Сейчас 19:14:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Два одинаковых предмета
Skelet0NДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:04:13 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добрый день.
Как сделать чтобы два одинаковых предмета скрещивались в один.
Тесть если ты купил печ, потом сразу же второй, то эти два меча удаляются и появляется предмет другой( ну тоесть какой мне нужен например два меча)

Систему скрещиваний я знаю, примечаю часто, но вот проблема в том что именно два одинаковых предмета нужно скрестить без рецепта.
В условие если ставиш два сапога, то все равно если у тебя один то скрещивается сразу же, а нужно чтобы если один в инвенторе есть, то ни чего не происходило, а если появился второй то тоже уже пошел процесс :) Зарянее спасибо!
 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:10:58 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Надо проверять , если предметов 2 . Тогда только скрещивать , сейчас посмотрю как это делает.

(-_-)
 

Skelet0NДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:13:55 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
в условиях?
 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:21:40 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нашел. После того как юнит получает предмет, проверять какой предмет он получает. Потом, сравнение целых чисел (integer comprasion) Боевая еденица- count items carried by triggering unit если их равно 2(или сколько тебе надо) , то убрать их и добавить тебе твой! Все просто :)

Добавлено (03 Ноября 2012, 15:21:40)
---------------------------------------------
Событие- Юнит получает предмет
Условие - предмет = сфера огня
Действие - if then else do mult. func. Если - (integer comr.) Items carried by trig. unit = 2 и items of type = сфера огня
то - Remove сфера огня и сфера огня
и дать (сферу жары) (по фиг чтО)
Иначе- ничего


(-_-)
 

Skelet0NДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:40:17 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не получается вот это условие " Items carried by trig. unit = 2 и items of type = сфера огня"

не срабатывает
 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:44:31 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ты делал так? Условие выбираешь сначала AND внизу! Потом появляются две ячейки для двух условий, и в них пишешь Items of type = сфера огня AND item carried by trigerring unit = сфера огня

(-_-)
 

Skelet0NДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:46:21 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Items carried by trig. unit = 2 и items of type = сфера огня

это относится к "Предмет" или " Боевая еденица" ?
если к предмету то что из двух выбирать "Прелмет - Custom Value of item" или " Item Charges Remainign" , но дело в том что ни одна не работает
 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:49:06 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
нет , БОЕВАЯ ЕДИНИЦА там есть такое условие.

(-_-)
 

Skelet0NДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:47:10 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
аа, сори, затупил. Не там искал :) Все помогло, спасибо! :)

Добавлено (03 Ноября 2012, 15:50:55)
---------------------------------------------

Quote (Prokhor-andrew)
нет , БОЕВАЯ ЕДИНИЦА там есть такое условие.

Все. Я понял что в условии, только я не то условие выбрал сначала. спс

Добавлено (03 Ноября 2012, 16:47:10)
---------------------------------------------
Что я сделал не правильно?
http://rghost.ru/41319023

 

AaronДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:14:56 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Skelet0N, ты абсолютно все делаешь не так

Добавлено (03 Ноября 2012, 22:14:56)
---------------------------------------------
Skelet0N, http://fc04.spaces.ru/f/277327425565/1351966457/35427900/0/d261bafac4833450254a783e9ff26e14/skreschivanie_(1)-spaces_ru.w3x Нароботко


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!


Сообщение отредактировал Aaron - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:53:26
 

ExtrematorДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:10:53 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
на всякий
 

FrozenMatryoshkaДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 05:02:16 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Extremator, наработки забираю себе :)
 

TeX_13Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:04:12 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Skelet0N, а не проще ли будет занести проданный предмет в переменную. например:
боевая единица продала предмет
проданный предмет - предмет 1
если проданный предмет = 1 то
установиться значение переменной - chisl = chisl +1

также триггеры при потери предмета число в переменной chisl(интегер) уменьшается

а сам триггер проверяешь значение в переменной
 

NaturekidДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:07:13 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Экстрематор уже дал кучу наработок,о чём ещё спорить? :) могу свой вариант сбросить, если мало.

 

ExtrematorДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:27:06 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (TeX_13)
а не проще ли будет занести проданный предмет в переменную. например: боевая единица продала предмет проданный предмет - предмет 1 если проданный предмет = 1 то установиться значение переменной - chisl = chisl +1

не не проще... на каждого юнита-покупателя придётся делать отдельную переменную... а практичнее это сделать через массив... и счётчик массивов... а это уже две переменных... и ещё самого юнита... уже три...

в общем это будет на много более грамоздко чем то что я кинул выше...

самый оптимальный вариант это:
а) сначало проверить на имеющиеся компаненты (например камень + камень + железка)
б) если они есть (камень = да, железка = да), то теперь посчитать число "камней"... и если их нужное число или больше, то делаем что нада
 

TeX_13Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:31:00 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Naturekid, да зачем наработки? триггер с переменными всего на 3 строчки, зачем все усложнять?

Добавлено (05 Ноября 2012, 17:31:00)
---------------------------------------------
Extremator, хм... да, что-то я не додумал, вынужден согласиться с тобой

 

NaturekidДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:30:38 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Сложение 2 и 3 одинаковых предметов по логической нотке:(У Экстрематора подозреваю по математической сделано)
http://rghost.ru/41364378


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz