Отрицательное значение высоты в триггерах
|
|
TeX_13 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 15:47:28 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Хочу создать способность делающую следующие: я применяю способность на вражеском юните и нужно чтоб, он был по половину в текстурах, то есть с отрицательным значением высоты, где-то минус 200. сделал следующий триггер: событие: боевая единица приводит способность в действие условие: применяемая способность равна "способность1" действия: установить значение "unit[56]" = цель заклинания анимация - изменить высоту Unit56 до -200 при -200 ждать 5 сек. анимация - изменить высоту Unit56 до высоту unit56 по умолчанию при 500 конец в итоге ничего не менялось, поменял -200 на на 0, высота стала падать до 0. Так вот вопрос, как мне сделать отрицательно значение высоты, или погрузить юнита на половину в текстуры через триггер? заранее спасибо!
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 16:08:38 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| нельзя
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 16:14:53 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| да? а что ты можешь посоветовать, чтобы получилось на подобие того, что я хочу, мб можно как то через дамми юнитов сделать, со способносями вляющих на высоту?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 16:59:35 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| вытаскиваешь нужную модель из вара, открываешь в мдлвисе, опускаешь, импортируешь в карту, скиллом морфиш юнита, но это для каждого юнита нужна такая своя модель
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 17:43:41 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| это то я понимаю, такой вариант никак не подходит
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 17:46:49 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Попробовать перед всем этим добавить способность медива превращаться в ворона... может поможет...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 18:02:53 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| да
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 18:47:46 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| ок, ща пробнем Добавлено (31 Октября 2012, 18:47:46) --------------------------------------------- нет, не помогает, если у кого получится, укажите способ
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:04:21 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| работает только если в ро задаешь
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:07:49 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| это как объясни потробно
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:42:44 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ну в ро поставить отрицательную высоту , что пояснять то?
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 22:11:38 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| ой тупанул сори - забыл что РО - это редактор объектов, я имею ввиду что через триггер этого никак не сделать(
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 06:56:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Похоже, что никак. Чтобы юнит "утонул", можно только рельеф поднять. Хотя... Это мысль. Изначально на всей карте поднимаешь рельеф на высоту ~400 (триггерно), поднимаешь камеру и всех юнитов. Когда надо загнать в землю, ставишь высоту в ноль.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 08:58:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (TeX_13) это то я понимаю, такой вариант никак не подходит К сожалению вроде больше никак. Через восстановить ману и здоровье лунных колодцев - нельзя, тоже только неотрицательная высота Через "сферу" с файлом модели портрета юнита - тоже, портрет не отображается. Через отдельный юнит с файлом модели портрета - портрет висит над землёй, тоже не канает. А чем тебе не нравится делать юнит(изначальный) полностью прозрачным а на его месте временно создавать юнит-замену, уже вбитый в землю заранее, ну в смысле, в редакторе объектов будет стоять высота и мин. высота -70, 0 скорости движения и физическим размером 0, а также желательно ему способность москиты добавить, чтобы нельзя было выделить.. Это во всяком случае в мильон раз лучше чем модели трафаретить.
Добавлено (01 Ноября 2012, 08:58:26) --------------------------------------------- Немножко криво объяснил, но вот пример короче, можешь на него опираться. Используй там способность у Джайны - и она уйдёт под землю на 5 сек, ты не сможешь её контроллить, через 5 сек, всё норм опять. http://rghost.ru/41271517
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 01 Ноября 2012, 09:02:51 |
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 11:48:05 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Naturekid, дело в том что моя способность может быть задействована на более 1000 вариаций монстров, я не думаю что будет целисообразным создавать для каждого из них копию, куда больше мне нравится вариант SirNikolasa, нужно будет попробывать. Добавлено (01 Ноября 2012, 11:48:05) --------------------------------------------- тему можно считать закрытой
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 11:55:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Неужели мой бредовариант сработал?
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:22:33 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| SirNikolas, да он конечно очень запарный, но по существу единственный, который позволяет погружать в текстуры, но я поступил проще: нашел подель земли, создал юнита с этой моделью и при активации способности она накладывается на юнита-цель заклинания, а если соперник летающий, то его опускает до 0 и также накладывается модель земли, выглядет красиво)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:44:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (TeX_13) на более 1000 вариаций монстров ЧИИИТО??? Ну тогда офк такой способ бред. Добавлено (01 Ноября 2012, 14:44:21) ---------------------------------------------
Quote (TeX_13) но я поступил проще: нашел подель земли, создал юнита с этой моделью и при активации способности она накладывается на юнита-цель заклинания, а если соперник летающий, то его опускает до 0 и также накладывается модель земли, выглядет красиво) Эмм. Но ведь получается что юнита закидали могучей кучкой земли, разве нет? По моему если временно дать юниту классификацию здание и поднять террайн прямо под ним - получится зарытый юнит. Это абсолютно точно пашет на исходно-зданиях, можно и проэкспериментировать на чём-нить ещё.
|
|
|
|