Сейчас 21:56:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
постоянная невидимость
marrkusДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:31:53 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет всем. Подскажите как сделать постоянную невидимость, только когда атакуешь становишся видимым? Брал рандомную пассивку и менял заклинание на "невидимость", а его видно. Поясните как сделать.
 

Lucky_EleVeNДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:42:15 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Вместо способности для изучения ставь какуюто пасивку например "Змеиная ловкость" что картинка была просто. А тригером
Юнит изучает способность
Изученая способность равно "Какбы инвиз"

Если уровень "Какбы инвиз" равно 1
То
Добавить "Действительно инвиз" для героя
Иначе
Установить уровень "Действительно инвиз" равно уровень "Какбы инвиз"
 

marrkusДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:54:00 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сейчас будет первая моя работа с триггером. Спасибо.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:57:07 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Lucky_EleVeN)
Установить уровень "Действительно инвиз" равно уровень "Какбы инвиз"
Лучше "Увеличить уровень \"Действительно инвиз\" для героя".


 

Lucky_EleVeNДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:01:04 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
SirNikolas, и так и так работать будет
 

marrkusДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:03:50 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А можно подробнее? Что в условие, событие, действие?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:14:09 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я знаю, что работать будет, но оптимальнее второй вариант.

 

Lucky_EleVeNДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:19:13 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
событие
Quote
Юнит изучает способность

условие
Quote
Изученая способность равно "Какбы инвиз"
если не ошибаюсь "Сравнение уровня героя" и там дальше найдешь
действие
Quote
Если уровень "Какбы инвиз" равно 1
То
Добавить "Действительно инвиз" для героя
Иначе
Установить уровень "Действительно инвиз" равно уровень "Какбы инвиз"
 

marrkusДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:23:25 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня не герой.
 

Lucky_EleVeNДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:28:47 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
marrkus, сразу нельзя было написать?
как именно у тебя спел появляется? Или он в юните сразу
 

marrkusДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:30:59 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Он сразу в юните.
 

Lucky_EleVeNДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:35:23 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
2 Спела давай ему Змеиная ловкость и Постоянная невидимость. В описании Змеиная ловкость вписывай то что хочешь для описания Постоянной невидимости
 

marrkusДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:44:16 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так вот, как сделать эту Постоянную невидимость?
 

Lucky_EleVeNДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:49:28 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
аааа в редакторе объектов Ctrl+F с учетом регистра вводишь Постоянная невидимость, находишь её и делаешь что хочешь
 

SmartarosДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:53:51 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
чем он оптимальнее николя?
 

marrkusДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:00:38 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Но сначала её надо создать. На основе какого спела? И зачем Змеинная ловкость, что бы потом в тригерах прировнять?
 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:23:01 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Стандартная способность в варкрафте , её имя Постоянная невидимость. Когда ты её даешь герою , иконки этой способности не видно. Поэтому что бы иконка была, бери любой пасивный спел и дай юниту под именем" Невидимость" . Он нужен просто ради иконки. А в самой способности постоянная невидимость выставь параметры которые тебе нужны. А точнее время затемнения. Растолкую. Зайди в РО, нажми на папку нестандартные способности, выбери создать способность, выбери ячейку воин, найди способность постоянная невидимость. Подпиши сверху имя Невидимость и нажми ок. Ты создал спелл , найди параметр время затемнения или как-то так, и поменяй на то время которое тебя нужно. Помни что если ты поставишь 0. то герой ваще не появится, вечно невидим. Его не видно даже когда он будет бить или произносить заклинания. Эту способность засунь в своего юнита. Потом создай ещё 1 способность так же как я казал , только на основе змеиная ловкость в ячейке герой. Поставь параметр Относится к герою=нет. шанс уворота = 0, левелов поставь 1 Напиши описание типо( Герой уходит в инвиз навсегда , и появляется после атаки), дай эту способность воину . Когда ты зайдешь в игру у твоего воина способность которую ты видишь, и есть способность которую ты не видишь, так вот , ту что ты видишь способность было придумано чисто для того, что бы было понятно почему воин невидим, то есть , просто способность описание, а та которую ты не видишь , " Невидимость" она делает героя невидимым. ПОНЯТНО?

(-_-)
 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 08:58:35 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Smartaros)
чем он оптимальнее, николя?
call SetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(), 'A000', GetUnitAblityLevel(GetTriggerUnit(), 'A001'))
call IncUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(), 'A000')
Минус два вызова, минус один аргумент. Ну и в теории (не знаю, как у Близзов) уникальная функция может быть реализована быстрее универсальной.


 

SmartarosДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:52:32 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ну это не прокатит если каким то образом способность учить заново, например в тестовом режиме прописать герою макс лвл, и потом прописать 1, не знаю, аргументов меньше и вызовов нет, но все равно это скрыто в движке вара, логично же что для того, чтоб что то увеличить надо знать это число, так же и эта функция, протестируй на скорость или еще чего там, тогда соглашусь
 

marrkusДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:13:34 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, няша. Теперь я всё понял.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz