Сейчас 23:55:44 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Цветной ник
Prokhor-andrewДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:06:41 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать игроку цветной ник. Точнее, как сделать так , что бы ник игрока имел цвет в зависимости его положения в слотах. Не понятно рассказал, пример:
Ded убивает Morkovka и получает +260 коп.
Ded- хост игрок красный
А Markovka- игрок зеленый
Так вот надо что бы в той надписи ники их имели цвета у деда красный у морковки зеленый


(-_-)
 

ybica_drakonavДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:35:43 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Создаеш массив color типа текст, в отдельном тригере присваиваеш код цвета по номеру, тоесть,
color[1]=красный
color[2]=синий, и т.д.
Естественно вместо цветов код цвета |c.... , не помню их просто...
После тригер

с: боевая еденица умирает
у: боевая еденица герой = да
д: игра - текстовое сообщение(точно не помню) для всех игроков
color[номер игрока(владелец юнита(убивающий юнит))]+игрок-имя игрока(убивающий юнит)+|r+убивает+color[номер игрока(владелец юнита(умирающий юнит))]+игрок-имя игрока(умирающий юнит)

Добавлено (07 Ноября 2012, 01:35:43)
---------------------------------------------
Там где условие, умирающий юнит герой=да

 

Prokhor-andrewДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:38:48 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
окей спасибо.

(-_-)
 

SmartarosДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:58:50 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
скачай color master, полезная прога
 

СкарДата: Среда, 07 Ноября 2012, 08:30:42 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Можно и без переменных

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

SmartarosДата: Среда, 07 Ноября 2012, 08:40:14 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
причем тут можно/нельзя? речь об удобстве идет, любитель нагружать код говном
 

СкарДата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:25:27 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Ха, сказал тот, кто ни одного моего кода не видел
Обоснованно, чо

Добавлено (07 Ноября 2012, 10:25:27)
---------------------------------------------
fuckyeah


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:13:40 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
не использовать переменные == нагружать код говном? окай coolstory

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:44:40 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
не использовать переменные == нагружать код говном?
Немного неточно сказано. Перегружать код.


 

Prokhor-andrewДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:36:50 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребята это не важно. Я бы мог сделать каждый ник цветным. но если бы вы знали как бы я это делал... то у вас был бы обморок xD
ну не важно спасибо. помогите мне с опытом разобраться лучше в теме ниже xD


(-_-)
 

SmartarosДата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:08:23 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
давай мне гуи без переменных
 

СкарДата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:51:26 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Дерево if'ов

Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

SmartarosДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:35:41 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
петя живет в синем доме, вася напротив соседа пети слева в зеленом доме, соседом которого является коля у которого красный дом. По твоей логике ссылаться на дом коли лучше так: колин дом это дом пососедству с домом, который соседничает с домом васи, который находится напротив дома пети слева. Зачем лишние условия, если можно так: красный дом находится пососедству с зеленым домом, напротив которого слева находится синий дом, т.е. есть синий, зеленый и красный, а не петин, соседский от васи и т.д. как в твоем случае. Вывод: дополнительные условия, которые можно исключить, не требуются, что логично.

Добавлено (08 Ноября 2012, 01:34:28)
---------------------------------------------
я хочу поставить всем игрокам в мультиборде цветные ники, делаю древо ифов, все ок. Потом я решил сделать чветные сообщения от игроков - опять делаю древо, хм.... текс который можно было сократить в два раза с использованием переменных волшебным образом увеличивается в два раза, а относительно переменных в 4, удобно, практично, совершенно, ах эти чертовы переменные, зато блягодаря им я могу ляпнуть в теме абсурдом, дабы что то обсудить, прям про тебя старичок, да? ты вульва, дружище
 

ImpregnableДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 05:11:24 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
native SetPlayerName takes player whichPlayer, string name returns nothing

Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

СкарДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:30:17 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Smartaros)
Smartaros

avtorfffuuu

Добавлено (08 Ноября 2012, 08:28:57)
---------------------------------------------
даже не стал читать, что ты писал, сразу видно, высер отчаявшегося человека

Добавлено (08 Ноября 2012, 08:30:17)
---------------------------------------------
а я просто привел вариант, скажем если играют 2-3 игрока, то смысл строить 2 триггера и вводить этот массив?


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

Son_of_the_SunДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 10:33:19 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Почему опять холивар на простейшей теме?
local string array Color
set Color[0] = "|c00FF0303"//Игрок 1(красный)
set Color[1] = "|c000042FF"//и по порядку...
set Color[2] = "|c001CE6B9"
set Color[3] = "|c00540079"
set Color[4] = "|c00FFFC01"
set Color[5] = "|c00FE8A0E"
set Color[6] = "|c00FE8A0E"
set Color[7] = "|c00E55BB0"
set Color[8] = "|c00959697"
set Color[9] = "|c007EBFF1"
set Color[10] = "|c00106246"
set Color[11] = "|c004E2A04"
set Color[12] = "|c00282828"// \
set Color[13] = "|c00282828"// >>Три нейтральных игрока
set Color[14] = "|c00282828"// /
return Color[PlayerNumber]
Делаем Игрок - set name - Color[Player number of player]+name of Player всё.
 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:24:33 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Son_of_the_Sun)
set Color[12] = "|c00282828"// \
set Color[13] = "|c00282828"// >>Три нейтральных игрока
set Color[14] = "|c00282828"// /
А ничего, что их четыре?
И да, создавать локальные массив при каждом вызове - не круто.


 

Son_of_the_SunДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:53:40 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, просто наглядность. Мне лень было делать скрин с заданием переменных на ГУИ.
Но на ГУИ это вообщем-то выглядит также.
И это копи паста с наработки отлова урона Color Damage, всем картостроителям известной, я ничего не менял в ней, потому там и "3" а не 4 нейтральных цвета :)

Добавлено (08 Ноября 2012, 11:53:40)
---------------------------------------------
И да, зачем делать цвета локальными? О_о Нет-нет, это обычные глобалки будут. Здесь они, как локальные, ваще не вариант.

 

Ty3uKДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:14:46 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote
Color Damage, всем картостроителям известной
Ну далеко не всем


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:21:13 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Скар,
Code
если это игрок 1, то установить его имя с таким то цветом
.....
.....
если это игрок 12, то установить имя

>
Code
установить имя = color[индекс игрока] + имя игрока


меньше - значит лучше, и если ты будешь все равно стоять на своем, то тогда ты и правда олень
 

Ty3uKДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:47:56 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
очень смешно слышать оскорбления от человека, который два или три месяца назад юзал гуи и делал вещи на уровень ниже этой

Добавлено (08 Ноября 2012, 14:47:56)
---------------------------------------------
У векса в подписи: меньше - не значит функциональнее.
к слову вспомнилось


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PebblesДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:59:59 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
У Векса? У NatureKid? :D

Yabba Dabba Doo!
 

Ty3uKДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:43:52 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Vexorian

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:02:39 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
какая разница кто что когда то делал? я по факту говорю сейчас, смысл в чем? ты же адэкват, и к слову, твои старые темы куда забавнее читать. Что ты мне доказать пытаешься? Харош умничать парень, мне фиолетово, впредь не суй везде свой нос, если это не касается тебя лично, и нести туфту о каких либо нравоучениях тем более неуместно, в твоем положение, тебя никто не трогает, я безсмысленных споров не начинаю, если человек элементарно не прав я ему говорю об этом фактическим способом
 

СкарДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:04:59 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Smartaros)
какая разница кто что когда то делал

:o
Quote (Smartaros)
я ему говорю об этом фактическим способом

Quote (Smartaros)
ты вульва, дружище

С тобой в целом все понятно


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz