Сейчас 16:47:03 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можно ли как то сделать что бы войска не застревали?
VitalikkДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:37:57 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Вот нифига не пойму почему юниты начинают ступориться когда их больше 1000, можно ли как то это исправить, что бы даже когда больше 1000 юнитов за одного игрока, что бы они не останавливались и их не лагало. Просто хочу сделать масштабную осаду где будет реальное мясо, но этот баг движка вара меня бесит, и ломает все мои планы, как можно его обойти?
Уменщения физического размера не подходит, ибо тогда как то всё тупо выглядит, когда юнит в юните.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:17:26 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Лагает же наверное при попытке взять все юниты сразу и делать с ними что-то?
Если да - то попробуй брать "Случайные 100 юнитов из юнитов на карте соответствующих условию Custom value юнита = 0"
и делай с ними действия и ставь CV=1. :D


 

SirNikolasДата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:47:35 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Лагает просто потому, что тысяча (!) юнитов. И это вовсе не баг движка. Это баг твоего компьютера, что на нем нет 16 ГБ оперативной памяти.

 

СкарДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:01:53 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Да, тебе просто не хватает производительности, потому что я сам любитель карт с 1000+ мобов, и идут они у меня спокойно = варик не виноват

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

VitalikkДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:48:25 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Лагает же наверное при попытке взять все юниты сразу и делать с ними что-то? Если да - то попробуй брать "Случайные 100 юнитов из юнитов на карте соответствующих условию Custom value юнита = 0" и делай с ними действия и ставь CV=1.

А не мог бы ты мне пример в карте скинуть, сделай например типо замок и пошли дуда с 4 сторон по 100 юнитов атаковать, которые каждые 120 сек будут появляться. Что бы я увидел всё как это действует. Отправлять оно должно не готовые юниты, а которые будут появляться в зонах. Просто как не пробовал, так не выходит, после второй волны все волны мобов ступорятся и выстраюются в долгезную очередь.

Добавлено (28 Октября 2012, 09:36:50)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Лагает просто потому, что тысяча (!) юнитов. И это вовсе не баг движка. Это баг твоего компьютера, что на нем нет 16 ГБ оперативной памяти.

От куда ты знаешь что нет?=)

Добавлено (28 Октября 2012, 09:48:25)
---------------------------------------------
Блин в натуре скинь пример в карте, токо что тестировал и выяснил вреале лагать начинает, когда большое кол юнитов одновременно получают различные приказя( атаковать всех противников на пути в зону 1)


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

НаклзДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:52:17 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Quote (SirNikolas)
Лагает просто потому, что тысяча (!) юнитов. И это вовсе не баг движка. Это баг твоего компьютера, что на нем нет 16 ГБ оперативной памяти.

От куда ты знаешь что нет?=)

Тогда б не лагало , логично ?
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 10:06:32 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Vitalikk, ну вот тот, способ, который, как я думал, должен был помочь, но он по моему не поможет))
http://rghost.ru/41202083
Создаётся 400 юнитов.
Спустя 4 секунды 100 из них окрашиваются в рыжий цвет и топают куда-нибудь.
Спустя 4 секунды 100 из оставшихся окрашиваются в синийй цвет и топают куда-нибудь.
Спустя 4 секунды 100 из оставшихся окрашиваются в зелёный цвет и топают куда-нибудь.
Спустя 4 секунды 100 из оставшихся окрашиваются в фиолетовый цвет и топают куда-нибудь.
Спустя 4 секунды все окрашиваются в норм цвет. Ключевое число зануляется.
Но у меня они начали тормозить всё равно на 3 фазе что ли

Добавлено (28 Октября 2012, 10:06:32)
---------------------------------------------
Если я правильно понял, отключения препятствия для юнитов помогает, т.к., не приходится просчитывать путь.
Проверил, вроде лучше.
http://rghost.ru/41202161


 

VitalikkДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 19:08:37 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Сейчас взгляну.

Добавлено (28 Октября 2012, 18:18:12)
---------------------------------------------
А что ты сделал что бы отключить препятствия?

Добавлено (28 Октября 2012, 18:21:56)
---------------------------------------------
А всё нашел.

Добавлено (28 Октября 2012, 19:08:37)
---------------------------------------------
Всё короче не получится=) Ну ладно переделаю всё под вар и будет тоже нормально.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.


Сообщение отредактировал Vitalikk - Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:18:25
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz