Цветной ник
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:06:41 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать игроку цветной ник. Точнее, как сделать так , что бы ник игрока имел цвет в зависимости его положения в слотах. Не понятно рассказал, пример: Ded убивает Morkovka и получает +260 коп. Ded- хост игрок красный А Markovka- игрок зеленый Так вот надо что бы в той надписи ники их имели цвета у деда красный у морковки зеленый
(-_-)
|
|
|
|
ybica_drakonav | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:35:43 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Создаеш массив color типа текст, в отдельном тригере присваиваеш код цвета по номеру, тоесть, color[1]=красный color[2]=синий, и т.д. Естественно вместо цветов код цвета |c.... , не помню их просто... После тригер
с: боевая еденица умирает у: боевая еденица герой = да д: игра - текстовое сообщение(точно не помню) для всех игроков color[номер игрока(владелец юнита(убивающий юнит))]+игрок-имя игрока(убивающий юнит)+|r+убивает+color[номер игрока(владелец юнита(умирающий юнит))]+игрок-имя игрока(умирающий юнит)Добавлено (07 Ноября 2012, 01:35:43) --------------------------------------------- Там где условие, умирающий юнит герой=да
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:38:48 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| окей спасибо.
(-_-)
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:58:50 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| скачай color master, полезная прога
|
|
|
|
Скар | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 08:30:42 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Можно и без переменных
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 08:40:14 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| причем тут можно/нельзя? речь об удобстве идет, любитель нагружать код говном
|
|
|
|
Скар | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:25:27 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Ха, сказал тот, кто ни одного моего кода не видел Обоснованно, чоДобавлено (07 Ноября 2012, 10:25:27) ---------------------------------------------
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:13:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| не использовать переменные == нагружать код говном? окай
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:44:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) не использовать переменные == нагружать код говном? Немного неточно сказано. Перегружать код.
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:36:50 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребята это не важно. Я бы мог сделать каждый ник цветным. но если бы вы знали как бы я это делал... то у вас был бы обморок xD ну не важно спасибо. помогите мне с опытом разобраться лучше в теме ниже xD
(-_-)
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:08:23 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| давай мне гуи без переменных
|
|
|
|
Скар | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:51:26 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Дерево if'ов
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:35:41 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| петя живет в синем доме, вася напротив соседа пети слева в зеленом доме, соседом которого является коля у которого красный дом. По твоей логике ссылаться на дом коли лучше так: колин дом это дом пососедству с домом, который соседничает с домом васи, который находится напротив дома пети слева. Зачем лишние условия, если можно так: красный дом находится пососедству с зеленым домом, напротив которого слева находится синий дом, т.е. есть синий, зеленый и красный, а не петин, соседский от васи и т.д. как в твоем случае. Вывод: дополнительные условия, которые можно исключить, не требуются, что логично.
Добавлено (08 Ноября 2012, 01:34:28) --------------------------------------------- я хочу поставить всем игрокам в мультиборде цветные ники, делаю древо ифов, все ок. Потом я решил сделать чветные сообщения от игроков - опять делаю древо, хм.... текс который можно было сократить в два раза с использованием переменных волшебным образом увеличивается в два раза, а относительно переменных в 4, удобно, практично, совершенно, ах эти чертовы переменные, зато блягодаря им я могу ляпнуть в теме абсурдом, дабы что то обсудить, прям про тебя старичок, да? ты вульва, дружище
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 05:11:24 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| native SetPlayerName takes player whichPlayer, string name returns nothing
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
Скар | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:30:17 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (Smartaros) Smartaros
Добавлено (08 Ноября 2012, 08:28:57) --------------------------------------------- даже не стал читать, что ты писал, сразу видно, высер отчаявшегося человека Добавлено (08 Ноября 2012, 08:30:17) --------------------------------------------- а я просто привел вариант, скажем если играют 2-3 игрока, то смысл строить 2 триггера и вводить этот массив?
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Son_of_the_Sun | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 10:33:19 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Почему опять холивар на простейшей теме? local string array Color set Color[0] = "|c00FF0303"//Игрок 1(красный) set Color[1] = "|c000042FF"//и по порядку... set Color[2] = "|c001CE6B9" set Color[3] = "|c00540079" set Color[4] = "|c00FFFC01" set Color[5] = "|c00FE8A0E" set Color[6] = "|c00FE8A0E" set Color[7] = "|c00E55BB0" set Color[8] = "|c00959697" set Color[9] = "|c007EBFF1" set Color[10] = "|c00106246" set Color[11] = "|c004E2A04" set Color[12] = "|c00282828"// \ set Color[13] = "|c00282828"// >>Три нейтральных игрока set Color[14] = "|c00282828"// / return Color[PlayerNumber] Делаем Игрок - set name - Color[Player number of player]+name of Player всё.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:24:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Son_of_the_Sun) set Color[12] = "|c00282828"// \ set Color[13] = "|c00282828"// >>Три нейтральных игрока set Color[14] = "|c00282828"// / А ничего, что их четыре? И да, создавать локальные массив при каждом вызове - не круто.
|
|
|
|
Son_of_the_Sun | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:53:40 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| SirNikolas, просто наглядность. Мне лень было делать скрин с заданием переменных на ГУИ. Но на ГУИ это вообщем-то выглядит также. И это копи паста с наработки отлова урона Color Damage, всем картостроителям известной, я ничего не менял в ней, потому там и "3" а не 4 нейтральных цвета Добавлено (08 Ноября 2012, 11:53:40) --------------------------------------------- И да, зачем делать цвета локальными? О_о Нет-нет, это обычные глобалки будут. Здесь они, как локальные, ваще не вариант.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:14:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Quote Color Damage, всем картостроителям известной Ну далеко не всем
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:21:13 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Скар, Code если это игрок 1, то установить его имя с таким то цветом ..... ..... если это игрок 12, то установить имя > Code установить имя = color[индекс игрока] + имя игрока
меньше - значит лучше, и если ты будешь все равно стоять на своем, то тогда ты и правда олень
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:47:56 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| очень смешно слышать оскорбления от человека, который два или три месяца назад юзал гуи и делал вещи на уровень ниже этой Добавлено (08 Ноября 2012, 14:47:56) --------------------------------------------- У векса в подписи: меньше - не значит функциональнее. к слову вспомнилось
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:59:59 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| У Векса? У NatureKid?
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:43:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Vexorian
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:02:39 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| какая разница кто что когда то делал? я по факту говорю сейчас, смысл в чем? ты же адэкват, и к слову, твои старые темы куда забавнее читать. Что ты мне доказать пытаешься? Харош умничать парень, мне фиолетово, впредь не суй везде свой нос, если это не касается тебя лично, и нести туфту о каких либо нравоучениях тем более неуместно, в твоем положение, тебя никто не трогает, я безсмысленных споров не начинаю, если человек элементарно не прав я ему говорю об этом фактическим способом
|
|
|
|
Скар | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:04:59 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (Smartaros) какая разница кто что когда то делал Quote (Smartaros) я ему говорю об этом фактическим способом Quote (Smartaros) ты вульва, дружище С тобой в целом все понятно
Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
|
|
|
|