Опыт героя триггерно
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:03:46 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| По скольку мне ничего не ответили вот в этой теме http://warcraft3ft.info/forum/22-42461-1 То я хочу сделать получение опыта триггерно. Стоит ли делать так, и если не стоит что можно мне сделать что бы наконец-то опыт давался герою если он не далеко от места убийства. Если все же делать триггерно , то какие+ какие минусы и как сделать это наиболее безутечно. Жду помощи, спасибо заранее.
(-_-)
|
|
|
|
HichiG0 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:40:15 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| Триггерный опыт подходит для карт РПГ, где можно сделать процент снижения опыта при убийстве слишком слабого моба.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:49:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) По скольку мне ничего не ответили вот в этой теме http://warcraft3ft.info/forum/22-42461-1 То я хочу сделать получение опыта триггерно. Стоит ли делать так, и если не стоит что можно мне сделать что бы наконец-то опыт давался герою если он не далеко от места убийства. Если все же делать триггерно , то какие+ какие минусы и как сделать это наиболее безутечно. Жду помощи, спасибо заранее. Этоже элементарно Quote (Prokhor-andrew) и как сделать это наиболее безутечно на jass
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:55:00 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| о, сделай мне хд)
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:01:41 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Так мне лучше делать опыт триггерно да? Подойдет такой вот триггер, ГУИ правда, но все же. Создаю переменную назовем EXP типа целоисчисляемая (или действительная я не знаю). Событие- юнит умирает Условие - Действие - Если/Тогда/Иначе Делать действие Если все условия равны - Если умирающий юнит = Скелет моб То СЕТ переменная EXP=100 Отряд взять каждого юнита в радиусе 1200х1200 и делать действие Если/Тогда/Иначе Делать действие Если - Выбранный юнит= герой и Выбранный герой враг умирающего юнита То - Дать выбранному юниту EXP(переменная) поделенное на количество выбранных юнитов Иначе- Иначе-
Жду Утечек и помощиДобавлено (07 Ноября 2012, 01:01:41) --------------------------------------------- Ребята , блин ну где же помощь. Расскажите про утечки. Про все что я не так сделал. Про возможно другой вариант. или самый классный вариант, это все таки что то в константах поменять. Но ЧТО?
(-_-)
|
|
|
|
ybica_drakonav | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 02:02:31 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я делал так брал переменую ех, и ехр реальную ехр=кол-во опыта за убийство юнита с: так как и у тебя у: умирающий юнит герой = нет убивающий юнит герой = да д: область можно и такую как у тебя оставить заносил всех юнитов в области в отряд х для каждого юнита из отряда х делать если/тогда/иначе у: умирающий юнит союзник выбранного=нет тогда отряд-добавить выбранный юнит в отряд у иначе ничего не делать ех=уровень умирающего юнита/уровень выбранного юнита/кол-во юнитов в группе*ехр для каждого с отряда у делать герой - добавить опыт ех для выбранного энитаДобавлено (07 Ноября 2012, 02:02:31) --------------------------------------------- В первой условии в действиях, выбранный юнит герой=да еще У тебя кол во опыта делится на всех юнитов в области а не на вражеских и на героев
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:54:38 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо. Огромное спасибо. Выручил. Добавлено (07 Ноября 2012, 14:42:01) --------------------------------------------- Вопрос , зачем Quote (ybica_drakonav) у: умирающий юнит герой = нет ? То есть если я убиваю героя , мне не даст опыта... ?Добавлено (07 Ноября 2012, 14:54:38) --------------------------------------------- Слушай , а ты можешь мне наработку скинуть, или прям сюда триггер заскринить. У меня что то не получается.
(-_-)
|
|
|
|
ybica_drakonav | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:24:28 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Это случайно значит) завтра наработку кину)
|
|
|
|
Aaron | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 02:49:45 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Наработка
она 100% рабочая
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:25:59 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Aaron, неа. У меня на карте не работает. по скольку много чего менять нужно.
(-_-)
|
|
|
|
Aaron | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 01:19:41 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Prokhor-andrew, что именно там нерабочего?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:56:24 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| НЕ дает опыт герою, почему я хз.
(-_-)
|
|
|
|
Aaron | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:42:09 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Prokhor-andrew, там кнопки у героя елки, активируются системы ими
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|