Два одинаковых предмета
|
|
Skelet0N | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:04:13 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Добрый день. Как сделать чтобы два одинаковых предмета скрещивались в один. Тесть если ты купил печ, потом сразу же второй, то эти два меча удаляются и появляется предмет другой( ну тоесть какой мне нужен например два меча)
Систему скрещиваний я знаю, примечаю часто, но вот проблема в том что именно два одинаковых предмета нужно скрестить без рецепта. В условие если ставиш два сапога, то все равно если у тебя один то скрещивается сразу же, а нужно чтобы если один в инвенторе есть, то ни чего не происходило, а если появился второй то тоже уже пошел процесс Зарянее спасибо!
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:10:58 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Надо проверять , если предметов 2 . Тогда только скрещивать , сейчас посмотрю как это делает.
(-_-)
|
|
|
|
Skelet0N | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:13:55 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| в условиях?
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:21:40 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нашел. После того как юнит получает предмет, проверять какой предмет он получает. Потом, сравнение целых чисел (integer comprasion) Боевая еденица- count items carried by triggering unit если их равно 2(или сколько тебе надо) , то убрать их и добавить тебе твой! Все просто Добавлено (03 Ноября 2012, 15:21:40) --------------------------------------------- Событие- Юнит получает предмет Условие - предмет = сфера огня Действие - if then else do mult. func. Если - (integer comr.) Items carried by trig. unit = 2 и items of type = сфера огня то - Remove сфера огня и сфера огня и дать (сферу жары) (по фиг чтО) Иначе- ничего
(-_-)
|
|
|
|
Skelet0N | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:40:17 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не получается вот это условие " Items carried by trig. unit = 2 и items of type = сфера огня"
не срабатывает
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:44:31 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ты делал так? Условие выбираешь сначала AND внизу! Потом появляются две ячейки для двух условий, и в них пишешь Items of type = сфера огня AND item carried by trigerring unit = сфера огня
(-_-)
|
|
|
|
Skelet0N | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:46:21 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Items carried by trig. unit = 2 и items of type = сфера огня
это относится к "Предмет" или " Боевая еденица" ? если к предмету то что из двух выбирать "Прелмет - Custom Value of item" или " Item Charges Remainign" , но дело в том что ни одна не работает
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:49:06 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нет , БОЕВАЯ ЕДИНИЦА там есть такое условие.
(-_-)
|
|
|
|
Skelet0N | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:47:10 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| аа, сори, затупил. Не там искал Все помогло, спасибо! Добавлено (03 Ноября 2012, 15:50:55) ---------------------------------------------
Quote (Prokhor-andrew) нет , БОЕВАЯ ЕДИНИЦА там есть такое условие. Все. Я понял что в условии, только я не то условие выбрал сначала. спсДобавлено (03 Ноября 2012, 16:47:10) --------------------------------------------- Что я сделал не правильно? http://rghost.ru/41319023
|
|
|
|
Aaron | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:14:56 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Skelet0N, ты абсолютно все делаешь не так
Добавлено (03 Ноября 2012, 22:14:56) --------------------------------------------- Skelet0N, http://fc04.spaces.ru/f/277327425565/1351966457/35427900/0/d261bafac4833450254a783e9ff26e14/skreschivanie_(1)-spaces_ru.w3x Нароботко
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
Сообщение отредактировал Aaron - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:53:26 |
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:10:53 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| на всякий
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 05:02:16 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Extremator, наработки забираю себе
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:04:12 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Skelet0N, а не проще ли будет занести проданный предмет в переменную. например: боевая единица продала предмет проданный предмет - предмет 1 если проданный предмет = 1 то установиться значение переменной - chisl = chisl +1
также триггеры при потери предмета число в переменной chisl(интегер) уменьшается
а сам триггер проверяешь значение в переменной
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:07:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Экстрематор уже дал кучу наработок,о чём ещё спорить? могу свой вариант сбросить, если мало.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:27:06 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (TeX_13) а не проще ли будет занести проданный предмет в переменную. например: боевая единица продала предмет проданный предмет - предмет 1 если проданный предмет = 1 то установиться значение переменной - chisl = chisl +1 не не проще... на каждого юнита-покупателя придётся делать отдельную переменную... а практичнее это сделать через массив... и счётчик массивов... а это уже две переменных... и ещё самого юнита... уже три...
в общем это будет на много более грамоздко чем то что я кинул выше...
самый оптимальный вариант это: а) сначало проверить на имеющиеся компаненты (например камень + камень + железка) б) если они есть (камень = да, железка = да), то теперь посчитать число "камней"... и если их нужное число или больше, то делаем что нада
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:31:00 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Naturekid, да зачем наработки? триггер с переменными всего на 3 строчки, зачем все усложнять? Добавлено (05 Ноября 2012, 17:31:00) --------------------------------------------- Extremator, хм... да, что-то я не додумал, вынужден согласиться с тобой
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:30:38 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Сложение 2 и 3 одинаковых предметов по логической нотке:(У Экстрематора подозреваю по математической сделано) http://rghost.ru/41364378
|
|
|
|