Сейчас 00:07:02 Пятница, 17 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Отрицательное значение высоты в триггерах (Отрицательное значение высоты в триггерах)
Отрицательное значение высоты в триггерах
TeX_13Дата: Среда, 31 Октября 2012, 15:47:28 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Хочу создать способность делающую следующие:
я применяю способность на вражеском юните и нужно чтоб, он был по половину в текстурах, то есть с отрицательным значением высоты, где-то минус 200. сделал следующий триггер:
событие: боевая единица приводит способность в действие
условие: применяемая способность равна "способность1"
действия: установить значение "unit[56]" = цель заклинания
анимация - изменить высоту Unit56 до -200 при -200
ждать 5 сек.
анимация - изменить высоту Unit56 до высоту unit56 по умолчанию при 500
конец
в итоге ничего не менялось, поменял -200 на на 0, высота стала падать до 0. Так вот вопрос, как мне сделать отрицательно значение высоты, или погрузить юнита на половину в текстуры через триггер? заранее спасибо!
 

SmartarosДата: Среда, 31 Октября 2012, 16:08:38 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
нельзя
 

TeX_13Дата: Среда, 31 Октября 2012, 16:14:53 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
да? а что ты можешь посоветовать, чтобы получилось на подобие того, что я хочу, мб можно как то через дамми юнитов сделать, со способносями вляющих на высоту?
 

SmartarosДата: Среда, 31 Октября 2012, 16:59:35 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
вытаскиваешь нужную модель из вара, открываешь в мдлвисе, опускаешь, импортируешь в карту, скиллом морфиш юнита, но это для каждого юнита нужна такая своя модель
 

TeX_13Дата: Среда, 31 Октября 2012, 17:43:41 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
это то я понимаю, такой вариант никак не подходит
 

НаклзДата: Среда, 31 Октября 2012, 17:46:49 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Попробовать перед всем этим добавить способность медива превращаться в ворона... может поможет...
 

SmartarosДата: Среда, 31 Октября 2012, 18:02:53 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
да
 

TeX_13Дата: Среда, 31 Октября 2012, 18:47:46 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
ок, ща пробнем

Добавлено (31 Октября 2012, 18:47:46)
---------------------------------------------
нет, не помогает, если у кого получится, укажите способ

 

SmartarosДата: Среда, 31 Октября 2012, 19:04:21 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
работает только если в ро задаешь
 

TeX_13Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:07:49 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
это как объясни потробно
 

НаклзДата: Среда, 31 Октября 2012, 20:42:44 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ну в ро поставить отрицательную высоту , что пояснять то?
 

TeX_13Дата: Среда, 31 Октября 2012, 22:11:38 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
ой тупанул сори - забыл что РО - это редактор объектов, я имею ввиду что через триггер этого никак не сделать(
 

SirNikolasДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 06:56:38 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Похоже, что никак. Чтобы юнит "утонул", можно только рельеф поднять.
Хотя... Это мысль. Изначально на всей карте поднимаешь рельеф на высоту ~400 (триггерно), поднимаешь камеру и всех юнитов. Когда надо загнать в землю, ставишь высоту в ноль.


 

NaturekidДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 08:58:26 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (TeX_13)
это то я понимаю, такой вариант никак не подходит

К сожалению вроде больше никак.
Через восстановить ману и здоровье лунных колодцев - нельзя, тоже только неотрицательная высота
Через "сферу" с файлом модели портрета юнита - тоже, портрет не отображается.
Через отдельный юнит с файлом модели портрета - портрет висит над землёй, тоже не канает.
А чем тебе не нравится делать юнит(изначальный) полностью прозрачным а на его месте временно создавать юнит-замену, уже вбитый в землю заранее, ну в смысле, в редакторе объектов будет стоять высота и мин. высота -70, 0 скорости движения и физическим размером 0, а также желательно ему способность москиты добавить, чтобы нельзя было выделить.. Это во всяком случае в мильон раз лучше чем модели трафаретить. buba

Добавлено (01 Ноября 2012, 08:58:26)
---------------------------------------------
Немножко криво объяснил, но вот пример короче, можешь на него опираться.
Используй там способность у Джайны - и она уйдёт под землю на 5 сек, ты не сможешь её контроллить, через 5 сек, всё норм опять.
http://rghost.ru/41271517




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 01 Ноября 2012, 09:02:51
 

TeX_13Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 11:48:05 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Naturekid, дело в том что моя способность может быть задействована на более 1000 вариаций монстров, я не думаю что будет целисообразным создавать для каждого из них копию, куда больше мне нравится вариант SirNikolasa, нужно будет попробывать.

Добавлено (01 Ноября 2012, 11:48:05)
---------------------------------------------
тему можно считать закрытой

 

SirNikolasДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 11:55:58 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Неужели мой бредовариант сработал? :o

 

TeX_13Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:22:33 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
SirNikolas, да он конечно очень запарный, но по существу единственный, который позволяет погружать в текстуры, но я поступил проще: нашел подель земли, создал юнита с этой моделью и при активации способности она накладывается на юнита-цель заклинания, а если соперник летающий, то его опускает до 0 и также накладывается модель земли, выглядет красиво)
 

NaturekidДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:44:21 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (TeX_13)
на более 1000 вариаций монстров

ЧИИИТО??? Ну тогда офк такой способ бред. idiot

Добавлено (01 Ноября 2012, 14:44:21)
---------------------------------------------

Quote (TeX_13)
но я поступил проще: нашел подель земли, создал юнита с этой моделью и при активации способности она накладывается на юнита-цель заклинания, а если соперник летающий, то его опускает до 0 и также накладывается модель земли, выглядет красиво)

Эмм. Но ведь получается что юнита закидали могучей кучкой земли, разве нет? По моему если временно дать юниту классификацию здание и поднять террайн прямо под ним - получится зарытый юнит. Это абсолютно точно пашет на исходно-зданиях, можно и проэкспериментировать на чём-нить ещё. randomsmile


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Отрицательное значение высоты в триггерах (Отрицательное значение высоты в триггерах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz