Сетка паука из доты
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:04:20 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| у паучихи из доты сеть невидимости действует только на нее и вроде на ее пауков (давно не играл) как ето сделать не давая герою уникальных тип на которого только действует етот баф?
Сообщение отредактировал аркей - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:17:50 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:08:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| у паучихи есть секта? не знал
|
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:17:48 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Сетка - это обычный юнит со способностью Москиты проверяй каждые 0.5 секунды, находится ли твой герой в радиусе скажем 600 от юнита сетки, и когда переменная будет ложна, убирай невидимость
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:18:46 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) у паучихи есть секта? не знал исправил Quote (Скар) Сетка - это обычный юнит со способностью Москиты проверяй каждые 0.5 секунды, находится ли твой герой в радиусе скажем 600 от юнита сетки, и когда переменная будет ложна, убирай невидимость беспощадная нагрузка на карту
|
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:24:29 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (аркей) беспощадная нагрузка на карту
Вовсе нет, если условие ложно, то есть игрок находится в радиусе 600 от сетки, то ничего не выполняется, и только при удалении на такой радиус выполняется действие удаления скилла, не вижу особой нагрузки...
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:25:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| никакой нагрузки, я так свой шутер делал. мы заставляли ими всю карту и все было отлично. хотя я писал на жассе => юзал таймеры => нагрузки минимум
Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:36 |
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:25 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Как вариант, если тебя это беспокоит - сделай юнит сетки хилящим тотемом, который каждую секунду восстанавливает 0% хп героя. Юнит неподвижен, хилка дает пустышку-бафф "Лечение" и триггер, отслеживающий, что если у юнита нет этого баффа, удалить невидимость, ну и наоборот, в один триггер получится
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:26:54 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Скар) Вовсе нет, если условие ложно, то есть игрок находится в радиусе 600 от сетки, то ничего не выполняется, и только при удалении на такой радиус выполняется действие удаления скилла, не вижу особой нагрузки... у меня спел на увелечение атаку х% как тут быть ?)
Сообщение отредактировал аркей - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:29:28 |
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:28:51 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| А какая разница? принцип я дал, просто вместо невидимости делай свои операции с атакой...
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:29:56 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Скар) А какая разница? принцип я дал, просто вместо невидимости делай свои операции с атакой... как сделать на гуи чтоб не убого?
|
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:33:37 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| не знаю как на джассе, но на гуи ты атаку в процентном соотношении не сделаешь - только фиксированное число, давая герою предметную способность, увеличивающую атаку
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:41:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| почему же? можно аурой сделать
|
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:48:46 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Точно... я имел ввиду триггерно тогда еще проще - просто давай своему юниту сетки ауру увеличения атаки в радиусе 600
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:58:03 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Скар) Точно... я имел ввиду триггерно тогда еще проще - просто давай своему юниту сетки ауру увеличения атаки в радиусе 600 тогда аура на других юнитов полететь может
|
|
|
|
Скар | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:05:43 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Сбрасывай ее с них триггерно либо ставь своему юниту классификацию
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:06:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| проще сделать так - сверяемрасстояние между героем и всеми сетками - если оно меньше или равно 600 и у него нет плюсующей способности - добавляем ее, иначе - делаем проверку на наличие способности и удаляем ее
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:09:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Каждые 0.5 сек не надо, каждые 4 сек скажем если есть баф ауры смерти(полагаю именно она там юзается, для регена и движения) - то даём постоянную невидимость, время затемнения больше 0.00 естственно. Если нет бафа - убрать её.
Ещё как вариант, сделать "ауру" из "пламени феникса", пусть это пламя наносит крапуль урона а втриггере получения урона если источник - паутина - то дать невидимость, забрать через х+1 сек, если нет бафа. где х - длительность пламни феникса. такой триггер будет срабатывать режеДобавлено (29 Октября 2012, 15:09:48) --------------------------------------------- Второй вариант был бы идеальным, если бы не НО - на юнит может действовать только одна разновидность пламени феникса одновременно, если не ошибаюсь. -_-
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:12:25 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Каждые 0.5 сек не надо, каждые 4 сек скажем если есть баф ауры смерти(полагаю именно она там юзается, для регена и движения) - то даём постоянную невидимость, время затемнения больше 0.00 естственно. Если нет бафа - убрать её. вот ето подходит всем спасибо
|
|
|
|