Quote (Naturekid)
Лагает же наверное при попытке взять все юниты сразу и делать с ними что-то? Если да - то попробуй брать "Случайные 100 юнитов из юнитов на карте соответствующих условию Custom value юнита = 0" и делай с ними действия и ставь CV=1.
А не мог бы ты мне пример в карте скинуть, сделай например типо замок и пошли дуда с 4 сторон по 100 юнитов атаковать, которые каждые 120 сек будут появляться. Что бы я увидел всё как это действует. Отправлять оно должно не готовые юниты, а которые будут появляться в зонах. Просто как не пробовал, так не выходит, после второй волны все волны мобов ступорятся и выстраюются в долгезную очередь.Добавлено (28 Октября 2012, 09:36:50)
---------------------------------------------
Quote (SirNikolas)
Лагает просто потому, что тысяча (!) юнитов. И это вовсе не баг движка. Это баг твоего компьютера, что на нем нет 16 ГБ оперативной памяти.
От куда ты знаешь что нет?=)Добавлено (28 Октября 2012, 09:48:25)
---------------------------------------------
Блин в натуре скинь пример в карте, токо что тестировал и выяснил вреале лагать начинает, когда большое кол юнитов одновременно получают различные приказя( атаковать всех противников на пути в зону 1)