Каждый четвёртый удар...
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:06:14 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Смысл таков - пасивное умение, каждый 4 удар должен наносить дополнительный урон и сжигать ману. Никак не могу отследить количество нанесенных ударов. Да и с тригером по "Получает урон" вобше не шарю...
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:40:57 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Событие: юнит атакован. Действие: если <переменная i != 4> установить i = i + 1; иначе: установить i = 0, минус мана атакованному юниту, минус хп атакованному юниту.
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:50:01 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| WedeR00, атакован... мне через получает урон надо . что именно и не получаеться...
|
|
|
|
Aaron | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 00:03:13 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Lucky_EleVeN, 1 триггер: С:событие - юнит атакован У:атакованный юнита типа герой - да Д:добавить во второй триггер событие - атакованный юнит получает повреждения
2 триггер:Д:IfThenElse: если: i=4 то: установить i=0 установить мана переключающий юнит как мана переключающий юнит - нужное колво заставить атакующий юнит наносит доп урон переключающий юнит (нужное-колво) (для красоты, можно плавающий текст замутить) иначе: установить i=i+1
i - переменная типа целочисленная
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 08:23:17 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| 1-триг Событие:Б.Е - Вошел в зону (игровая карта) Условие: Оставим пустым Действие:Триггер - Добавить событие - перекл. юнит проучает урон 2-триг Создаём целочис. переменную, называй как удобно [Integer] Событие: Не чего делаем, оставим пустым Условие: Атакующий(непомню как точно, там есть наносящий урон помоему как-то так тебе нужен он) == твой юнит [тип юнита] Действие: Если - 4 < Integer То - Установить Integer = Integer + 1 Иначе: Нанести урон Сжечь ману Установить Integer = 0
P.S: мог перепутать То и иначе если небудет работать напищи, если ты не знаешь как сжечь ману и нанести урон сори, напишу
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:29:34 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Могу замутить с баф-плейсером... на гуях... с событием на получение урона... МУИ... без утекающих... да и максимально компактно нужно?
зазря делать не хочу... по форумам в последние дни не лазию... если надо - пиши в лс максимально подробно, подгоню в лучшем виде )))
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:25:41 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Наработку спелом бы сразу. И чтоб после стретьего удара клинок светился а после четвертого свет исчезал. Чтото наподобии пасивки гондара в доте или кунки)
|
|
|
|
ybica_drakonav | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:07:55 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хм, даже простая замашка считается за удар, да есть проверка то что атакованый юнит получает урон, но он же может получить урон и от другого юнита, или от спелла
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:13:38 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (ybica_drakonav) Хм, даже простая замашка считается за удар, да есть проверка то что атакованый юнит получает урон, но он же может получить урон и от другого юнита, или от спелла поэтому я и говорю... могу сделать через баф-плейсер это исключает варианты с другими срабатываниями... НО... отнимает возможность использовать другой баф-плейсер... т.е. он будет перебиваться... и тогда... удары просто не буду засчитываться... вот(
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:24:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) НО... отнимает возможность использовать другой баф-плейсер. т.е. он будет перебиваться. И тогда... удары просто не будуn засчитываться. Easy Damage System
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:55:59 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| SirNikolas, спс за джасс. Полностью его понимаю, учить по нему даже могу
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:18:10 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| я краб... или... это ЖАСС система работающася на аттак-плейсере? =/ я думал тут голый дамаг будет считать... в общем...
поставил пару орбовых артов... но карта перестала запускаться ))))) лолчо ))
те кто шарят, проверте работает ли эта система если в инвентаре героя есть Маска Смерти ^^
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:56:36 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| для этой системы нужно делать свою маску смерти
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 12:50:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) это ЖАСС система работающася на аттак-плейсере This. Метка сделана на основе сферы проклятия. Абсолютно все орб-эффекиы должны быть триггерными. В случае автора не знаю, что лучше - сразу переходить на эту систему или насочинять каких-нибудьь костылей. Что до меня, я бы забил на то, что счётчик атак реагирует по замаху юнита. Атака всё-таки. НО: Автору рекомендую поставить "Бой - анимация точки повреждения" - "0.01" или как можно более малое число. Тогда у игрока просто не получится сделать замах не сделав атаки как таковой.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:01:02 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| можно, но будет не красиво, юнит не успев резануть мечом будет дамажить, везде есть говно Добавлено (06 Ноября 2012, 14:01:02) --------------------------------------------- плюс отлова урона не будет
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:02:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) плюс отлова урона не будет ?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:19:32 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| с руки
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:49:45 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| дело в том что я думал что там будет без плейсера...
а с плейсером... я могу и на гуи сделать... тогда надо будет всем его давать... и брать всех юнитов с событием на получение урона... всё просто... но тут уже надо будет делать свои орбы
Вывод, хочешь урон с руки - юзай аттак-плейсер (орб/баф)
Если не строить свою систему... но всё таки хочется сделать спелл который будет реагировать на урон от руки... то тогда практичнее всё таки будет использовать идиничный плейсер для юнита... с пометкой что я имею ввиду? пассивка Сларка / Гули из доты, но только с пометкой Баф-плейсер Это конечно довольно сильное порезание возможностей затарки... т.е. нельзя будет что-то взять... но может оно того стоит? сделать спелл сильнее, или что-то в таком духе...Добавлено (06 Ноября 2012, 16:49:45) --------------------------------------------- Даже в доте у Гули/Сларка эти спеллы КОРЯВЫЕ!!! он не ловят урон прямо с руки... они просто реагируют на урон... ( + некие проверки)
я брал обоих чаров и тарим им радик... и стамил приказ стоп около врага время от времени Гуля получал хил... хоть и не бил врага... а Сларк похицал статы, при этом так и не успев сделать удар... факт
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:03:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) я могу и на гуи сделать. С корректной обработкой "Перевоплощения", да?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:05:57 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) С корректной обработкой "Перевоплощения", да? Всмысле?
морф типа? ну можно же герою дать на выучку сам спелл яда, он будет в обоих формах нормально стоить... а при атаке баффать... ну и проверять отсюда же... или ты что то другое имеешь ввиду?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:21:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) я брал обоих чаров и тарим им радик... и стамил приказ стоп около врага время от времени Гуля получал хил... хоть и не бил врага... а Сларк похицал статы, при этом так и не успев сделать удар... факт Винда с дагоном бьёт с уменьшенной силой, если под ультой. Значит в доте не юзают Easy Dmg sys)))Добавлено (06 Ноября 2012, 18:21:33) --------------------------------------------- Extremator, на гуях такая глобальная система лагать будет. Не чекал, но это скорее всего. Так как мы не можем ни удалить евент, ни разрушить триггер.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:45:32 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Винда с дагоном бьёт с уменьшенной силой, если под ультой. Не правда... при юзе ульты ванде даётся 2 спелла: Аура торнадо - с +99999.00 скорости атаки, баффом, и спецэффектом Defende (предмет) - с уроном сниженым до 0.50 / 0.60 / 0.70 от нормы...
Quote (Naturekid) на гуях такая глобальная система лагать будет. что в ней лагать будет? смотря как делать... можно сделать так что создание юнита уже вызовет лаги и выкинет нафиг в фаталом хД
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:47:47 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Naturekid, установить переменную action = добавить действие в триггер... condition = добавить условие в триггер ... ... cs: call DestroyTriggerAction(GetTriggeringTrigger(), udg_Action) call DestroyTriggerCondition(....... call DestroyTrigger(.......
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:54:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Extremator, ну значит теперь нет) но в какой-то старой точно так было
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:55:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) ну можно же герою дать на выучку сам спелл яда То есть ты предлагаешь дать способность всем воинам в РО?
|
|
|
|