Сейчас 06:33:11 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Каждый четвёртый удар...
Lucky_EleVeNДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:06:14 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Смысл таков - пасивное умение, каждый 4 удар должен наносить дополнительный урон и сжигать ману. Никак не могу отследить количество нанесенных ударов. Да и с тригером по "Получает урон" вобше не шарю...
 

WedeR00Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:40:57 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Событие: юнит атакован.
Действие: если <переменная i != 4> установить i = i + 1; иначе: установить i = 0, минус мана атакованному юниту, минус хп атакованному юниту.
 

Lucky_EleVeNДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:50:01 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
WedeR00, атакован... мне через получает урон надо . что именно и не получаеться...
 

AaronДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 00:03:13 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Lucky_EleVeN,
1 триггер: С:событие - юнит атакован
У:атакованный юнита типа герой - да
Д:добавить во второй триггер событие - атакованный юнит получает повреждения

2 триггер:Д:IfThenElse:
если: i=4
то: установить i=0
установить мана переключающий юнит как мана переключающий юнит - нужное колво
заставить атакующий юнит наносит доп урон переключающий юнит (нужное-колво)
(для красоты, можно плавающий текст замутить)
иначе: установить i=i+1

i - переменная типа целочисленная


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 08:23:17 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
1-триг
Событие:Б.Е - Вошел в зону (игровая карта)
Условие: Оставим пустым
Действие:Триггер - Добавить событие - перекл. юнит проучает урон
2-триг
Создаём целочис. переменную, называй как удобно [Integer]
Событие: Не чего делаем, оставим пустым
Условие: Атакующий(непомню как точно, там есть наносящий урон помоему как-то так тебе нужен он) == твой юнит [тип юнита]
Действие:
Если - 4 < Integer
То - Установить Integer = Integer + 1
Иначе: Нанести урон
Сжечь ману
Установить Integer = 0

P.S: мог перепутать То и иначе если небудет работать напищи, если ты не знаешь как сжечь ману и нанести урон сори, напишу
 

ExtrematorДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:29:34 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Могу замутить с баф-плейсером...
на гуях... с событием на получение урона... МУИ... без утекающих... да и максимально компактно :)
нужно?

зазря делать не хочу...
по форумам в последние дни не лазию...
если надо - пиши в лс максимально подробно, подгоню в лучшем виде )))
 

Lucky_EleVeNДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:25:41 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Наработку спелом бы сразу. И чтоб после стретьего удара клинок светился а после четвертого свет исчезал. Чтото наподобии пасивки гондара в доте или кунки)
 

ybica_drakonavДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:07:55 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хм, даже простая замашка считается за удар, да есть проверка то что атакованый юнит получает урон, но он же может получить урон и от другого юнита, или от спелла
 

ExtrematorДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:13:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ybica_drakonav)
Хм, даже простая замашка считается за удар, да есть проверка то что атакованый юнит получает урон, но он же может получить урон и от другого юнита, или от спелла

поэтому я и говорю... могу сделать через баф-плейсер
это исключает варианты с другими срабатываниями... НО... отнимает возможность использовать другой баф-плейсер...
т.е. он будет перебиваться... и тогда... удары просто не буду засчитываться... вот(
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:24:58 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
НО... отнимает возможность использовать другой баф-плейсер. т.е. он будет перебиваться. И тогда... удары просто не будуn засчитываться.
Easy Damage System


 

Lucky_EleVeNДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:55:59 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
SirNikolas, спс за джасс. Полностью его понимаю, учить по нему даже могу
 

ExtrematorДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:18:10 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
я краб... или... это ЖАСС система работающася на аттак-плейсере? =/
я думал тут голый дамаг будет считать... в общем...

поставил пару орбовых артов... но карта перестала запускаться ))))) лолчо ))

те кто шарят, проверте работает ли эта система если в инвентаре героя есть Маска Смерти ^^
 

SmartarosДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:56:36 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
для этой системы нужно делать свою маску смерти
 

NaturekidДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 12:50:18 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
это ЖАСС система работающася на аттак-плейсере

This. Метка сделана на основе сферы проклятия.
Абсолютно все орб-эффекиы должны быть триггерными.
В случае автора не знаю, что лучше - сразу переходить на эту систему или насочинять каких-нибудьь костылей.
Что до меня, я бы забил на то, что счётчик атак реагирует по замаху юнита. Атака всё-таки.
НО:
Автору рекомендую поставить "Бой - анимация точки повреждения" - "0.01" или как можно более малое число.
Тогда у игрока просто не получится сделать замах не сделав атаки как таковой.


 

SmartarosДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:01:02 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
можно, но будет не красиво, юнит не успев резануть мечом будет дамажить, везде есть говно

Добавлено (06 Ноября 2012, 14:01:02)
---------------------------------------------
плюс отлова урона не будет

 

NaturekidДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:02:02 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Smartaros)
плюс отлова урона не будет

?


 

SmartarosДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:19:32 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
с руки
 

ExtrematorДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:49:45 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
дело в том что я думал что там будет без плейсера...

а с плейсером... я могу и на гуи сделать... тогда надо будет всем его давать... и брать всех юнитов с событием на получение урона...
всё просто...
но тут уже надо будет делать свои орбы

Вывод, хочешь урон с руки - юзай аттак-плейсер (орб/баф)

Если не строить свою систему... но всё таки хочется сделать спелл который будет реагировать на урон от руки...
то тогда практичнее всё таки будет использовать идиничный плейсер для юнита... с пометкой
что я имею ввиду?
пассивка Сларка / Гули из доты, но только с пометкой Баф-плейсер
Это конечно довольно сильное порезание возможностей затарки...
т.е. нельзя будет что-то взять... но может оно того стоит? сделать спелл сильнее, или что-то в таком духе...

Добавлено (06 Ноября 2012, 16:49:45)
---------------------------------------------
Даже в доте у Гули/Сларка эти спеллы КОРЯВЫЕ!!!
он не ловят урон прямо с руки... они просто реагируют на урон... ( + некие проверки)

я брал обоих чаров и тарим им радик... и стамил приказ стоп около врага
время от времени Гуля получал хил... хоть и не бил врага...
а Сларк похицал статы, при этом так и не успев сделать удар... факт

 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:03:46 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
я могу и на гуи сделать.
С корректной обработкой "Перевоплощения", да?


 

ExtrematorДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:05:57 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
С корректной обработкой "Перевоплощения", да?

Всмысле?

морф типа?
ну можно же герою дать на выучку сам спелл яда, он будет в обоих формах нормально стоить...
а при атаке баффать... ну и проверять отсюда же... или ты что то другое имеешь ввиду?
 

NaturekidДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:21:33 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
я брал обоих чаров и тарим им радик... и стамил приказ стоп около врага время от времени Гуля получал хил... хоть и не бил врага... а Сларк похицал статы, при этом так и не успев сделать удар... факт

Винда с дагоном бьёт с уменьшенной силой, если под ультой. Значит в доте не юзают Easy Dmg sys)))

Добавлено (06 Ноября 2012, 18:21:33)
---------------------------------------------
Extremator, на гуях такая глобальная система лагать будет. Не чекал, но это скорее всего.
Так как мы не можем ни удалить евент, ни разрушить триггер.


 

ExtrematorДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:45:32 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Винда с дагоном бьёт с уменьшенной силой, если под ультой.

Не правда... при юзе ульты ванде даётся 2 спелла:
Аура торнадо - с +99999.00 скорости атаки, баффом, и спецэффектом
Defende (предмет) - с уроном сниженым до 0.50 / 0.60 / 0.70 от нормы...

Quote (Naturekid)
на гуях такая глобальная система лагать будет.

что в ней лагать будет?
смотря как делать...
можно сделать так что создание юнита уже вызовет лаги и выкинет нафиг в фаталом хД
 

SmartarosДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:47:47 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Naturekid, установить переменную action = добавить действие в триггер...
condition = добавить условие в триггер
...
...
cs: call DestroyTriggerAction(GetTriggeringTrigger(), udg_Action)
call DestroyTriggerCondition(.......
call DestroyTrigger(.......
 

NaturekidДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:54:47 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, ну значит теперь нет) но в какой-то старой точно так было :)

 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:55:19 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
ну можно же герою дать на выучку сам спелл яда
То есть ты предлагаешь дать способность всем воинам в РО?


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz