| 
				
				Сетка паука из доты
				 | 
				
			  | 
| аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:04:20 | Сообщение # 1 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 948 
Награды:  0 
Репутация:  1080 
Блокировки:    
 
 | у паучихи из доты сеть невидимости действует только на нее и вроде на ее пауков (давно не играл)   как ето сделать не давая герою уникальных тип на которого только действует етот баф?
  
 
 Сообщение отредактировал аркей - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:17:50  |  
|   | 
 |   
  | 
| Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:08:28 | Сообщение # 2 |  
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 6125 
Награды:  2 
Репутация:  1617 
Блокировки:    
 
 | у паучихи есть секта? не знал  
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:17:48 | Сообщение # 3 |  
 
5 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | Сетка - это обычный юнит со способностью Москиты   проверяй каждые 0.5 секунды, находится ли твой герой в радиусе скажем 600 от юнита сетки, и когда переменная будет ложна, убирай невидимость
  
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:18:46 | Сообщение # 4 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 948 
Награды:  0 
Репутация:  1080 
Блокировки:    
 
 | Quote (Ty3uK) у паучихи есть секта? не знал      исправил   Quote (Скар) Сетка - это обычный юнит со способностью Москиты   проверяй каждые 0.5 секунды, находится ли твой герой в радиусе скажем 600 от юнита сетки, и когда переменная будет ложна, убирай невидимость      беспощадная нагрузка на карту
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:24:29 | Сообщение # 5 |  
 
5 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | Quote (аркей) беспощадная нагрузка на карту   
   Вовсе нет, если условие ложно, то есть игрок находится в радиусе 600 от сетки, то ничего не выполняется, и только при удалении на такой радиус выполняется действие удаления скилла, не вижу особой нагрузки...
  
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:25:38 | Сообщение # 6 |  
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 6125 
Награды:  2 
Репутация:  1617 
Блокировки:    
 
 | никакой нагрузки, я так свой шутер делал. мы заставляли ими всю карту и все было отлично. хотя я писал на жассе => юзал таймеры => нагрузки минимум
  
 
 Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:36  |  
|   | 
 |   
  | 
| Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:25 | Сообщение # 7 |  
 
5 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | Как вариант, если тебя это беспокоит - сделай юнит сетки хилящим тотемом, который каждую секунду восстанавливает 0% хп героя. Юнит неподвижен, хилка дает пустышку-бафф "Лечение" и триггер, отслеживающий, что если у юнита нет этого баффа, удалить невидимость, ну и наоборот, в один триггер получится
  
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:54 | Сообщение # 8 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 948 
Награды:  0 
Репутация:  1080 
Блокировки:    
 
 | Quote (Скар) Вовсе нет, если условие ложно, то есть игрок находится в радиусе 600 от сетки, то ничего не выполняется, и только при удалении на такой радиус выполняется действие удаления скилла, не вижу особой нагрузки...      у меня спел на увелечение атаку х%   как тут быть ?)
  
 
 Сообщение отредактировал аркей - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:29:28  |  
|   | 
 |   
  | 
| Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:28:51 | Сообщение # 9 |  
 
5 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | А какая разница? принцип я дал, просто вместо невидимости делай свои операции с атакой...
  
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:29:56 | Сообщение # 10 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 948 
Награды:  0 
Репутация:  1080 
Блокировки:    
 
 | Quote (Скар) А какая разница? принцип я дал, просто вместо невидимости делай свои операции с атакой...      как сделать на гуи чтоб не убого?
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:33:37 | Сообщение # 11 |  
 
5 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | не знаю как на джассе, но на гуи ты атаку в процентном соотношении не сделаешь - только фиксированное число, давая герою предметную способность, увеличивающую атаку
  
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:41:16 | Сообщение # 12 |  
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 6125 
Награды:  2 
Репутация:  1617 
Блокировки:    
 
 | почему же? можно аурой сделать  
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:48:46 | Сообщение # 13 |  
 
5 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | Точно... я имел ввиду триггерно   тогда еще проще - просто давай своему юниту сетки ауру увеличения атаки в радиусе 600
  
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:58:03 | Сообщение # 14 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 948 
Награды:  0 
Репутация:  1080 
Блокировки:    
 
 | Quote (Скар) Точно... я имел ввиду триггерно   тогда еще проще - просто давай своему юниту сетки ауру увеличения атаки в радиусе 600      тогда аура на других юнитов полететь может
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:05:43 | Сообщение # 15 |  
 
5 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116 
Награды:  0 
Репутация:  12 
Блокировки:    
 
 | Сбрасывай ее с них триггерно либо ставь своему юниту классификацию
  
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:06:05 | Сообщение # 16 |  
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 6125 
Награды:  2 
Репутация:  1617 
Блокировки:    
 
 | проще сделать так - сверяемрасстояние между героем и всеми сетками - если оно меньше или равно 600 и у него нет плюсующей способности - добавляем ее, иначе - делаем проверку на наличие способности и удаляем ее
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Naturekid | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:09:48 | Сообщение # 17 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4982 
Награды:  3 
Репутация:  3347 
Блокировки:    
 
 | Каждые 0.5 сек не надо, каждые 4 сек скажем   если есть баф ауры смерти(полагаю именно она там юзается, для регена и движения) - то даём постоянную невидимость, время затемнения больше 0.00 естственно.   Если нет бафа - убрать её. 
   Ещё как вариант, сделать "ауру" из "пламени феникса", пусть это пламя наносит крапуль урона а втриггере получения урона если источник - паутина - то дать невидимость, забрать через х+1 сек, если нет бафа. где х - длительность пламни феникса. такой триггер будет срабатывать режеДобавлено (29 Октября 2012, 15:09:48) --------------------------------------------- Второй вариант был бы идеальным, если бы не НО - на юнит может действовать только одна разновидность пламени феникса одновременно, если не ошибаюсь. -_- 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:12:25 | Сообщение # 18 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 948 
Награды:  0 
Репутация:  1080 
Блокировки:    
 
 | Quote (Naturekid) Каждые 0.5 сек не надо, каждые 4 сек скажем   если есть баф ауры смерти(полагаю именно она там юзается, для регена и движения) - то даём постоянную невидимость, время затемнения больше 0.00 естственно.   Если нет бафа - убрать её.      вот ето подходит   всем спасибо  
  
 |  
|   | 
 |   
  |