ShowUnit() и десинх
|
|
xomach | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:17:07 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Можно ли совершать действия(двигать, крутить, добавлять/удалять способности) с локально скрытыми юнитами?
|
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:07:09 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| половина из возможных действий окончатся критом, инфа 100%
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
xomach | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:13:03 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| а есть ли альтернатива?
|
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:15:19 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| открывай их на полсекунды, делай то что надо (перемещай, убивай, давай способность, итем, и т.п) и снова скрывай. для глаза почти незаметно происходит, хватит интервала в полсекунды
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
xomach | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:18:52 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Скар, к сожалению, это не пойдет. Придется использовать способность "дух"
|
|
|
|
Скар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:35:56 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Как вариант
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:26:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| все это можно. кастовать нельзя. выделять нельзя
|
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:42:52 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| не знаю, я рубил по своему опыту, плохо у меня с функцией Hide дела всегда обстояли
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:53:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я делал выбор героев и над иконкой у меня был юнит-стрелочка, для каждого игрока свой. я их прятал и двигал как угодно
|
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:54:57 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Хорошая идея, кстати
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:56:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| да, она была проще создания эффектов для моего API
|
|
|
|