я так думаю надо проверять каждого игрока , ну Условие действие или Условие: Игрок 1 = играет Действие: Установить (переменная) = (арифметика (переменная) + 1) или : И так для каждого игрока , хотя , люди поговаривают , что можно проверить всех разом... но вот я не в курсе как)
local integer i = 0 local integer count = 0 loop exitwhen i > 11 if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING then set count = count + 1 endif set i = i + 1 endloop
Добавлено (25 Октября 2012, 23:45:49) --------------------------------------------- Ладно, уже заморочился... все просто и в три строчки (в отличие от джасса вашего )
http://rghost.ru/41157940
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
Событие - игрок вводит show как точное значение Действие - set (переменная) - Number of Players Действие - Display message - Количество игроков: (переменная)
Добавлено (26 Октября 2012, 08:39:34) --------------------------------------------- где переменная - целочисленная, а Number Of Players находится в подгразделе Игра
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
Ладно, спорить не буду, просто у меня антипатия к джассу) а по поводу переменной, он же собирается использовать это число? это я для примера его тупо вывел
Добавлено (26 Октября 2012, 16:32:31) --------------------------------------------- Но все-таки, сравни время написания триггера на гуи и на джассе)
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
Это я знаю, но чем плох мой метод? Быстро, просто и без ухищрений
GUI!
Добавлено (26 Октября 2012, 16:39:53) --------------------------------------------- Смысла нет поднимать очередную войну Gui vs. Jass, все равно каждый при своем останется
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...