать лишь проверить, есть ли русские буквы в пути к карте(их не должно быть) и спросить Николаса.
|
|
|
|