Сейчас 00:07:08 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Опыт героя триггерно
Prokhor-andrewДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:03:46 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
По скольку мне ничего не ответили вот в этой теме http://warcraft3ft.info/forum/22-42461-1
То я хочу сделать получение опыта триггерно. Стоит ли делать так, и если не стоит что можно мне сделать что бы наконец-то опыт давался герою если он не далеко от места убийства. Если все же делать триггерно , то какие+ какие минусы и как сделать это наиболее безутечно. Жду помощи, спасибо заранее.


(-_-)
 

HichiG0Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:40:15 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
Триггерный опыт подходит для карт РПГ, где можно сделать процент снижения опыта при убийстве слишком слабого моба.

 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:49:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
По скольку мне ничего не ответили вот в этой теме http://warcraft3ft.info/forum/22-42461-1
То я хочу сделать получение опыта триггерно. Стоит ли делать так, и если не стоит что можно мне сделать что бы наконец-то опыт давался герою если он не далеко от места убийства. Если все же делать триггерно , то какие+ какие минусы и как сделать это наиболее безутечно. Жду помощи, спасибо заранее.

Этоже элементарно
Quote (Prokhor-andrew)
и как сделать это наиболее безутечно

на jass


 

ZeromCrouferДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:55:00 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
о, сделай мне хд)
 

Prokhor-andrewДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:01:41 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так мне лучше делать опыт триггерно да? Подойдет такой вот триггер, ГУИ правда, но все же.
Создаю переменную назовем EXP типа целоисчисляемая (или действительная я не знаю).
Событие- юнит умирает
Условие -
Действие - Если/Тогда/Иначе Делать действие
Если все условия равны -
Если умирающий юнит = Скелет моб
То СЕТ переменная EXP=100
Отряд взять каждого юнита в радиусе 1200х1200 и делать действие
Если/Тогда/Иначе Делать действие
Если - Выбранный юнит= герой и Выбранный герой враг умирающего юнита
То - Дать выбранному юниту EXP(переменная) поделенное на количество выбранных юнитов
Иначе-
Иначе-

Жду Утечек и помощи

Добавлено (07 Ноября 2012, 01:01:41)
---------------------------------------------
Ребята , блин ну где же помощь. Расскажите про утечки. Про все что я не так сделал. Про возможно другой вариант. или самый классный вариант, это все таки что то в константах поменять. Но ЧТО?


(-_-)
 

ybica_drakonavДата: Среда, 07 Ноября 2012, 02:02:31 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я делал так
брал переменую ех, и ехр реальную
ехр=кол-во опыта за убийство юнита
с: так как и у тебя
у: умирающий юнит герой = нет
убивающий юнит герой = да
д: область можно и такую как у тебя оставить
заносил всех юнитов в области в отряд х
для каждого юнита из отряда х делать
если/тогда/иначе
у: умирающий юнит союзник выбранного=нет
тогда отряд-добавить выбранный юнит в отряд у
иначе ничего не делать
ех=уровень умирающего юнита/уровень выбранного юнита/кол-во юнитов в группе*ехр
для каждого с отряда у делать
герой - добавить опыт ех для выбранного энита

Добавлено (07 Ноября 2012, 02:02:31)
---------------------------------------------
В первой условии в действиях, выбранный юнит герой=да еще
У тебя кол во опыта делится на всех юнитов в области а не на вражеских и на героев

 

Prokhor-andrewДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:54:38 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо. Огромное спасибо. Выручил.

Добавлено (07 Ноября 2012, 14:42:01)
---------------------------------------------
Вопрос , зачем

Quote (ybica_drakonav)
у: умирающий юнит герой = нет
? То есть если я убиваю героя , мне не даст опыта... ?

Добавлено (07 Ноября 2012, 14:54:38)
---------------------------------------------
Слушай , а ты можешь мне наработку скинуть, или прям сюда триггер заскринить. У меня что то не получается.


(-_-)
 

ybica_drakonavДата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:24:28 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Это случайно значит)
завтра наработку кину)
 

AaronДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 02:49:45 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Наработка

она 100% рабочая


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

Prokhor-andrewДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:25:59 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Aaron, неа. У меня на карте не работает. по скольку много чего менять нужно.

(-_-)
 

AaronДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 01:19:41 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Prokhor-andrew, что именно там нерабочего?

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

Prokhor-andrewДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:56:24 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
НЕ дает опыт герою, почему я хз.

(-_-)
 

AaronДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:42:09 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Prokhor-andrew, там кнопки у героя елки, активируются системы ими

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz