Сейчас 20:18:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сетка паука из доты
аркейДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:04:20 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
у паучихи из доты сеть невидимости действует только на нее и вроде на ее пауков (давно не играл)
как ето сделать не давая герою уникальных тип на которого только действует етот баф?




Сообщение отредактировал аркей - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:17:50
 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:08:28 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
у паучихи есть секта? не знал fuckyeah

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

СкарДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:17:48 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Сетка - это обычный юнит со способностью Москиты
проверяй каждые 0.5 секунды, находится ли твой герой в радиусе скажем 600 от юнита сетки, и когда переменная будет ложна, убирай невидимость


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

аркейДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:18:46 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
у паучихи есть секта? не знал

исправил
Quote (Скар)
Сетка - это обычный юнит со способностью Москиты
проверяй каждые 0.5 секунды, находится ли твой герой в радиусе скажем 600 от юнита сетки, и когда переменная будет ложна, убирай невидимость

беспощадная нагрузка на карту


 

СкарДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:24:29 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (аркей)
беспощадная нагрузка на карту


Вовсе нет, если условие ложно, то есть игрок находится в радиусе 600 от сетки, то ничего не выполняется, и только при удалении на такой радиус выполняется действие удаления скилла, не вижу особой нагрузки...


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:25:38 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
никакой нагрузки, я так свой шутер делал. мы заставляли ими всю карту и все было отлично. хотя я писал на жассе => юзал таймеры => нагрузки минимум

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:36
 

СкарДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:25 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Как вариант, если тебя это беспокоит - сделай юнит сетки хилящим тотемом, который каждую секунду восстанавливает 0% хп героя. Юнит неподвижен, хилка дает пустышку-бафф "Лечение" и триггер, отслеживающий, что если у юнита нет этого баффа, удалить невидимость, ну и наоборот, в один триггер получится

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

аркейДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:54 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Скар)
Вовсе нет, если условие ложно, то есть игрок находится в радиусе 600 от сетки, то ничего не выполняется, и только при удалении на такой радиус выполняется действие удаления скилла, не вижу особой нагрузки...

у меня спел на увелечение атаку х%
как тут быть ?)




Сообщение отредактировал аркей - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:29:28
 

СкарДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:28:51 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
А какая разница? принцип я дал, просто вместо невидимости делай свои операции с атакой...

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

аркейДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:29:56 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Скар)
А какая разница? принцип я дал, просто вместо невидимости делай свои операции с атакой...

как сделать на гуи чтоб не убого?


 

СкарДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:33:37 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
не знаю как на джассе, но на гуи ты атаку в процентном соотношении не сделаешь - только фиксированное число, давая герою предметную способность, увеличивающую атаку

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:41:16 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
почему же? можно аурой сделать :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

СкарДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:48:46 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Точно... я имел ввиду триггерно
тогда еще проще - просто давай своему юниту сетки ауру увеличения атаки в радиусе 600


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

аркейДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:58:03 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Скар)
Точно... я имел ввиду триггерно
тогда еще проще - просто давай своему юниту сетки ауру увеличения атаки в радиусе 600

тогда аура на других юнитов полететь может


 

СкарДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:05:43 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Сбрасывай ее с них триггерно либо ставь своему юниту классификацию

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:06:05 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
проще сделать так - сверяемрасстояние между героем и всеми сетками - если оно меньше или равно 600 и у него нет плюсующей способности - добавляем ее, иначе - делаем проверку на наличие способности и удаляем ее

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:09:48 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Каждые 0.5 сек не надо, каждые 4 сек скажем
если есть баф ауры смерти(полагаю именно она там юзается, для регена и движения) - то даём постоянную невидимость, время затемнения больше 0.00 естственно.
Если нет бафа - убрать её.

Ещё как вариант, сделать "ауру" из "пламени феникса", пусть это пламя наносит крапуль урона а втриггере получения урона если источник - паутина - то дать невидимость, забрать через х+1 сек, если нет бафа. где х - длительность пламни феникса. такой триггер будет срабатывать реже

Добавлено (29 Октября 2012, 15:09:48)
---------------------------------------------
Второй вариант был бы идеальным, если бы не НО - на юнит может действовать только одна разновидность пламени феникса одновременно, если не ошибаюсь. -_-


 

аркейДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:12:25 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Каждые 0.5 сек не надо, каждые 4 сек скажем
если есть баф ауры смерти(полагаю именно она там юзается, для регена и движения) - то даём постоянную невидимость, время затемнения больше 0.00 естственно.
Если нет бафа - убрать её.

вот ето подходит
всем спасибо nate


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz