Вопрос
|
|
wishbone | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:25:56 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Как приказать юниту кастовать огненный дождь (архимонд) ?? порядок строк поставил, все равно не работает...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:40:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| надо давать периказ по исходному заклинанию. Если основа - огн дождь, то надо б.е. - issue... point - разрушиель огненный дождь
|
|
|
|
wishbone | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:46:42 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Naturekid, я знаю... мне нужен огненный дождь (архимонд) несколько големов с неба падают. порядок строк - rainofchaos правильно? вот. я его поставил и ни фига. приказ отдаю issue order targeting a point. нахожу там особые - огненный дождь (архимонд). ставлю - не кастует. в условиях все верно, т к сам дамми появляется.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:40:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (wishbone) порядок строк - rainofchaos, правильно? Нет. "rainoffire".
|
|
|
|
wishbone | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:43:00 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SirNikolas, rainoffire это огненный дождь обычный... без големов же. у разрушителя...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:35:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Хм и действительно, говно какое-то. Делаем следующее: Ставим порядок строк - rainofchaos Делаем триггер с дамиком как обычно и даём приказ "Архимонд - огненный дождь" Конвертируем триггер в текст Заменяем "Rainoffire" на "Rainofchaos" готово. Вот готовый пример http://rghost.ru/41240440Добавлено (30 Октября 2012, 19:35:51) --------------------------------------------- Ну или, если нужно оставить ГУи оболочку триггера то добавляем Custom script: call IssuePointOrderLocBJ( gg_unit_hmpr_0000, "rainofchaos", GetUnitLoc(gg_unit_hmpr_0000) )
|
|
|
|
wishbone | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:02:43 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Naturekid, спс) так это значит баг в редакторе..... я думал только у меня такое) Добавлено (30 Октября 2012, 23:02:43) --------------------------------------------- у меня тут еще один баг вылез... есть такая магия, когда герой бьет, он получает ловкость = уровню магии. через 60 сек эта ловкость уходит. было все норм, пока я не умер. после этого ловкость стала 1)) не могу придумать, как это исправить.
|
|
|
|
Скар | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:04:55 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Вбей ловкость, которая была до накопления, в переменную, и по истечении времени/смерти/иного казуса устанавливай ловкость на значение переменной
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:10:22 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Заносите в переменную количество ловкости, на которое изменилась ловкость героя. По истечению срока действия забирайте это значение и обнуляйте переменную. Обнулить необходимо при многократном пользовании способности до истечения срока действия.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
wishbone | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:27:57 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| аа.... догнал теперь.. в чем проблема была) спс всем. можно закрывать.
|
|
|
|